Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Это на практике 99% неиспользуемый девайс, позволяющий общаться между самолетом и диспетчером не используя голос :) тоесть а-ля аська с диспетчером)))

научное название CPDLC (Controller Pilot Data Link Communications) почитать можно FCOM 1.46.40 (в старой нумерации томов)

p.s. почему не используется? потому, что голосом удобнее)) и оборудование на земле позволяет такое дело только в районе Нидерландов-Бельгии

Понятно, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на практике 99% неиспользуемый девайс, позволяющий общаться между самолетом и диспетчером не используя голос :) тоесть а-ля аська с диспетчером)))

научное название CPDLC (Controller Pilot Data Link Communications) почитать можно FCOM 1.46.40 (в старой нумерации томов)

p.s. почему не используется? потому, что голосом удобнее)) и оборудование на земле позволяет такое дело только в районе Нидерландов-Бельгии

Ну вы, может, и не юзаете, а через него можно:

- запрашивать у delivery IFR clearence, если таковая процедура там есть (Хитроу, например);

- вести связь в зонах MNPS с диспетчером, где эфир забит сотнями голосов пилотов других бортов вокруг вас;

- другие случаи в некоторых UIR;

- аналог ACARS для связи с базой вне зависимости от местонахождения ВС (например, получение бумажек - от метео до полных CFP);

 

Не думаю, что для лично для Вас это новинка, а другим полезно будет. :)

Edited by nik-dem
  • Upvote 4
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все и еще многое другое кроме второго пункта, про который я упомянул, с легкостью возможно (и естественно делается во время полета) через ACARS. Ну а этот девайс, как правило выключают перед полетом (не я один!!!), чтобы не мешался своим экраном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все и еще многое другое кроме второго пункта, про который я упомянул, с легкостью возможно (и естественно делается во время полета) через ACARS. Ну а этот девайс, как правило выключают перед полетом (не я один!!!), чтобы не мешался своим экраном.

А ACARS, я так понимаю, используете постоянно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

объясните пожалуйста что означают буквы на створках носовой стойки шасси?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

объясните пожалуйста что означают буквы на створках носовой стойки шасси?)

Часть регистрационного номера.

З.Ы. Пишут не только на Эйрбасах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть регистрационного номера.

З.Ы. Пишут не только на Эйрбасах.

ясно, вот почему закономерности найти не мог.. спасибо за быстрый ответ)

знаю, что не только на арбузах, просто фото на предыдущей странице напомнило, что был у меня такой вопрос :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на створках еще пишут NO TOW, но это уже к самолету не относится)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

на створках еще пишут NO TOW, но это уже к самолету не относится)))

И при этом задней передачи не делают и вызывающе, прям невзначай, делают буксирную проушину и даже буксировочное водило поставляют.... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ACARS, я так понимаю, используете постоянно?

да, запрос ATC clearance (где это возможно), ввод ветровых значений по маршруту и/или ввод всего флайтплана, запрос METAR, TAF, прием/передача сообщений на землю, загрузочная ведомость в электронном виде, получение текущего ATIS (с возможностью автоматического update), передача технической информации в необходимых случаях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день .

Вопрос следующий:

При переводе рудов в Макс, выдается сообщение flaps/slats not in conf.

В чем может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переводе рудов в Макс, выдается сообщение flaps/slats not in conf.

В чем может быть дело?

 

Закрылки не во взлетной конфигурации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовалflaps 2 и 3. Разные положения стабилизатора.

Результат аналогичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А flaps 1 пробовали? :)

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. сейгодня вечером попробую.

спс за наводку .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день .

Вопрос следующий:

При переводе рудов в Макс, выдается сообщение flaps/slats not in conf.

В чем может быть дело?

Опять же не в ту тему вопрос. Как минимум надо указать, чья модель. Следующий шаг, независимо от производителя, правильно заполнить PERF. На десерт - снести кривые мержи и особенно неродные aircraft.cfg с рандомными углами выпуска механизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же не в ту тему вопрос. Как минимум надо указать, чья модель. Следующий шаг, независимо от производителя, правильно заполнить PERF. На десерт - снести кривые мержи и особенно неродные aircraft.cfg с рандомными углами выпуска механизации.

 

тренажер FST. полный кокпит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего есть разногласия в том что забито в ФМС параметр TAKE OFF и тем что установлено.

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос следующего характера: на оверхеде присутствуют два трехпозиционных переключателя SEAT BELTS и NO SMOKING. Три положения - OFF, AUTO, ON. Если с ремнями все понятно, то для чего служит режим AUTO для NO SMOKING?

Edited by Anfrax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос следующего характера: на оверхеде присутствуют два трехпозиционных переключателя SEAT BELTS и NO SMOKING. Три положения - OFF, AUTO, ON. Если с ремнями все понятно, то для чего служит режим AUTO для NO SMOKING?

 

Звучит глупо, но позиция АВТО заряжает аварийные аккумуляторы, а ON отключает зарядку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А flaps 1 пробовали? :)

С flaps1 все ок. Данное сообщение не появляется. Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит глупо, но позиция АВТО заряжает аварийные аккумуляторы, а ON отключает зарядку.

Можно поподробнее? Что за аккумуляторы, для чего они предназначены?

 

 

Еще вопрос - какая на сегодняшний день наиболее актуальная версия FCOM (и где ее взять)?

Edited by Anfrax

Share this post


Link to post
Share on other sites

С flaps1 все ок. Данное сообщение не появляется. Спасибо.

Сейчас скажу, если что пилолты поправят.

flaps 1 - конфигурация "по умолчанию" для взлёта.

flaps 4 - конфигурация "по умолчанию" для посадки.

Если вы не настраивали конфигурацию, то самолёт будет исходить из этой конфигурации.

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

взлет возможен 1+F,2,3 (последнее у нас не практикуется), посадка 3,FULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...