Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Большое спасибо за ссылку, но, возникли вопросы:

1. Какие топливные насосы включать перед запуском APU?

2. В FCOM упоминается BAT1, BAT2-AUTO. Как в симе установить их в положение AUTO, ведь там есть только ON?

3. В какой момент включать NAV Lights?

4. Нужно ли отключать BATTERIES, либо они включаются на все полетное время?

Спасибо за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Oleg2009

Я рекомендую просмотреть это, http://www.avsim.su/f/obuchayushie-videomateriali-112/uchebniy-rolik-po-ekspluatacii-airbus-a320-wilco-part1-preparations-24341.html и связанные с этим части. Большинство вопросов отпадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oleg2009

1. Можно никакие не включать, у ВСУ есть собственный насос подкачки

2. BAT имеет всего 2 положения: AUTO (основное, батареи включены и автоматически заряжаются при необходимости) и OFF

3. В процессе PCP

4. Нет, не нужно

Edited by Pilot_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pilot_V

Огромное спасибо, но, касаемо насосов: в симе APU не запускается при выключенных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это особенность самой модели, судя по всему говорится о вилковском басе, в ней достаточно подключить один левый топливный насос там подписано APU и ВСУ запуститься.

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, если так, то запускается, но ведь в реале по-другому, жаль... Кстати, глупый вопрос к Pilot_V: PCP-это Preliminary cockpit preparation? :)

Edited by Oleg2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,видимо в метро стали продавать пилотские,с такими знаниями и бараньей упертостью вероятно до скил теста точно не доживеш.......

P,S.Даже если его не выравнивать то он сам садитса с перегрузкой до 2х ед.А про остальное тобой сказанное,почитай хотя бы SOP на досуге.И обьясни мне дибилу как может влиять механизация крыла на подьем передней опоры?

 

А что механизация есть только на крыле??? Тогда ты точно дебил. На а что касается доживу ли я до скил теста, то это к моему счастью будут решать лучшие инструктора в России. А ты козёл кури бамбук в сторонке. :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа пилоты, проконсультируйте по видео

Вопрос по скорости - это нормально, что magenda прям аккурат над опасной зоной? Там и ветер еще дует...или это только для Боингов Vref+... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость Vls расчитывается по данным FAC а Vapp по данным FMGS, куда мы перед полетом заносим весовые данные. Если загрузка в точности совпадает расчету, то теоретически на PFD мы должны увидеть Vapp=Vls+5kt (систему GSMF я исключаю для понятливости). В реальных полетах пилоты бывает добавляют значение Vapp для коррекции ветра к примеру или видимого малого запаса от Vls, но при выполнении autoland, как правило, принято полностью доверять самолету: (как насчитал, так пусть и сам выкручивается), тем более, что Vls это минимальная скорость, которую можно выставить вручную, а предельные скорости находятся еще ниже, начиная от "полосатого" сектора и все в принципе не так плохо :).

Edited by Pilot_V
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pilot_V

Спасибо за ответ! В целом, я примерно так и подумал про автолэнд - он ,как хозяин, и правит балом :))

 

Всегда интересовал вопрос, ответьте,пожалуйста :) : не лишает ли fly-by-wire летчика информативности, которая доступна механическим и бустерным системам управления? Или же на сайдстик (каким-то волшебным образом) передаются силы, действующие на управляющие поверхности? И вообще, важна ли эта информативность в 21м веке? :)

Edited by Hijacker

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайдстик ничего не передается и логика управления немного отличается от обычной, но поверьте, управление им в ручном режиме как правой так и левой рукой не вызывает никаких негативных эмоций: все как и обычно))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа пилоты, проконсультируйте по видео...

 

Хотелось бы узнать, показания альтиметра на видео - "футовые" или метрические? И как работает кнопка METRIC ALT?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Футы.

А METRIC ALT выводит на MFD эшелон (в метрах), установленный на FCU.

Edited by Hijacker
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты! Глупый вопрос. Что произойдет, если к примеру ПВД замерз, или сломался, в полете, одним словом скорость не определяется и исправить это не возможно. Как в этом случае поведет себя автомт тяги, но при этом на FCU накручена какя-либо скорость, или расчитана MCDU. Т.е. как я понимаю системы самолета в первую очередь должна понимать текущую скорость (от ПВД), а потом давать команду на двигатели, для выдерживания нужной (увеличить, или уменьшить). А тут, получается точки отчета нет, потому как изначальная скорость не понятна. Как в этом случае самолет выдерживает заданные параметры скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самолете 3 источника данных о скорости и высоте полета, которые поступают в соответствующий ADR и постоянно сравниваются между собой на предмет наличия разницы в значениях. В случае неадекватного поведения любого из них (к примеру появилась разница между показаниями скорости на левом и правом PFD) выполняется процедура из категории memory items "Unreliable Speed", первым действием которой AP, FD-s, AT-off.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера решил полетать на вилке, при взлете из Пулково FSpassenger сгенерил попадание птицы во 2-ой двигатель, который, ессесно, перестал работать.

Не было никакого (воооообще) разворачивающего момента. Это глюк динамики вилки или .....?

 

Помнится интересный сюжет с вокалистом Iron Maiden Брюсом Диккинсоном про NASAвскую разработку (Intelligent Flight System), которая компенсирует потерю управляемости одного органа (в том случае был руль высоты с РН) другими (элероны,закрылки,спойлеры).

Edited by Hijacker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было никакого (воооообще) разворачивающего момента. Это глюк динамики вилки или .....?

Нет не глюк.С включенным автопилотом при отказе дв-ля самолет триммируется автоматичесски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не глюк.С включенным автопилотом при отказе дв-ля самолет триммируется автоматичесски.

 

А без него? Летел на руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без него надо тримировать отклонением РН обязательно ибо если летать с скольжением (ветта target не в центре) то самолет, выполняя логику fbw (сайдстик в нейтрали=>Ny=const) может (и как правило, делает это) поднять спойлер со стороны рабочего двигателя, компенсируя разворачивающий момент. А это совсем лишнее с точки зрения увеличении дополнительного сопротивления и соответственно потребной тяги.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению "ветта target" не реализована у вилко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там много чего не хватает. Помнится при выключенном двигателе там постоянно корячилась PTU со своим дурацким звуком развалившегося двигателя :sarcastic: , хотя на самом деле, звук работающего PTU слышен в салоне а в кабине нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое дело :pilot: Ну да бог с ним с PTU, уж FMGS то могли бы нормально проработать. Помню в душе родился крик, когда первый раз пилотируя вилку и находясь в фазе go around не смог star забить в комп арбуза, все точки пропали. Пришлось каждую точку по координатам вбивать. Древнейший ФМЖС трейнер и то все правильно умеет делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел сюжет про ту самую НАСАвскую разработку. Кому интересно (сорри за небольшой офф). Смотреть с 4-15

 

Edited by Hijacker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...