Umar_Ismailov

Members
  • Content count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Нейтральная

About Umar_Ismailov

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5066

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

384 profile views
  1. С самого детства я мечтал стать водителем маршрутки. Я не знаю, что стояло за моим выбором, но мне всегда нравилось крутить баранку микроавтобуса, звон монет и шелест купюр - итог удачного дня и чувства глубокого самоудовлетворения что я делаю ЭТО нужное все дело. В первый раз меня прокатили на маршрутке пассажиром, когда везли с роддома, чего я, конечно, не помню, но именно тогда эта мысль закралась под корку моего сознания. В детстве, я почти ежедневно ездил на маршрутке в школу. Как правило, это была какая-нибудь умотанная в хлам Газель. В салоне каждой машины с пристрастием разглядывал СВЯЩЕНЫЕ НАДПИСИ: "не хлопай дверью!", "запасный выход", "тариф 10 рублей", которые своего рода были не просто атрибуты, но и обереги каждой маршрутки. Особенно удачным был день, когда мне удавалось запрыгнуть на переднее сидение - тот восторг не передать словами! Дядька слева, измусолив баранку, обмотанную изолентой, лихо лавирует в плотном потоке и всегда поспевает на остановку перед автобусом или троллейбусом, отсчитывая сдачу свободной рукой. Когда было время, я даже пропускал несколько Газелей, ожидая, когда остановится Форд или Фиат, потому что тогда они были еще редкость. По выходным дням я любил выходить на конечку, особенно нравилось стоять у киоска, где в перерыве собирались водители маршруток обсудить дела насущные, эти разговоры давали мне заряд бодрости и возбуждения: -Там на перекрестке Смоленской-Журавлевая сегодня ДПС стояли, я без страховки, поэтом в объезд через Малый переулок. -Я на Кольцевой поддонном бордюр зацепил б*я... опоздал по времени, двоих вперед пропустил, пока делался. -А мне на встречку д...б чуть из 4-го не вылетел! Поворотниками видно, забыл как пользоваться! -Одна баба мне дает пятитысячную, а где я сдачу возьму? Вот и пришлось ей попыхтеть что бы расчитаться. Я стоял и слушал. И уже твердо знал, что когда-то и я буду стоять тут и рассказывать свои шоферские байки мужикам. Уже прошли времена, когда Газель была основной машиной на маршруте, с каждым днем их было все меньше и меньше. На наших дорогах стало появляться больше иномарок, кои, конечно, комфортней и удобней, но какие-то чужие. В них уже ничего не стучит под полом, и нет того фантастического запаха бензина в салоне, строгая деловая эргономика приборной панели, которую особо не украсишь разными тематическими наклейками, крышками от бутылок и блестящими китайскими молдингами. Ни в одной иномарке, нет того добротного открывающегося ящика по центру панели, как в Газели, куда можно засунуть губку с монетами, а на крышку которой можно опереть табличку с номером маршрута! Да и работа маршрутчика стала более примитивной - больше не надо в замаслянной робе проводить досуг под машиной, меняя как перчатки, шаровые да рулевые тяги с подшипниками. Да и пассажиры ворчат: многим не нравится Луидур ( автоматически открываемая дверь с кнопки), сидишь и ждешь пока ее откроет водитель, а если много набилось пассажиров в салон, то дверь принудительно не захлопывается - не дает умная автоматика. Верните старую добрую Газель! Тариф 10 рублей! И ездили быстрей! Раньше было лучше! С симулятора Газели я не вылезал целыми днями - бросить пришлось только когда пошел учиться в авто-школу. Стало собственно не до него, да и потому что в авто-школе оказалось как-то интересней. Прежде чем поступить в авто-школу, я прошел около миллиона кругов бюрократического ада - это очереди за водительской справкой, которую в итоге купил за 500 рублей в ларьке с шаурмой, это и поиск средств