Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11574
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Ramirezzz_x last won the day on August 16

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

3725 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. сильно вряд ли. Для этого нужна школа по соответсвующему парту, ФАА инс, Новембер самолет, ФАА программа. В Москве такого вроде бы нет.
  2. Да? я полагал, сценарий именно такой - начало сдвига на Vr, скорость падает вплоть до. Именно так зачастую и отрабатывают на тренажерах. В набор поможет уйти windshear escape maneuver. Вряд ли часто можно встретить такие сдвиги, против которых бессильна мощь двух современных турбовентиляторных движков на полной тяге. Тьфу-тьфу, конечно. В любом случае, Боинг считает, что тормозить - еще хуже. Особенно если нет КПБ. Есть еще вот это: If windshear is encountered before V1, there may not be sufficient runway remaining to stop if an RTO is initiated at V1. At VR, rotate at a normal rate toward a 15 degree pitch attitude. Once airborne, perform the Windshear Escape Maneuver
  3. If windshear is encountered near the normal rotation speed and airspeed suddenly decreases, there may not be sufficient runway left to accelerate back to normal takeoff speed. If there is insufficient runway left to stop, initiate a normal rotation at least 2,000 feet before the end of the runway, even if airspeed is low. Higher than normal attitudes may be needed to lift off in the remaining runway. Ensure maximum thrust is set.
  4. продолжать взлет, можно задержать отрыв (увеличить Vr, лучше прикинуть увеличенную Vr ДО взлета как раз на случай сдвига), и не бояться двинуть РУДы вплоть до полной тяги. Когда начнутся желтые огонечки на полосе, взлетать в любом случае.
  5. молодец, остался хладнокровным. Хорошим пилотом будет. Ну и дисп помогал, в том числе психологически. Интересно, как у нас АТС бы себя повело)
  6. на самом деле,это опять один из холиваров, выполнять снижение по схемам или мутить CDFA. На практике ни разу не слышал, чтобы диспы возмутились из-за того, что ты прошел не в горизонте, а в снижении выше. Ни в России, ни где либо еще. Но это уже совсем другая история...
  7. прикинь, где-то месяц назад в Москве в пятерочке и перекрестке его нашел. Начали поставлять. Когда первый раз увидел, сразу почти весь запас взял baltais Это был прекрасный день! Пятерочка вообще молодец. Поставляет отличное литовское Volfas Engelmans (там тоже blonde серия неплохая), теперь еще и по латышам прошлась.
  8. прикинь, даже на тренажере забывают иногда..
  9. потому что это если он есть. А если его нет? ) Прошла любовь, завяли помидоры?) Вот вам нужно приводняться, на 20 тысячах у вас встали движки, вы ditching QRH делать не будете?)) На самом деле, ничего сложного. Я делал это упражнение именно без движков на весенней сессии, вы спокойно можно поставить и без движков такой тангаж, просто, естественно, скорость вы потеряете быстрее, но посадочное положение будет таким же, с небольшой вертикалкой, и с таким тангажом.
  10. а траст тут не при чем. Чеклист покрывает оба случая жизни, и с отказом , и без. Упор был на тангаже.
  11. чуть подкину дровишек дискутирующим, QRH 737 при приводнении: At flare, rotate smoothly to a touchdown attitude of 10-12°. Maintain airspeed and rate of descent with thrust.
×
×
  • Create New...