Jump to content
Sign in to follow this  
Marlboro

Курепка - аэропорт на острове

Recommended Posts

Никак нельзя в режиме произвольной области т. е.  VTP задать не один,а 2,3 варианта текстур для эффекта ранее упомянутого "хитросплетения" ?

Никакого эффекта не будет, не мечтай. Да и не к чему это.

Тебе нужны "реальные" декорации местности? Сделай фототеррайн, там тебе все "хитросплетения" - как в реале.

Фототеррайн - это те же "квадратики" лэндклассов с автогеном, только вместо текстур будут использоваться фототекстуры твоего снимка. "Загнать" твой спутниковый снимок в сим - меньше пяти минут "тыканья" мышкой. Рассказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Как накрыть полигоном воду? Я хочу накрыть дефолтные водоёмы полностью, и расчертить свои с большим соответствием оригиналу...   Если я назначаю полигону слой № 1 он накрывает её. Но он накрывает только её! Иными словами,вместо воды отображается этот слой. Ну и соответственно хочу знать,какой потом слой нужно будет назначить текстурам воды,чтобы она легла выше последнего.

 

2.Как расчертить магистраль?

 

Сейчас расскажу. Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 "Загнать" твой спутниковый снимок в сим - меньше пяти минут "тыканья" мышкой. Рассказать?

Конечно расскажи,Андрей!!! )) Надеюсь при этом объекты не ичезнут? Ну, дома,деревья... Или их потом придёться там создавать и "рассаживать"?

 

Андрей,а если это возможно,то к чему вообще мучаться с этими слоями?! Тем более,помнится, ты где то говорил,что ты предпочитаешь использование именно фототеррайна

 

 

 

Кстати качаю сейчас весь полуостров. Уже 25 % Как считаешь? СтОит? Естесно,если не забанят  :sarcastic:

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати качаю сейчас весь полуостров. Уже 25 % Как считаешь? СтОит? Естесно,если не забанят

Разрешение надеюсь правильное качаете? не менее 4,7 м/пикс

 

Фототеррайн конечно стоит делать, одначо нужно учитывать что подложить карту, порезать и вставить в сим это 10 минут, а создание сезонов, автогена, альфы это на порядки больше времени, пропорционально площади террайна.

 

Я не в коем случае не отговариваю, наоборот если у вас будут вопросы, постараюсь подсказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешение надеюсь правильное качаете? не менее 4,7 м/пикс

 

Sorry...

 

А я не задавал никаких пикселей  :sarcastic: Просто задал в окне масштаба "18" и пошёл качать...

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

...если у вас будут вопросы, постараюсь подсказывать.

 

А вот за это огромное Вам моё человеческое спасибо. Какой же сплочённый народ эти симеры-сценаристы) Горжусь прям,что делаю попытки,пусть пока не особо успешные)),вступить в их ряды :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

... создание сезонов, автогена, альфы это на порядки больше времени, пропорционально площади террайна.

 

 

Ну это же реально сделать Фотошопом? Или..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не задавал никаких пикселей  :sarcastic: Просто задал в окне масштаба "18" и пошёл качать...

В нижней строке в саспланете пишется. Хватило бы "16"

 

Ну это же реально сделать Фотошопом? Или..?

Вполне реально! Нужно лишь хорошо захотеть :sarcastic:

Edited by Phemmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нижней строке в саспланете пишется. Хватило бы "16"

 

Не делал я этого (((

 

 

Предлагаете не испытывать удачу,и начать всё сначала? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нижней строке в саспланете пишется. Хватило бы "16"

 

 

Вполне реально! Нужно лишь хорошо захотеть :sarcastic:

Хорошее некуда :sarcastic: . Значит будем делать !!! Разумеется с помощью опытных людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не делал я этого (((

Предлагаете не испытывать удачу,и начать всё сначала? :sarcastic:

каков размер территории?

для фототера хватит 16-го масштаба, а карта 18го будет дольше грузиться в сбилдере, либо он её вообще не загрузит если она больше ~200Мб

качать 16й будет намного быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каков размер территории?

для фототера хватит 16-го масштаба, а карта 18го будет дольше грузиться в сбилдере, либо он её вообще не загрузит если она больше ~200Мб

качать 16й будет намного быстрее.

 

Там гораздо больше 200 мб...  :sarcastic: Блин! 43 % уже... А как определить вес? Ну,предположим, после начала загрузки,я примерно вижу...  А до..? Как узнать сколько "мешков" займёт карта?!

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешение надеюсь правильное качаете? не менее 4,7 м/пикс

 

a3bfe0168ed6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как накрыть полигоном воду? Я хочу накрыть дефолтные водоёмы полностью, и расчертить свои с большим соответствием оригиналу...  Ну и соответственно хочу знать,какой потом слой нужно будет назначить текстурам воды,чтобы она легла выше последнего.