для оплаты занятий, и наконец, долгожданная учеба на права. Хотя, конечно, много лишней белиберды, типа оказания медицинской помощи, или проезд нерегулируемых перекресткой, но тот час вождения в три дня - стоило ради этого потерпеть! Какое наслаждение, заехать в "гараж" на старом громыхающем ЛАЗе и затянуть ручник, а после этого получить похвалу от инструктора. Потом, идешь пешком домой, или, все же сев пассажиром в маршрутку, в предвкушении того, что совсем скоро, сможешь уже сам ездить на такой же по улицам родного города. Шагая по улицам, я плотно затыкал уши наушниками, а в них играли композиции моих любимых исполнителей: "Бутырка", Наговицын и Миша Круг, я уже представлял словно качу на четвертой передаче, объезжая по встречке пробку, сигналя нахалам, что отважились не пропустить меня. Самая долгая и волнительная была ночь перед экзаменом в ГАИ, которые я сдал с пятого или восьмого раза, и то потому что слишком надоел инспектору и он сжалился надо мной. А потом еще волнительная неделя, прежде чем я получу заветную карточку. Но с того момента, прежде чем я сел за руль первого бусика прошло немало времени - целых два месяца. И вот тревожно забилось сердечко: неужели я вот САМ, СЕГОДНЯ, выйду на МАРШРУТ??? С утра от волнения, сев за руль старенькой Газельки, у которой под ногами переднего пассажира виднелась дырка в прогнившем днище, чиркаю ключем зажигания - а она не заводится. Это я от волнения подсос забыл включить, нажал на газ и залило свечи. Выкрутил, прогрел пояльной лампой. Вторая попытка - снова перестарался. В итоге завелись с толкача. Так и начался мой первый день работы на маршрутке - то, ради чего положил я свою жизнь на алтарь Дороги.Первый день я помню смутно - сказалось большое волнение, но помню почти все время опазднывал на конечку, от чего огребал люлей от хозяина маршрута. Словил несколько раз комплиментов, что проехал остановку. Чуть не задавил старую кочергу на переходе. А еще со мной расчитались "билетом банка приколов", что я уже заметил только тогда оплачивал дань дяде Магомеду, пришлось отдавать из своего кармана. Это сейчас мне не составляет труда перестраиваться из крайнего левого в крайний правый для остановки. Это сейчас я мигом выдаю сдачу с купюры любого номинала. Это сейчас я докатываюсь на нейтралке к светофору, а как только загорается желтый, включаю вторую и по газам. Я делаю свою работу КРАСИВО, а самое главное - для меня всегда горит зеленый свет. Так и течет моя рутина - крутятся немалые бабки. Хочется расти, развиваться. Хорошо, конечно, Газель, но надо совершенствоваться. Взял себе Форд Транзин, и пожалел, что не сделал этого раньше. Все мои доводы в пользу Газели -пусть катятся псу под хвост. На газелистов я теперь поглядываю с высока - ведь это мой вчерашний день. Пусть сами томятся в этих гробах на колесиках, и собираются за ними гайки- я на Транзите. Карьеру сделал! Преуспел в жизни! И на иномарке ты решаешь уже задачи совсем иного уровня - ты только, Вася, работай! Разглядывай по сторонам и выискивай пассажиров у полустанков.Больше не надо проводить ночей под машиной с кувалтой и зубилом, и про двой выжим сцепления можно забыть за и на всегда. Домой приходишь теперь менее уставший, от чего бы не завести блог и не зарегистрироваться на форуме газелистов, что бы потешить собственное самолюбие, да потроллить молодняк? Эх, старость-не радость! Черт возьми, снова на эту работу, который год подряд вставать??? Да катись оно все в обочину! А ведь еще надо картошку огрести, подвязать помидоры, у сарая крышу подлатать...И права стало получить трудней после каждого лишения, и штрафы возросли, и с ментами стало сложней договориться. Продам к черту, эту маршрутку, куплю легковую, универсал, и буду ездить в свое удовольствие... А потом на покой...
