Umar_Ismailov

Members
  • Content count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Umar_Ismailov

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5049

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

300 profile views
  1. 21 мая 2017 - Пресс-релиз ГП "Антонов INNOVATOINS" - Новый украинский самолет "Атаман" может взлететь уже в 2020 году. Украинская компания "Antonov-innovation" представила проект нового самолета, производство которого может быть начато в Киеве в первой половине 20-х год, такие меры были приняты после того как в соседнем государстве прошла презентация самолета МС-21, "Боинг" и "Эрбас" так же анонсировали модели новых самолетов, которые уже скоро будут запущены в серийное производство. Самолет на этапе проектирования получил наименование "Атаман", а его модель будет представлена на авиасалоне в Ле-Бурже уже в июне этого года. Самолет разрабатывался на основе Боинг-737-300, который не выпускается серийно концерном "Боинг" с 1994 года, украинские инженеры улучшили аэродинамику, модель получила новые винглеты, разработанные украинскими специалистами с нуля, а так же створки шасси. Предполагается, что самолет будет оснащен отечественными двигателями производства "Мотор-сич", отечественным приборно-навигационным комплексом, его кокпит будет полностью унифицирован с Ан-158/178 и отечественной вспомогательной силовой установкой. Инженеры прорабатывают варианты пассажирского салона на 129, 145 и 161 место - именно этот сегмент воздушных перевозок считается наиболее востребованным. Сейчас производственные мощности способны обеспечить выпуск 130-150 самолетов в год, однако, если будет спрос на международном рынке, возможно увеличение производства до 400-600 единиц в год. Привлекательность новой машины заключается в более низкой цене ( предположительно 45 млн долл.), что почти в два раза дешевле Боинг-737NG и почти в три чем А320, а так же приспособленность к плохо оборудованным аэродромам, и более низкие расходы на содержание машины. В проекте будут использованы самые современные концептуальные решения и исходную модель Боинга-737-300 будет внесено свыше 800 инновационных изменений. Предполагается, что дальность самолета составит 3300км, а с половиной загрузки - 5000. Сейчас к проекту проявили интерес почти 35 потенциальных зарубежных заказчика, и в самое ближайшее время ожидается получение первых твердых заказов на самолет. В случае провала на международном рынке, самолету гарантирован спрос на внутреннем рынке и рынке СНГ, эксперты отмечают, что успех гарантирован при должном финансировании со стороны государства.
  2. Ну вот, долетался я. Сегодня запускаю компьютер, хочу полетать симулятор запускаю - ошибка при запуску а дальше компьютер виснет и через 5 минут пишет отправлять/неотправлять отчет, переустанавливал на несколько раз и сим и систему делал как тут написано - не помогает... Ну и ладно... установил Эксплейн сначала 7 потом 8, отлично тянет даже на древнем ноутбуке и был очарован его широкими возможностями - вот где простор для души и творчества. На самом убогом дефолте FMS и погодный радар. Вот там и снос и болтанка, и град, разрушительная перегрузка, космос, марс, там у самолетов и по 8 двигателей можно, метеоявления можно почувствовать на джойстике, авианосец, вода и воздух реализованы. По умолчанию место инструктора, имитатор неисправностей.... Графика, конечно уровнем слабей, но мне сим нужен что бы летать а не снимать видео и делать картинки. FSX - редкостная дрянь, зато с миссиями и графикой киношной для аркадников, и то на военных самолетах особо-то не постреляешь, за то сколько место занимает. Microsoft Fly даже устанавливать не стал прочитав отзывы об этой замечательной леталке. FG - проект довольно бесплатный, поэтому не подлежит критике, только похвалы но мне не подходит. Так что из симов нет ничего лучше чем X-plane. Почему же за много лет мелкософтовцы для своего детища не удосужились сделать что-то типа Плейн мейкера и редактора сценариев, которые есть в базовых версиях Плейна? Ограничились только жалкими подобиями в виде SDK, а что бы создать полноценный ЛА необходимо устанавливать целую кучу левого софта. Так что то, что случилось сегодня утром у меня с компьютером, знак свыше, что надо что-то меня. И вот я сделал свой выбор. Прощай, MSFS!
