Jump to content
NetHunter

AIRBUS: пилоты консультируют симмеров

Recommended Posts

Советую посмотреть видеоролики посадка при сильном боковом ветре, например вот этот

 

там видно что используется руль направления, а значит летчики корректируют снос педалями.

Спасибо, из дома гляну, все заблочено на работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо, читаю. Но вопросы все-равно пока не отпалиsmile.png Не возражаете, если дочитаю и задам (если сами не отпадут)?smile.png

честно говоря я сам всего не помню, тут лучше если риал пайлоты прокомментируют то что там написано :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу, читаю читаю, про взлет с пониженным уровнем тяги, про гибкую температуру и температуру EGT, понимаю, что истина где-то рядом, а допереть до конца не могу. Поясните, что за парпаметр, как его расчитать и какой нужно вводить?

post-46553-0-74679100-1322743342.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу, читаю читаю, про взлет с пониженным уровнем тяги, про гибкую температуру и температуру EGT, понимаю, что истина где-то рядом, а допереть до конца не могу. Поясните, что за парпаметр, как его расчитать и какой нужно вводить?

http://www.avsim.su/forum/topic/113721-thrust-limit/

Share this post


Link to post
Share on other sites

в карте перед запуском есть пункт "MOБАЙЛ..........ОФФ" что означает, свои сотики выкл чтоб смс неотвлекали, или какие нибудь бортовые ср-ва? (http://www.youtube.com/watch?v=3dNYgwAzP48&feature=related на 3:11)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальные пилоты сего замечательного самолета, подскажите, пожалуйста, в какой момент принято включать radio panel?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да она вроде и не выключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Программа VACBI предлагает мне два вида изучения A320: A320 APT2 course или A320 CBT course,в чём разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамы и господа, всем привет! Подскажите, кто знает, пожалуйста! Перед полетом в FMGS надо ввести ZFW и ZFWCG. Ну, с первым понятно: ZFW+Block Fuel=GW. Но зачем нам вводить центровку самолета без топлива , какой в этом смысл? И какой угол стабилизатора надо выставлять: расчитанного по центровке пустого или с топливом? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамы и господа, всем привет! Подскажите, кто знает, пожалуйста! Перед полетом в FMGS надо ввести ZFW и ZFWCG. Ну, с первым понятно: ZFW+Block Fuel=GW. Но зачем нам вводить центровку самолета без топлива , какой в этом смысл? И какой угол стабилизатора надо выставлять: расчитанного по центровке пустого или с топливом? Спасибо!

Если не ошибаюсь, вам как раз и важно знать центровку ZFW, потому как самолет (хоть и без топлива, но загружен багажем и пассажирами), и их можно по разному заргузить. Закидать багаж вначало, или в хвост, и рассадить таким же образом пассажиров. А вот баки самолета, расположены, мне кажется, всегда одинаково (относительно CAХ). Вы же в конечном итоге все равно вносите FOB. А угол стабилизатора уже рассчитываете относительно центровки ZFW. Но не уверен, что прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, вам как раз и важно знать центровку ZFW, потому как самолет (хоть и без топлива, но загружен багажем и пассажирами), и их можно по разному заргузить. Закидать багаж вначало, или в хвост, и рассадить таким же образом пассажиров. А вот баки самолета, расположены, мне кажется, всегда одинаково (относительно CAХ). Вы же в конечном итоге все равно вносите FOB. А угол стабилизатора уже рассчитываете относительно центровки ZFW. Но не уверен, что прав.

Нет, неправы. Расчёт центровки идёт уже после того, как загружен самолёт топливом и комм.загрузкой, когда пилоты получают точные данные по загрузке салона и количеству топлива в баках. По центровочным графикам определяют центровку в процентах САХ, а по документации ВС уже определяют угол отклонения задатчика стабилизатора.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, неправы. Расчёт центровки идёт уже после того, как загружен самолёт топливом и комм.загрузкой, когда пилоты получают точные данные по загрузке салона и количеству топлива в баках. По центровочным графикам определяют центровку в процентах САХ, а по документации ВС уже определяют угол отклонения задатчика стабилизатора.

Хотя, да. Вполне логично. Конечно лоичнее рассчитывть центровку с топливом и загрузкой всовокупности.