  2. 21 мая 2017 - Пресс-релиз ГП "Антонов INNOVATOINS" - Новый украинский самолет "Атаман" может взлететь уже в 2020 году. Украинская компания "Antonov-innovation" представила проект нового самолета, производство которого может быть начато в Киеве в первой половине 20-х год, такие меры были приняты после того как в соседнем государстве прошла презентация самолета МС-21, "Боинг" и "Эрбас" так же анонсировали модели новых самолетов, которые уже скоро будут запущены в серийное производство. Самолет на этапе проектирования получил наименование "Атаман", а его модель будет представлена на авиасалоне в Ле-Бурже уже в июне этого года. Самолет разрабатывался на основе Боинг-737-300, который не выпускается серийно концерном "Боинг" с 1994 года, украинские инженеры улучшили аэродинамику, модель получила новые винглеты, разработанные украинскими специалистами с нуля, а так же створки шасси. Предполагается, что самолет будет оснащен отечественными двигателями производства "Мотор-сич", отечественным приборно-навигационным комплексом, его кокпит будет полностью унифицирован с Ан-158/178 и отечественной вспомогательной силовой установкой. Инженеры прорабатывают варианты пассажирского салона на 129, 145 и 161 место - именно этот сегмент воздушных перевозок считается наиболее востребованным. Сейчас производственные мощности способны обеспечить выпуск 130-150 самолетов в год, однако, если будет спрос на международном рынке, возможно увеличение производства до 400-600 единиц в год. Привлекательность новой машины заключается в более низкой цене ( предположительно 45 млн долл.), что почти в два раза дешевле Боинг-737NG и почти в три чем А320, а так же приспособленность к плохо оборудованным аэродромам, и более низкие расходы на содержание машины. В проекте будут использованы самые современные концептуальные решения и исходную модель Боинга-737-300 будет внесено свыше 800 инновационных изменений. Предполагается, что дальность самолета составит 3300км, а с половиной загрузки - 5000. Сейчас к проекту проявили интерес почти 35 потенциальных зарубежных заказчика, и в самое ближайшее время ожидается получение первых твердых заказов на самолет. В случае провала на международном рынке, самолету гарантирован спрос на внутреннем рынке и рынке СНГ, эксперты отмечают, что успех гарантирован при должном финансировании со стороны государства.
  3. Ну вот, долетался я. Сегодня запускаю компьютер, хочу полетать симулятор запускаю - ошибка при запуску а дальше компьютер виснет и через 5 минут пишет отправлять/неотправлять отчет, переустанавливал на несколько раз и сим и систему делал как тут написано - не помогает... Ну и ладно... установил Эксплейн сначала 7 потом 8, отлично тянет даже на древнем ноутбуке и был очарован его широкими возможностями - вот где простор для души и творчества. На самом убогом дефолте FMS и погодный радар. Вот там и снос и болтанка, и град, разрушительная перегрузка, космос, марс, там у самолетов и по 8 двигателей можно, метеоявления можно почувствовать на джойстике, авианосец, вода и воздух реализованы. По умолчанию место инструктора, имитатор неисправностей.... Графика, конечно уровнем слабей, но мне сим нужен что бы летать а не снимать видео и делать картинки. FSX - редкостная дрянь, зато с миссиями и графикой киношной для аркадников, и то на военных самолетах особо-то не постреляешь, за то сколько место занимает. Microsoft Fly даже устанавливать не стал прочитав отзывы об этой замечательной леталке. FG - проект довольно бесплатный, поэтому не подлежит критике, только похвалы но мне не подходит. Так что из симов нет ничего лучше чем X-plane. Почему же за много лет мелкософтовцы для своего детища не удосужились сделать что-то типа Плейн мейкера и редактора сценариев, которые есть в базовых версиях Плейна? Ограничились только жалкими подобиями в виде SDK, а что бы создать полноценный ЛА необходимо устанавливать целую кучу левого софта. Так что то, что случилось сегодня утром у меня с компьютером, знак свыше, что надо что-то меня. И вот я сделал свой выбор. Прощай, MSFS!
