Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Судя по примененным аббревиатурам и стилю повествования это не официальный документ, рассказ на пальцах. Inv я совсем о другом спрашиваю. 

:facepalm: я тебя щас разочарую. мог бы уже загуглить по аббревиатурам и стилю повествования.

www.dream-air.ru/new/pilotam/a320_instructor_support.pdf

 

Этот документ стоит курить вместе с FCOM вам, потому как он носит разъяснительный характер.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по той сноске там написано что на А321 при достижении скорости 210 автомат уберет механизацию до 0,а это полный бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalm: я тебя щас разочарую. мог бы уже загуглить по аббревиатурам и стилю повествования.

www.dream-air.ru/new/pilotam/a320_instructor_support.pdf

 

Этот документ стоит курить вместе с FCOM вам, потому как он носит разъяснительный характер.

Значит странные у них там инструкторы. Я по отдельным аббревиатурам, не поверите я их знаю. 

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по той сноске там написано что на А321 при достижении скорости 210 автомат уберет механизацию до 0,а это полный бред.

Хотите сказать, документ - подделка? (ибо там corporate identity эирбаса...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите сказать, документ - подделка? (ибо там corporate identity эирбаса...)

То, что написано в вашей ссылке малость коряво и не по стилю обычного изложения.

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то кривой документ от 2001 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в интернетах ещё в разных местах пишут про auto flaps retraction на А321.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в интернетах ещё в разных местах пишут про auto flaps retraction на А321.

Убираются,но не до 0,а с положения 1+F до 1.Тоесть slats остаются.

PS.Все правильно там написано,сначала не то увидел.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по той сноске там написано что на А321 при достижении скорости 210 автомат уберет механизацию до 0,а это полный бред.

Там правильно все написано, самолеты, а точнее программное обеспечение меняется, но 321 в AFL аналогичным образом работает системы выпуска/уборки механизации, я не пилот я инженер. Читайте внимательней при данных условиях все так и работает.

Edited by Django

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как в реальной жизни считается центровка самолета. Неужели по тому же методу, что и в FCOM? Там довольно таки сложный расчёт... Может кто в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к пилотам.

Недавно начал осваивать данный тип А-320, интересуют несколько вопросов:

 1) При снижении с FL360 в режиме V/S когда на FCU накручиваешь высоту ну скажем FL100 и V/S 2000, можно ли посмотреть в какой точке самолет будет на данной высоте (или тут как на советских самолетах высчитывать нужно)??? Например когда на BOEING 737 выкручиваешь высоту FL100 и V/S 2000, то на ND дисплее будет показывать зеленая дуга (не знаю как правильно называется (вроде слышал что гринбанана)) в какой части маршрута ты будешь на этой высоте.

 

 2) Можно ли на заходе пользоваться не автоматом тяги, а передвигать РУД и устанавливать режим вручную?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к пилотам.

Недавно начал осваивать данный тип А-320, интересуют несколько вопросов:

 1) При снижении с FL360 в режиме V/S когда на FCU накручиваешь высоту ну скажем FL100 и V/S 2000, можно ли посмотреть в какой точке самолет будет на данной высоте (или тут как на советских самолетах высчитывать нужно)??? Например когда на BOEING 737 выкручиваешь высоту FL100 и V/S 2000, то на ND дисплее будет показывать зеленая дуга (не знаю как правильно называется (вроде слышал что гринбанана)) в какой части маршрута ты будешь на этой высоте.

 

 2) Можно ли на заходе пользоваться не автоматом тяги, а передвигать РУД и устанавливать режим вручную?

1. На ND в режиме ROSE NAV или ARC будет так называемый pseudo waypoint в виде изогнутой стрелочки - это рассчетная точка выхода на заданый эшелон или высоту.

2. Можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. На ND в режиме ROSE NAV или ARC будет так называемый pseudo waypoint в виде изогнутой стрелочки - это рассчетная точка выхода на заданый эшелон или высоту.

