Моцарт

Members
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Удовлетворительная

About Моцарт

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/08/88

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    394264749

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88645
  • Конфигурация компьютера
    Процессор : Intel Core 2 Quad Q6600 @ 2400 МГц Физическая память : 2048 Мб (2 x 1024 DDR2-SDRAM ) Видеоадаптер : Nvidia Corp GeForce 8500 GT Жёсткий диск : MAXTOR (250 Гб) Oперационная система : Windows Vista (TM) Home Premium Домашний выпуск 6.00.6000 DirectX : Версия 10.00

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Всё что летает
  1. Приношу свои извинения. Разобрался. Дело в том что симулятор у меня всегда работает в оконном режиме, и сразу после выбора самолёта он запускается в маленьком окне. После чего я это окно разворачиваю на весь экран. В этом оказалась проблема. Если же сразу запустить симулятор в развёрнутом окне - то всё работает исправно.
  2. Доброго Времени Суток Товарищи! Хочу сказать огромное спасибо людям, которые подарили нам столь прекрасный пепелац! За ранее прошу прощения если это уже обсуждалось, однако вот в чём дело. Нет тормозов при прокачанной гидросистеме, не аварийных не педалей, хотя если гидросистему не включать то тормоза есть, до поры до времени((( Однако я хорошо помню, что при первом прогоне всё работало исправно и тормоза в частности были. Единственное что изменилось между первым и последующим прогоном, так это секция в Aircraft.cfg - с "model=A3_VC" на "model=A3_VCcabin". Вспомнив об этом я "отключил" салон - и гидросистема заработала исправно. Есть ли варианты лечения это болезни товарищи?
  3. Доброго времени суток! Народ, на сколько мне известно (поправьте меня знающие люди если я ошибаюсь) но при не корректной работе, или при отключении, или в конце концов отсутствии речевого самописца, в боинге не срабатывает никакой сигнализации или какого то табло информирующее экипаж о том что речевой самописец не исправен. Этот вопрос вроде всплывал несколькими постами выше. Однако, если прекратит свою работу параметрический самописец, или он будет отсутствовать или ещё что-то, то сработает как сирена так и табло. Отсюда несколько вопросов...: Почему так? То есть для производителя ВС данные с "Диктофона" как бы так помягче выразится.... Не совсем нужны что ли...? Да и к тому же... А можно ли эксплуатировать этот тип ВС на рейсах без речевого самописца? Если нет, то кто должен следить за его работоспособностью, или в конце концов банальном присутствии вышеупомянутого агрегата на своём месте? И вот ещё что интересно. Если остатки речевого самописца так и не будут найдены, будет ли МАК проводить экспертизу корпуса, что бы убедится что он там был, или корпус был просто деформирован при ЧП, а бронекапсула отсутствовала изначально?
  4. Доброго времени суток. Народ, за ранее прошу прощения если подобная версия уже обсуждалась в этой теме. Но всё-таки. Помнится, что была катастрофа (а может и ни одна),в 90-ые вроде, связанная с не корректной работой радиовысотомера. Там вышло так, что автопилот который получал не корректные данные от РВ начал выравнивание и дал МГ на высоте чуть ли не 50 метров... Экипаж не успел во время отреагировать, или просто не хватило высоты, Самолёт свалился. Может в этом случае имело место нечто подобное...?
  5. Да!!! Это помогло!!!! Огромное спасибо
  6. Пробовал и то и то, и вместе и по отдельности - реакции ноль((((( Вспомните пожалуйста по точнее какую именно гаугу надо утилизировать :rolleyes:
  7. Доброго времени суток товарищи Симеры За ранее прошу извинения если этот вопрос уже поднимался и решение проблемы описано выше в этом топе - но всё же.... Люди добрые, подскажите пожалуйста как решить проблему с щитком запуска двигателей. При наведении на "мышиную зону" появляется "палец", но на "просьбу открыться" не реагирует. Не ЛКМ, не ПКМ. Пепелац качал отсюда . Пробовал перезалить гауги, но эффект нулевой. За ранее Благодарствую
  8. А что, в ветеринарке сделали только уколы и всё? Должны были ещё катрировать - то есть слить массы которые не могут выйти, и должны были взять кровь и мочу на анализ, и по сути ещё должны были назначить уколы. Я своего дней пять подряд по два раза в день в ветеренарку таскал. Кстати цистит не обязательно от простуды. Может от кормов. Как совет исключи из рациона кота сухие корма и рыбу - если такие имеются. У моего кота цистит развился именно на фоне сухих кормов.
  9. Вспомнилось ещё: "Нежность к ревущему зверю" (3-х серийный) 1982 год. Экранизация романа Александра Бахвалова. В основе сюжета рассказ-интервью, данный журналисту летчиком-испытателем Боровским. Испытания нового реактивного самолета, психология человеческой жизни, проблемы и радости жизни летчиков - все это тесно переплетено в фильме И "Поэма о крыльях" (2-х серийный) 1979 год. Сюжет фильма, посвященный двум великим авиаконструкторам, охватывает шесть десятилетий - с 1911 по 1971 годы. Их судьбы разошлись, несмотря на общность идей. Сикорский решил уехать сразу и бесповоротно, считая невозможным тратить время на борьбу. Туполев же считал, что самое страшное позади, а впереди трудная дорога созиданий. Каждый был прав по-своему. Фильм начинается и завершается эпизодом встречи Туполева и Сикорского на Международном авиасалоне в Ле Бурже, где и подводится итог двум сложным и удивительным жизням.
  10. Какой однако прикольный морской свин :D
  11. Учитывая наглость этого рыжего создания, можно и так сказать... :D
  12. Наглючий, это мягко сказано...
  13. Ну а вот и мой кошара :D Зовут Чубайсом
  14. Вот думал где спросить, и решил спросить здесь. Может не множ ко не в тему, но всё таки: "ВВС РФ планируют сформировать два-три полка, которые будут летать на новых российских многофункциональных истребителях Су-35, сообщил главком ВВС России Александр Зелин" Вот собственно и вопрос... А сколько единиц в одном полку? Может знает кто?
  15. Все привет!!! Я тута новенький однако!!! Реверс на ту 144Д так и не довели до ума. В то время, картошку на полях было собирать важнее, чем строить самолёты. Движок "рассыпался" на стенде. Что касаеться борта который разбился при испытаниях (не помню б.н) то там разрушался топливопровод. Помоему так всё было.