Капитан Кулль

Members
  • Content count

    255
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Капитан Кулль

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/23/87

Contact Methods

  • Website URL
    http://dirigible2007.blogspot.com

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    11859

Profile Information

  • Location
    Новочеркасск
  • Interests
    Дирижабли Цеппелина и сверхтяжёлые самолёты
  1. Нарисуйте пожалуйста текстуру для Ил-62М от PT - Аэрофлот 80-х.
  2. почисти пожалуйста личку, дело есть

  3. С днем рождения! Желаю всего самого лучшего.

  4. Скачал панель. Ч точки зрения художественной проработки и масштабов проделанной работы - шедевр. Впечатление омрачает тот факт что взлететь я так и не смог. Почему-то сбито всё управление, причём не только по осям джойстика - это я знаю как исправить с помощью сервисного прибора. Сбиты и клавиатурные назначения. Особенно обидно, что после установки Ил-76 та же байда становится и на Ил-62. И только полное выкорчёвывание оных самолётов из всех папок с последующей переустановкой 62-го исправляет его. Что делать с 76 вообще ума не приложу. Помогите! Понимаю, что решение проблемы может быть в документации, но скачать 80М я сейчас физически не могу.
  5. Почистьте, пожалуйста, личку, есть кое-что по делу.

  6. Очень странно... Все выглядит так, как будто работает прибор, имитирующий отказ гидросистем, но так как двигатели работают, то это более чем странно... А если не выпускать ПК, то элевоны работают нормально? Глюки появились сразу же после установки? (т.е. у Вас выпуск ПК ни разу не сработал корректно?) Попробуйте полностью переустановить весь Ту-144, удалив предварительно его полностью из сима. С невыпущенным взлетать не пробовал. На неделе изучу всё ещё внимательнее и отпишусь. Выпуск ПК нормально никогда не работал. Сразу после установки самолёта я обнаружил "особенности" на взлёте. До тушки я летал на PM2 Concorde, там такой фигни не было, поэтому решил, что что-то не так. И только совсем недавно обратил внимание на то, что дело в по всей видимости в элевонах.
  7. У меня стоит самая крайняя версия. Элевоны отклоняются плавно. При этом прибор на панели показывает 45 градусов и внешне очень похоже не то. Померить и заскринить сейчас не смогу - компа с симом под рукой нет. При максимальном отклонении джойстика на земле с выпущенным ПК элевоны не встают горизонтально, а дёргаются. Это проходит только после взлёта. Взлетать приходится либо рано начиная подъём носовой стойки, что напрягает, либо самолёт встаёт на нос и происходит катастрофа.
  8. Уважаемый автор. Такой вопрос. При выпуске переднего крыла элевоны зависают на 45 градусов а не на 11, как написано в ридми. Поднять их никак невозможно - убирвается переднее крыло. Если же оставить зависание на 45 градусов, при разбеге на скорости около 150 км/ч самолёт начинает задирать хвост, встаёт на носовую стойку и если не начать прежде времени отрыв, может завалиться на бок. Как нибудь можно исправить элевоны?
  9. Признаюсь несколько странно это слышать. Особенно учитывая это:
  10. Козырёк КВСа с светосигальными тало - соответственно зажжёнными и незажжёнными. Табло "1 двигатель несправен" специально сделано другого оттенка на пробу :rolleyes: . Может быть этот оттенок более похож? Второй скрин - жёлтое табло "Шасси выпусти". По поводу предыдущих постов отпишусь завтра, щас хочу спать...
  11. Зелёное свечение табло "Коррекция"
  12. Прикручивать пока не к чему. Ещё не всё нарисовано. Логики у панели пока вообще нет. Выложите пожалуйста скрины боковых видов тех что есть, хочется взглянуть. Насчёт табло: Выше я приводил скрины своих табло. Они уже в принципе одобрены нашим экспертом UR-HRUST. Я полагаю, что таких на первое время достаточно. Сделать остальные зная технологию для меня не проблема. Так что не переживайте за табло. Я их сделаю сам. Доводите боковые виды спокойно и без спешки. Спасибо за помощь :cheer1:
  13. Уже лучше. Лично мне нравится. Идея табло: Обычная лампочка с нитью накаливания, над ней стоит светофильтр закрашеный в черный цвет кроме букв. С пульта регулируется яркость горения этих лампочек в целом на всей панели светосигнальных табло по желанию, например, пилота. То есть, при не ярком свечении лампочек буквы светятся не ярко и фон табло черный, при ярком свечении лампочек буквы светятся ярко и через фон пробивается свет. Вывод: возможны разные варианты свечения табло. Крайний предложенный вариант - лучшее, что я видел. Может есть еще варианты? Если нет, то лично я бы остановился на этом. Мое субьективное личное мнение. ;) Лучше что-либо навряд-ли удастся сделать. В принципе крупно вот как это выглядит. Думаю, изменение фона может повредить читаемости, а результата не даст. Судите сами: при малых размерах красное свечение на табло толком видно не будет, однако добавление фону оттенка надписи сделает надпись менее контрастной. Кроме того, насколько я понял идею табло, красного свечения там быть и не должно. Я предлагаю остановиться на крайнем варианте. Честно - сейчас пробовал ещё добавить реализма, но при уменьшении размера до того, который ляжет на битмап, всё это становится незаметным. 2Sirius81: Спсибо!
  14. Вот крайний вариант светосигнального табло положенный на козырёк панели КВС. На самом деле тут не одна и та же лампочка столько раз , просто пока пробую остальных нет. Но идею прочувствовать можно. Жду оценок и предложений. Если утвердим, намалюю остальные :cheer1:
  15. Можно ещё такой вариант...