 

Попробую. Просто это стрелочка есть когда  набираю эшелон, а вот когда снижаюсь с эшелона если в режиме V/S (не знаю как он правильно называется ) в ее нет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У аэрософтовского баса эта стрелка пока не реализована. На форуме разрабов были долгие препирательства делать ее или нет, но вроде в 319 и последующем патче для 320 она будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелки бывают разные как по форме та и цвету и назначение у них разное.

 

Если реализовано то можно посмотреть в FMGS на страничке PERF, там будет удаление и время когда займеш установленную высоту.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелки бывают разные как по форме та и цвету и назначение у них разное.

 

Если реализовано то можно посмотреть в FMGS на страничке PERF, там будет удаление и время когда займеш установленную высоту.

 

У аэрософтовского баса эта стрелка пока не реализована. На форуме разрабов были долгие препирательства делать ее или нет, но вроде в 319 и последующем патче для 320 она будет.

 

Спасибо, оба ответа дополнили друг друга, действительно значит не реализовано, на странице PERF есть только информация на сколько ты отклонился от профиля снижения на +500ft или -500ft 

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть только информация на сколько ты отклонился от профиля снижения на +500ft или -500ft

 

Не, это на страничке PROG должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это на страничке PROG должно быть.

Точно.. перепутал )))) Когда писал перед глазами FMGS не было, щас лечу глянул действительно...

 

Не в тему но напишу, Почему то в аэрософтовском эирбасе нет точек прохода FL100 и пропала стрелка синяя которая показывает когда ты на эшелон заберешься...(Симмеры подскажите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопросик по системе PWS (predictive windshear), кто может подробно описать логику ее работы, интересует сам принцип, и если есть ТТХ. То что это доплеровский радар, работа которого завязана на эффекте Доплера, и так понятно. То что простыми словами это излучение СВЧ сигнала перед самолетом и дальнейший анализ отраженного сигнала тоже ясно. Интересует что - нибудь вроде структурной схемы. 

 

UPD, отбой, нашел такую по ссж, но погодники одни и те же, так что разницы, думается мне, нет.

 

post-46165-0-25739800-1400775574_thumb.jpg

 

post-46165-0-87886700-1400775559_thumb.jpg

 

Вдруг кому интересно будет  :rofl:

Edited by KIVLAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к реальным пилотам.

Кто нибудь летал в FSX  на Aerosoft Airbus X Extended? Динамика полета этого самолета сильно отличается от реального Airbus?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика полета в симе априори отличается от реального самолета :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика полета в симе априори отличается от реального самолета :)

Спасибо! А я думал что в симе более менее реальная динамика:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симе очень сложно передать разницу между загруженым под завязку 321 в жаркий день с термиками и полупустым 319 ранним весенним утром :)

Но в целом аэрософт неплохо передает принципы полета на эйрбасе.

Мне очень нравится ЕТ вариант от пресловутого airsimmer, но его нам не видать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симе очень сложно передать разницу между загруженым под завязку 321 в жаркий день с термиками и полупустым 319 ранним весенним утром :)

Но в целом аэрософт неплохо передает принципы полета на эйрбасе.

Мне очень нравится ЕТ вариант от пресловутого airsimmer, но его нам не видать...

 

А вы попробуйте A320 QPAC для X-Plane 10 ;)

http://www.qpac.cn/index.php?id=103〈=en

http://www.qpac.cn/index.php?id=104〈=en

Там, конечно, визуалка та еще (и 2D кокпит пока что), но системы, FBW и.т.д... вобщем, лучше попробовать. В текущей версии (basic) MCDU почти дефолтная, но все остальное выше всяких похвал.

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы попробуйте A320 QPAC для X-Plane 10 ;)

http://www.qpac.cn/index.php?id=103〈=en

http://www.qpac.cn/index.php?id=104〈=en

Там, конечно, визуалка та еще (и 2D кокпит пока что), но системы, FBW и.т.д... вобщем, лучше попробовать. В текущей версии (basic) MCDU почти дефолтная, но все остальное выше всяких похвал.

Спасибо за совет, но мне, если честно дичайше лениво ставить X-Plane, искать QPAC, настраивать :) Стоит препар, в нем аэрософтовский бус да и тот чтобы иногда "просто потыкать". 

Самолета на работе хватает :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...