  4. Здравствуйте в связи с переездом на ПМЖ в Москву хочу продать залежавшиеся у меня вещи. Живу в п.Смоленка Заб.края, делаю пересылку за вас счет, оплата на карту Сбербанка. Набор инструментов Сата 120 предметов, подарили на 23 февраля не разу не пользовался, цена 5000р - в 2 раза ниже чем в магазинах. ПРОДАЮ В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ АВТО Набор инструментов SATA VIP 82 предметов - 4200р Диск Ил-2 штурмовик лицензия -200р. Фильм Экипаж лицензия - 200р Модели самолетов Миг-25, Миг -31, А330 - 250р /шт журнали Мировая авиация с 62-го номера. Продам за 70р/номер
  5. Это случаем не те, которые у нас обманом ан-140 похители и продавали под видом своего? Если так уж произошло, сочуствие родным и близким, Всевышней судья в его делах
  6. Захожу как обычно в интернет стартовый странице и когда вижу такой заголовок, становится интересно и мысли: "пожар двигателя", "разгерметезация", "смерть кого-то на борту" и тд... Счелкаю, там уже информация. что "самолет, выполнявший рейс Стамбул-Бишкек-Уланбатор совершил экстренную посадку в Иркутске", вспоминаю, что тем рейсом должен был лететь мой родственник, набираю телефон - в не зоны действия сети, в это время новость загружается, и видим, что самолет сел всего-то из-за погодных условий. Зачем заставлять бескпокоиться людей и писать заголовки в первых строчках, выставлять фото рассыпаных или горящих самолетов? Что подумают родственники Те кто это сделал должны ответить за свои слова
  7. Данная модель предполагает, что человек, который решил освоить данный ВС ознакомится с документацией, на крайняк посмотрит комиксы или видео уроки, а не из тех ,что включат, увидят, что много кнопок и начнут плодить одинаковые темы.
  8. Здравствуйте! Подобную инициативу хочу предложить авторам замечательных тушек 134, 144 и 154. Возможно это вызовет шквал негативных эмоций, но все же. Если к примеру ту-154М будет платным, то автоматически отсеится контингент желающий с наскока овладеть этой техникой, а научившись щелкать тумблеры и запускаться по CTRL+E постить видюшки с посадками, или материться в ватсиме спрашивая как настроить курсовую систему, не будет огромного количества тем на банальные вопросы, касающиейся как включить АТ или настроть КЛН. Не говорю уже про огромную выгоду правообладателям, а за пару десятков баксов я могу позволить себе качественный Ту-154, и будет стимул к его освоению, заплатив деньги. Почему на бесплатные турники во дворе никто не ходит? А ходят в фитнес-залы? Правильно, потому что есть мотивация, когда деньги заплачены.
  9. т.е используется только один самолет, на котором ты летаешь? А что бы пока ты летал, можно зарядить на конкретный рейс, конкретный самолет с конкретным пилотом?
  10. подскажите поэалуйста, как FPможно нанятых пилотов отправить в рейсы, а самому вести игру от другого?