  3. Здравствуйте в связи с переездом на ПМЖ в Москву хочу продать залежавшиеся у меня вещи. Живу в п.Смоленка Заб.края, делаю пересылку за вас счет, оплата на карту Сбербанка. Набор инструментов Сата 120 предметов, подарили на 23 февраля не разу не пользовался, цена 5000р - в 2 раза ниже чем в магазинах. ПРОДАЮ В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ АВТО Набор инструментов SATA VIP 82 предметов - 4200р Диск Ил-2 штурмовик лицензия -200р. Фильм Экипаж лицензия - 200р Модели самолетов Миг-25, Миг -31, А330 - 250р /шт журнали Мировая авиация с 62-го номера. Продам за 70р/номер
  4. Это случаем не те, которые у нас обманом ан-140 похители и продавали под видом своего? Если так уж произошло, сочуствие родным и близким, Всевышней судья в его делах
  5. Захожу как обычно в интернет стартовый странице и когда вижу такой заголовок, становится интересно и мысли: "пожар двигателя", "разгерметезация", "смерть кого-то на борту" и тд... Счелкаю, там уже информация. что "самолет, выполнявший рейс Стамбул-Бишкек-Уланбатор совершил экстренную посадку в Иркутске", вспоминаю, что тем рейсом должен был лететь мой родственник, набираю телефон - в не зоны действия сети, в это время новость загружается, и видим, что самолет сел всего-то из-за погодных условий. Зачем заставлять бескпокоиться людей и писать заголовки в первых строчках, выставлять фото рассыпаных или горящих самолетов? Что подумают родственники Те кто это сделал должны ответить за свои слова
  6. Данная модель предполагает, что человек, который решил освоить данный ВС ознакомится с документацией, на крайняк посмотрит комиксы или видео уроки, а не из тех ,что включат, увидят, что много кнопок и начнут плодить одинаковые темы.
  7. Здравствуйте! Подобную инициативу хочу предложить авторам замечательных тушек 134, 144 и 154. Возможно это вызовет шквал негативных эмоций, но все же. Если к примеру ту-154М будет платным, то автоматически отсеится контингент желающий с наскока овладеть этой техникой, а научившись щелкать тумблеры и запускаться по CTRL+E постить видюшки с посадками, или материться в ватсиме спрашивая как настроить курсовую систему, не будет огромного количества тем на банальные вопросы, касающиейся как включить АТ или настроть КЛН. Не говорю уже про огромную выгоду правообладателям, а за пару десятков баксов я могу позволить себе качественный Ту-154, и будет стимул к его освоению, заплатив деньги. Почему на бесплатные турники во дворе никто не ходит? А ходят в фитнес-залы? Правильно, потому что есть мотивация, когда деньги заплачены.
  8. У ту-154 вес. Например у боинга конструкция позволяет одновременно взять весь запас топлива и максимальную загрузку, у ту-154, или то или другое. Кстати, что это такое? на Раша плейнес нашел. На монтаж не похоже
  9. 747х старых полно, ил-76 много, а на более" современных" обычно в кабине еще инструкторы, стажеры на откидных стульчиках сидят, либо сменный экипаж, либо экипаж-"зайцы" так что найдется кому мягко разложить об полосу самолет
  10. даже если оба пилота по какой-либо причине окажуться выведены из строя, штурман с бортмехаником уж как-нибудь да посадят самолет. И подобные случаи были. На 747, когда бортмех в 70-каком-то посадил самолет, на ту-134 был подобный случай, и на ил-76, когда из-за внезапной разгерметезации, все задохнулись а радист посадил самолет на ближайший аэродром.
  11. Ан-140 передал Владимиру Жигульскому, потому что нет времени развивать проект
  12. Салам! Прошу пожалуйста проконсультировать по KLN. Наскольку я понимаю от ПТ он не подойдет к другим самолетам, с автопилотом работать не будет? А Integrate Sim Avionic ? где функционал лучше?
  13. нет не совсем это, мне самому нужен доступ, я хочу получше отрисовать панель КВС и БИ в ВК
  14. здравствуйте! перекрашиваю в синий кокпит полтинника, в папке текстур нигде не могу найти текстуру панели БИ, как называется, подскажите пожалуйста