1. Видим в симе "ненужный" водоём и отсутствие "нужного":

6d43906d8528.jpg

 

2. Запускаем SBuilder с откалиброванной картой. Нужно знать где у нас что по дефолту. Можно конечно и с "крестиком" повозиться, но правильней File -> Append... -> LWM BGL... открываем HP961170.bgl (там все водные полигоны и ареафилл для твоего LOD5). Вот этот "ненужный" водоём:

0d3a67fe46ec.jpg

 

3. В режиме Poly, создаём полигон, с перекрывающим контуром "ненужного" водоёма:

72d318bd4e0c.jpg

 

4. В эго свойствах задаём Land Mask и высоту -9999 (по мешу):

bbba1d6c009e.jpg

 

5. В том же режиме Poly задаём полигоны "нужных" водоёмов:

3dd8d281e02f.jpg

 

6. В их свойствах задаём Water Mask и нужную высоту:

678c9385f610.jpg

 

7. Но кроме "ненужного" водоёма, в дефолте присутствует его береговые линии. Строим ещё один полигон над "ненужным" водоёмом (можно скопировать и вставить уже существующий Land Mask) и в его свойствах задать тип Exclude 8-го слоя (там по дефолту береговые линии):

e9449b932ac9.jpg

 

8. ОЧЕНЬ АККУРАТНО выбираем наши полигоны поочерёдно удерживая клавишу Shift. Помним, что "под ними" (да и вокруг "полно" дефолтных полигонов, которые мы приаппендили):

ea553f4cd7cc.jpg

 

9. Компилим, получаем файлы *_VTPX.BGL и *_LWM2.BGL, закидываем в папки сима, запускаем сим и видим результат:

5f78531888eb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там гораздо больше 200 мб...  А как определить вес? Ну,предположим, после начала загрузки,я примерно вижу...  А до..? Как узнать сколько "мешков" займёт карта?!

Раз уже скачал, то не переживай, из большего всегда можно сделать меньшее. В следующий раз не торопись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

a3bfe0168ed6.jpg

да.

Теоретически если брать в 17х, качество фототера может быть капельку чем 16х лучше из за более точной интерполяции

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как определить вес? Ну,предположим, после начала загрузки,я примерно вижу...  А до..? Как узнать сколько "мешков" займёт карта?!

 

Прежде чем склеивать, посмотри на количество файлов (тайлов):

post-12933-1270840522,08_thumb.jpg

 

В формате *.BMP это примерно 17,6 Mb на каждую сотню тайлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уже скачал, то не переживай, из большего всегда можно сделать меньшее. В следующий раз не торопись.

 

Понятно... Спасибо,за подробные "пособия со скринами для чайников",Андрей Смеюсь над собой.Спасибо Вам мужики! Андрей,а что то ты молчишь про фототеррайн.Устал наверное. Ладно.Давай в следующий раз. Только ответь прежде.Дефолтные объекты,(дома деревья) исчезнут если вставить карту в сим? И можно ли потом на нёё наложить слои из СБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефолтные объекты,(дома деревья) исчезнут если вставить карту в сим? И можно ли потом на нёё наложить слои из СБ?

Автоген исчезнет, потому что фототеррайн "от SBuilder" по-умолчанию ляжет на 5-ый слой, перекрыв лэндклассы, которые располагаются между 3 и 4 слоями. Ставить автоген придется заново, но зато уже в соответствии с фото.

А накладывать на фототеррайн "от SBuilder" полигоны и линии можно (слоёв выше 5-го ещё много :sarcastic: ), только так чтоб не вовред фотореальности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоген исчезнет, потому что фототеррайн "от SBuilder" по-умолчанию ляжет на 5-ый слой, перекрыв лэндклассы, которые располагаются между 3 и 4 слоями. Ставить автоген придется заново, но зато уже в соответствии с фото.

А накладывать на фототеррайн "от SBuilder" полигоны и линии можно (слоёв выше 5-го ещё много  :sarcastic: ), только так чтоб не вовред фотореальности...

 

Вот не совсем сейчас понял... Т. е. всё тоже самое.но значение слоя ставить выше 5-го?

Edited by alik_tequila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не совсем сейчас понял... Т. е. всё тоже самое.но значение слоя ставить выше 5-го?

Всё тоже самое, но значение слоя ставить выше 5-го - если хочешь накрыть текстуры фототерра.

 

А фототерр не смоделируешь никакими полигонами:

04930ba12f39.jpg

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А фототерр не смоделируешь никакими полигонами:

Ну это то понятно.Меня только расстраивает тот факт,что исчезнет автоген...

 

 Автоген тоже не смоделируешь никакими фотками)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоген тоже не смоделируешь никакими фотками)

Ещё как смоделируешь!

Это - автоген на фототеррайне:

post-12933-1270842501,57_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё как смоделируешь!

Это - автоген на фототеррайне:

post-12933-1270842501,57_thumb.jpg

Андрей,нельзя так дразнить... У меня сердце на подобные вещи слабое...

 

Как вбить карту в сим ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вбить карту в сим ?

Самый примитивный способ односезонного фототерра (даже описывать не буду, надеюсь всё и так понятно):

 

b38b629d7e09.jpg

 

b28d80e3fbce.jpg

 

9ed3f427e104.jpg

 

3f8f34271e25.jpg

 

0c84c69433b2.jpg

 

77c5591266f5.jpg

 

64478f85a0d6.jpg

 

97a724ae7d3e.jpg

 

3d42b786d923.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...