  11. хочу подвести итог к долгому спору. Опровергая американский фильм где 14-ти летняя девочка садит б-747, из-за смерти пилотов, и прочую подобную ересь. Этому послужило то, что над моей симмерской уверенностью невероятным образом надругались при полете на тренажере 737 на кутузовской. И так, до этого 7 лет упорно летал в симуляторе, большей частью по кругу, за мной ПСС 757, 777, айфлай 737НГ, СЦС ту-134, Вилко -737 классика, все то, что в симе одним движением руки притирал по-бабаевски с вертикальной скоростью 50 футов в минуту. Позвали на тренажер 737-800. Казалось бы, обычный тренажер, что тут такого? Ведь это тренажер так себе, не сертифицированый, да и еще такого компьютера как 737НГ, настоящему джигиту не составит труда оседлать этого коня. Сажусь. Инструктора дядю Колю вежливо прошу не мешать и присесть в кресле сзади, что бы снимал на камеру. Завелся, настроил ФМС, первый удар по самолюбию нанесен при чтении чек-листа. Глядя на чек-лист и вращая башкой в сторону нужного тумблера, я понял что туплю, отбросил чеклист и начал включать все и настраивать по памяти, так проще и быстрей. Потому что тыкать на монитори читая листочек, и делать это все своими руками совершенно разные вещи. Оказалось, что у самолета неисправен 2-ой генератор, и нужно действовать как при неисправном генераторе, я вспоминал порядок действий, и понял что опять туплю, инструктор подсказал, что ВСУ не надо глушить ( по скольку русский язык на слух я воспринимаю не очень хорошо, дошло с 3-го раза). Самое интересное началось при разбеге - пришлось наяривать педалями туда-обратно, что бы самолет не унесло нахрен с полосы. Аллах великий! Наконец-то оторвались! Поскольку настройки я поставилл мегасупер сложные, порыв ветра сразу подхватил самолет и понес в лево, я парирую правым креном, штурвал - бах крен уже предельно допустимый, оказывается на в жизни, надо штурвалом делать короткие импульсные движение при болтанке, сдвиге и боковом ветре, вот почему на всех видео пилоты дрыгают штурвал туда-обратно. А в симуляторе можно просто держать джойстик в сторону нужного крена. С горем пополам выполнил первый оборот и еще долго пытался ловить курс +-5, пока не сделал как при полете по кругу - настроил в окошке автопилота, внизу нажал кнопку и включил флайтдиректор, по стрелке это было проще. Но все равно совершать короткие имплуьсные движения штурвала непривычно, самоль начинает реагировать секунды через 2. Первый раз в общем самолет не посадил, ушел на второй кругу, сильно разболтав перед торцом, второй раз с сильным перелетом и выкатом, на левую стойку, с вертикальной 700 футов в минуту шиндарахнул об полосу, забыв включить фары. Если это был бы реальный самолет нужно было вести связь с землей, да и стойки бы продавило от такого касания. Видео своих позорных посадок выкладывать не буду, что бы не позориться. Если добавить к этому нештатную ситуацию ( ну хотя бы простая разгерметезация и смерть экипажа) + сильный стресс - была бы катастрофа, если бы такой джигит оказался за штурвалом. А если бы это был тренажер КТС-154? Я не беру ситуацию, если симмер окажется в кабине с единственным выжившим пилотом, выполняя роль ассистента, садить все равно будет пилот. А если ситуация такова, что в случае простого отравления экипажа за штурвалом оказался симмер: -Если это советский самолет Ан-24, Ту-134/154, Ил-62, Ил-96 - не посадит 100%, как бы хорошо он не знал ПТ. Рук не хватит. Даже пилот с другого типа самолета, хотя нет, вероятность тут около 10% на благополучный исход. Может быть штурман или бортмеханик справится с управлением. -Если Боинг или Эрбасс и Ембраер - вероятность благополучного исхода при ручном управлении - 0%, если человек знает как работать с автопилотом и ФМС, знает какие кнопки нажимать, когда выпускать шасси, закрылки - сумеет воспользоваться автоландингом или отключить АП на последних метрах - вероятность 50%, но сама вероятность, что нужный человек окажется в нужное время в нужном месте - однин из милиона. -Если самолет типа Цесный или Пайпера - тоже 50 на 50. А если отказ двигателя, а если пожар, взрыв, террористы и прочие напасти? После неудачного полета и унижение накатил 2 литра мартини, какое-то время в самых сложных условиях в симер у себя пробывал садить 747 на полосу длиной 2500, а после этого вырубился и проснулся только в обед на следущий день.
  12. Люди, читинци. Скажите пожалуйста, на День воздушного флота в Чите в Кадале или Черемушках будет праздник?
  13. а это чья панель? http://i.ytimg.com/vi/VpCeISVexdA/maxresdefault.jpg
  14. Предложите сделать это Никите Константинову ( ну который Ту-144) замутил, думаю что по факту перерисовать битмапы и логику поворошить, все советские самолеты похожи. Тут в файлах есть отличная визуалка, есть и трехмерная, если надо то и кокпит замутим