Jump to content
Sign in to follow this  
Felis

Як40 от Felis

Recommended Posts

Наверное так и должно быть. Летал как-то паксом в Элисту весной, степь и ветер на заходе и посадке. Прикольно его с курса сдувает, ощущение такое, как-будто задница из под тебя в сторону уезжает :) Но несколько штук S-образных маневров решило ситуацию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите почему встроенный калькулятор топлива так безбожно врёт. Он не реагирует даже на массу самолёта. По какому принципу он вообще работает? Наверное, лучше поучусь по РЛЭ. Однако, всё равно интересно, как он работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

калькулято там тупой. он считает просто расстояние полета согласно упрощенным расчетам, которые делают пилоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, ребята, за объяснения! Душевно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё братцы принимайте в Яшководы, купил качается. Мой первый платник для икса, надеюсь с выбором не прогадал, так как нищий я сейчас и права на ошибку нету :sarcastic:

P.S. Когда сидел на FS 2004 Супруновского яка 40 в своё время излетал до дыр в плоскостях, так что будет с чем сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё братцы принимайте в Яшководы, купил качается. Мой первый платник для икса, надеюсь с выбором не прогадал, так как нищий я сейчас и права на ошибку нету :sarcastic:

P.S. Когда сидел на FS 2004 Супруновского яка 40 в своё время излетал до дыр в плоскостях, так что будет с чем сравнить.

 

Будет интересно почитать сравнение. Не сочтите за труд -черкните пару строк.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно черкну, но не сейчас, убегаю на вахту, а там компа нет только зомбаящик :buy2:

Но пару кружков успел сделать, насчёт красивее уже сказать не могу, надо заново fs2004 c супруновым поставить и сравнить. А вот проработка систем по ходу гораздо глубже и динамика в купе с x plane -ой атмосферой просто бомба!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу подсказки: в полете, во время включения автопилота (а конкретнее кнопка тангаж) на панели загорается предупреждение "Усилие откл. АП". что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-видимому пересиливаешь включенный автопилот штурвалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летая зимой, попадаешь в обледенение. На Яке сигнальное табло обледенения с правой стороны. Пилотируя слева, реально табло не видишь. На эти выходные заходил на посадку в UKBB, схватил обледенении перед входом в глиссаду, естественно, не заметил, занят был заходом. Стал "выпускаться" и уже с выпущенными закрылками на 20 на скорости 250 был срыв потока и я естественно уже ничего не успел сделать - свалился )

Паша, а если держать постоянно включенным обогрев? Или нельзя это в реале? Какого рода могут быть траблы?

(цитата с другой темы, правда. Но, все-таки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно, нельзя. Во-первых, если нет обледенения, но включенная ПОС, может быть перегрев конструкции - это касается, если ПОС включенная на земле после запуска. Во-вторых, при включенной ПОС для обогрева кромки крыла, стабилизатора, воздухозаборников и т.д. (кроме обогрева стекол, он электрический), горячий воздух отбирается от двигателей, а это существенно влияет на расход топлива. Это вкратце. ПОС довольно большой раздел в эксплуатации ) и немного запутанный, но если разобраться в нем, все очень просто. В X-Plane намного лучше реализованы условия обледенения и влияние его на поведение модели, чем в MFS, поэтому, это довольно интересные моменты которые украшают Икс и делаю его интересным.

 

В симе, пока, по крайней мере, просто контролируй (особенно при взлете - посадке) в зимний период наличие слоисто - кучевых облаков в которых идет снег (снег с дождем и температуры воздуха от 0 до - 5). Это самые опасные условия, в которых возможно схватить обледенении. Можешь при посадке, если знаешь МЕТАР и видишь что попадаешь в такие условия, при входе в облака заблаговременно (за пару минут, ничего страшного не будет) включить ПОС на предварительный режим. Обледенении самое опасное на маленьких скоростях (взлет - посадка), для модели - тоже (существенно влияет на динамику) . Ну и конечно, постоянно контролируй табло. Если оно не гаснет, включай ПОС на полный режим.

Edited by xartman
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил по мере протрезвления (

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означают цифры в летной модели, по умолчанию стоит 1? Менял на другие, особо не увидел изменений. Какую лучше поставить для Яка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означают цифры в летной модели, по умолчанию стоит 1? Менял на другие, особо не увидел изменений. Какую лучше поставить для Яка?

В идеале, если всегда будет стоять максимальное значение. Но не каждый комп это потянет.

Это просчет флайт-модели. Чем больше и шире просчитывает, тем меньше фпс. Как-то так..

Но если комп слабоват, не гонитесь за значениями. Поставьте 1. Или 2. У меня вот 1 стоит. Иногда 2..((

А вообще, Як-40 - яркий пример высокого качества оптимизации. Когда обалденное качество прорисовки и кол-во предметов - море, а фпс - отличные!

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, Як-40 - яркий пример высокого качества оптимизации. Когда обалденное качество прорисовки и кол-во предметов - море, а фпс - отличные!

Спасибо за ответ. Согласен, отличный крафт. Купил и не жалею. Вот только десятка лететь не хочет, фпс просаживает. Ну, а в девятку назад не хочется.

Edited by Vald1007

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики а что виртсим нагнулся?, в течение месяца пытаюсь зайти туда с целью купить сие чудо , а мне пишет что сервер не найден..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВиртСим уже месяца два, если не больше, как не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот дела и че терь делать((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, один магазин на свете :)

Попробуй Андрею написать в личку, может он подскажет куда лучше деньги платить :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале, если всегда будет стоять максимальное значение. Но не каждый комп это потянет.

Это просчет флайт-модели. Чем больше и шире просчитывает, тем меньше фпс. Как-то так..

Но если комп слабоват, не гонитесь за значениями. Поставьте 1. Или 2. У меня вот 1 стоит. Иногда 2..((

А вообще, Як-40 - яркий пример высокого качества оптимизации. Когда обалденное качество прорисовки и кол-во предметов - море, а фпс - отличные!

 

А где и как эти значения можно посмотреть и изменить? :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки => Операции и предупреждения => Полетная модель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мне очень нравится в Як-40, в отличии от других, так это то, что надписи на панелях остаются четкими независимо от настроек графики. Благодаря этому даже на компе со слабенькой конфигурацией, вроде моего, летать на Яке одно удовольствие :) Надеюсь Фелис сохранит эту традицию при создании будущих моделей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...