1358 posts in this topic

Всем доброго времени суток!

 

Занялись созданием модели вертолета Ми-2 т.к. есть доступ к данному ВС и сказать, что вертолет Ми-2 любимый это ничего не сказать. Уж очень дорог он нам :) .

 

На сегодняшний день в силу объективных причин, в первую очередь связаных с собственными знаниями в програмировании, отсутствием свободного времени, трудно сказать насколько детально будут прорабатываться системы и когда модель будет готова.

Будем стараться делать качественно, держа курс на 10 версию сима и расчитывать на Вашу помощь и поддержку.

 

Сейчас вертолет находится на задании и вернется только в середине лета, поэтому пока общаемся с машинами достойно отслужившими свой лётный срок.

 

Вот несколько рабочих моментов :) и первые наброски:

post-44593-1275312834_thumb.jpg

post-44593-1275312919,54_thumb.jpg

post-44593-1275312982,33_thumb.jpg

post-44593-1275313076,2_thumb.png

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

 

 

Задорно начали clapping.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай молодца))))давай ребята твори.Похож)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

большинство приборов от Ил14 и Як40 туда подойдут. если будет желание заморочиться с электросистемой - немного подучить Луа и вперед. можно и дефолтом обойтись, как в Ил14 - там я лишь определил есть ли напряжение в самолете по состоянию батареи и генераторов.

начало хорошее - дерзайте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная машина. Ещё один проект за которым буду с удовольствием следить. Главное не забывайте почаще освещать детали процесса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все предыдущие разработки вертолетов под X-Plane отдаленно напоминали по динамике вертолет. Да и проработанность кабин желала лучшего. После появления Ка-26 понял, что вертолет в X-Plane возможен.

Искренне желаю успехов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам за пожелания! Главное не перегореть :rolleyes:.

 

Сейчас РЛЭ и техническое описание перечитываем. Визуалка конечно на первом месте, но уже скоро нужно будет начинать создание программной модели.

Edited by минс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж на ми-2 люди больших успехов достигали в вертолетном спорте?

 

Вы хотите продавать, или для народа?

Edited by skyteacher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавать нужно только качественные модели, а пока учимся B)

Сейчас с анимацией разбираемся :).

Например тумблер

1. делаем тумблер и его анимацию в блендере, как я понимаю это делается на косточках?

2. затем определяем клик зону, далее для привязки к команде (системам) необходимо:

 

присвоить имя тумблеру,косточке или клик зоне?

Edited by минс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. затем определяем клик зону, далее для привязки к команде (системам) необходимо:

Друзья, не заморачивайтесь сильно с клик-зонами в 3D кокпите! Это во-первых геморройно, а во-вторых уже позавчерашний день. B) Пользуйтесь манипуляторами!

http://wiki.x-plane.com/Manipulators

 

PS: почитайте, кстати, раздел Aircraft Development на wiki.x-plane.com Там много интересного есть...

Edited by SanDmaNpr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они только для ручек хороши.

Ну или когда закончится текстура.

Edited by Saturn from X-Plane.Rus Page
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

великолепное начинание :clapping:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал ТО, посмотрел существующие модификации, но ничего не нашел об этих штуковинах,

похожи на датчки или радиооборудование, хотя все передающие и приемные антенны радиооборудования находятся в нижней части фюзеляжа , на и вдоль хвостовой балке.

post-44593-1275914266,43_thumb.jpg

post-44593-1275914384,96_thumb.jpg

Edited by минс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще будем править, но пока так.

Рельефность каким способом лучше делать normal mapping или bump mapping?

post-44593-1277290178,35_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бамп вроде симом не поддерживается. а вот нормали вполне. но их нужно правильно экспортировать. я с этим еще не разбирался.

кстати, а вы прикрутили плагины к блендеру 2.5? я все-еще пользуюсь 2.49. изменения интерфейса мне очень не понравились в 2.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бамп вроде симом не поддерживается. а вот нормали вполне. но их нужно правильно экспортировать. я с этим еще не разбирался.

кстати, а вы прикрутили плагины к блендеру 2.5? я все-еще пользуюсь 2.49. изменения интерфейса мне очень не понравились в 2.5

 

Пока не получается прикрутить XPlane2Blender, хрен его знает не встает и все тут :) На комп который на работе без проблем установился, а еще какие-нибудь плагины нужны?

 

Felis, объясните пожалуйста по анимации(тумблеры, РУ, РОШ, обжатие стоек и.т.д.), какая должна быть последовательность, как делается привязка, назначение клик зон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу пояснить лишь для блендера 2.49

клик-зоны у меня - квадратики под панелями, которые замаплены на текстуру panel.png и там уже стоит нужная мне кнопка.

для создания анимации сделаем следующее. создаем armature и располагаем ее в нужно месте. затем выделяет наши объекты и кость (кость обязательно последней, чтоб она была активным объектом). затем нажимаем ctrl+tab или выбираем режим PoseMode и выделяем нужную нам часть кости. нажимаем ctrl+P и выбираем Make parent to bone.

далее анимация. размещаем кость и првязанные к ней объекты в нужнм положении и нажимаем кнопку i. выбирам тип анимации, который хотим сохранить в текущем кадре. вращение, перемещение или оба. Rot, Loc или RotLoc соответственно.

выбираем следующий кадр стрелками вправо. или мышку на панели (найдите окошко с цифрой - это номер кадра). снова перемещаем объекты в нужное положение, нажимаем i и сохраняем анимацию.

когда все сделано, переходим в ObjectMode, выделяем объект и ищем меню Object - scripts - XPlane animation. там выбираем нужный датареф, который хотите назначить на анимацию и вписываем какой номер кадра какому значению датарефа соответствует.

 

вообще я уже давно говорил вам поискать туториалы. на Орге есть они.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рабочий вертолёт с задания вернулся, на днях сделаем фото, видео, запишем показания приборов на всех этапах и заодно кабинные и наружние звуки.

Сейчас занимаемся хвостовой балкой, далее проверка основных размеров, затем делаем мелкие детали - антенны,лампочки, визуальный указатель обледенения,дворник и детализируем стойки шасси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео материал собрали еще не весь полетов пока нет, но кое-чем обогатились :)

Внешка полностью будет готова не раньше чем через неделю.

Запланировано анимировать: двери, органы управления (РУ,"шаг-газ",педали), рычаг тормоза НВ, стоп-краны двигателей, автомат перекоса, дворник, вентилятор и.т.д.

Над системами еще не думали, но гидро и электрику точно будем делать костомными.

На вертолет по которому строим установлено дублирующее управление: РУ, «шаг-газ» и второй АГ. Как вы считаете, делать с дублирующем или нет?

 

Этот борт

post-44593-007397700 1279237039_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ведь серийные машины управлялись вроде одним пилотом вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дублирующее устанавливали для обучения, а так по штатке это законное место борттехника.

Edited by минс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы, парни! Классно получается. Похоже по количеству качественных вертушек у X-Plane скоро не будет равных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.