Edited by Skytech

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но, скажите, ведь мы стабилизатор выставляем по ZFWCG или по центровке с топливом? И зачем вообще нам указывать в FMGS ZFWCG?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угол положения стабилизатора нужен вам на взлете. Для понимания логики: задняя центровка - минимум по углу, передняя центровка - максимум.

Взлетная масса это TOW=ZFW+FOB. ZFW это единственная константа по weight&balance, которая не меняется на протяжении всего полета.

 

Хранение топлива на самолете, как правило, осуществляется в расходных баках, которые расположены в крыльях (и трим-баках, если такие предусмотрены). Ввиду свойств конструкции аэроплана вес самих крыльев не является определяющей силой на изгиб крыла и напряжение материала, т.е., загружая чрез меры по MZFW мы подводим конструкцию самолета к такому пределу, когда теоретически может произойти разрушение планера в зоны прикрепления крыльев. Вот для чего нужны текущее и максимальные значения ZFW - от перегруза.

Наличие топлива в крыльевых баках выравнивает эти силы, т.к. при заполении баков крылья "проседают", снижая нагрузку на изгиб в районе крепления оных к фюзеляжу.

Как правило, MZFW это одно из определяющих значение по ограничениям в расчетах и планировании.

 

Для чего указывать ZFW? Как я говорил выше, это значение единственное. которое не меняется на всём полете. Что у вас меняется? FOB

Т.е., хотя бы просто банально для расчета ELW = TOW - TF (Trip Fuel), а оттуда всё далее.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут недавно сморел по телику очередной фильм про катастрофы. Речь шла о полете А330 через окенан из США в Португалию, у которого из-за утечки топлива остановились двигатели и он с горем пополам сел на островах. Так вот. Там было сказано, про приспособление, способное работать вместо генераторов при отсутсвии топлива. Якобы на А330 они выходят из крыла возле фюзеляжа, как маленькие винты и от потока воздуха приводятся в движение, вырабатывая ток. Это правда, или это что-то из области фантастики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут недавно сморел по телику очередной фильм про катастрофы. Речь шла о полете А330 через окенан из США в Португалию, у которого из-за утечки топлива остановились двигатели и он с горем пополам сел на островах. Так вот. Там было сказано, про приспособление, способное работать вместо генераторов при отсутсвии топлива. Якобы на А330 они выходят из крыла возле фюзеляжа, как маленькие винты и от потока воздуха приводятся в движение, вырабатывая ток. Это правда, или это что-то из области фантастики?

Правда. Ram Air Turbine.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамы и господа, всем привет! Подскажите, кто знает, пожалуйста! Перед полетом в FMGS надо ввести ZFW и ZFWCG. Ну, с первым понятно: ZFW+Block Fuel=GW. Но зачем нам вводить центровку самолета без топлива , какой в этом смысл? И какой угол стабилизатора надо выставлять: расчитанного по центровке пустого или с топливом? Спасибо!

 

Да, на INIT B вводим центровку (сухого веса) и сухой вес, даём машинке посчитать топливо, она его считает без экстры, и уже сами вводим то топливо, которое нам заправили (по решению командира) или заправят (всё по тому же решению). Ввод этих показателей необходим для вычислений полётных параметров. А вот в перфомансах для взлёта вводим выбранную нами конфигурацию и положение стабилизатора, которое выбираем по шкале на чеклисте или прямо на шкале самого стабилизатора. Так вот положение стабилизатора выбираем по центровке уже взлётного веса. Она обычно на 2 меньше, чем центровка сухой массы.

Edited by Taras Shelest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут недавно сморел по телику очередной фильм про катастрофы. Речь шла о полете А330 через окенан из США в Португалию, у которого из-за утечки топлива остановились двигатели и он с горем пополам сел на островах. Так вот. Там было сказано, про приспособление, способное работать вместо генераторов при отсутсвии топлива. Якобы на А330 они выходят из крыла возле фюзеляжа, как маленькие винты и от потока воздуха приводятся в движение, вырабатывая ток. Это правда, или это что-то из области фантастики?

 

Правда. Только они действенны только при скорости до 140 узлов. А потом усЁ. Она не работает.

Edited by Taras Shelest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальные пилоты сего замечательного самолета, подскажите, пожалуйста, в какой момент принято включать radio panel?

 

Не включается. Просто при припарейшене проверяются, что все три панели не выключены. ON->NO NAV->NO SEL. Ну и естественно, что частоты стоят соответствующие полёту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...