Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11782
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Ramirezzz_x last won the day on August 16 2019

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

908 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. новость не совсем свежая. Было пару лет назад. А после суперхэвика народ в крены большие бросало и не раз. Даже некоторых участников этого форума. Не меня, тьфу- тьфу
  2. я бы с удовольствием, но нынче проще в Венесуэлу слетать, чем в UK!
  3. из давнишнего. Сидит, ждет из командировки
  4. я вообще не про твой комментарий Это были мысли вслух. Я к тому, что если бы делали под 2020, то у меня наконец появился повод его купить. Наверное..
  5. мде. Для препара, действительно. Парни явно не спешат в ногу со временем..
  6. именно так. А перестраховка идет зачастую от безграмотности, хотя бы относительно того же облива.
  7. я повторюсь, что тут надо смотреть РПП компании и, возможно,кастомизированный QRH. Что от них требуют. Критериев обьявления вынужденной посадки, как таковых, нет. Все на усмотрение командира.
  8. есть критерии, прописанные мистером Боингом, которые знают все. Экипажу не надо ничего выдумывать. У Эрбаса примерно так же. Icing conditions exist when OAT (on the ground) or TAT (in flight) is 10°C or below and any of the following exist: • visible moisture (clouds, fog with visibility of one statute mile (1600m) or less, rain, snow, sleet, ice crystals, and so on) is present, or • ice, snow, slush or standing water is present on the ramps, taxiways, or runways. Начался перед буксировкой - езжай на облив, если попадаешь.
  9. попали из-за того, что на камеру снимали, итыть. А снимали - потому что была аварийная подготовленная. Не было бы этого - максимум была бы телеграмма об инциденте и статья а в авхеральде. Я об этом.
  10. КСЦ хороший был целый день. Дело хозяйское. Как грится, перебздеть - не недобздеть. Правда, теперь вот в прессу попали..
  11. на самом деле даже меньше скорость была. Предкрылки они от стендбай гидросистемы смогли вывалить, в OPT это TE FLAPS UP. Брейс, конечно, непривычно смотрится, но мы документов компании не знаем, да и перестраховаться в нашей отрасли милое дело. Сели, молодцы, хорошо сделали работу. Работа проводов тоже понравилась. Слаженно так кричат девочки, как в Чуде над Гудзоном. АСП даром не проходит
  12. З-зависть Народ, кто в Глобусе-С7 успел на них полетать, им не очень понравились PFD. Говорят, экраны большие, а сама индикация не очень. Трудно читать.
  13. присоединяясь к правильным ответам коллег выше, справедливости и буквоедства ради замечу, что движение штурвала после триммирования таки имеет место быть, но только когда речь идет о автоматической работе Mach trim system, которая компенсирует смещение центра давления назад и "клевка" на больших скоростях еле заметным движением штурвала, точнее, его нейтральной позиции. Ваш покорный даже как то пытался заметить ее работу, втыкая на штурвал минут 10. Не получилось
  14. качество звука просто зашкаливает..
×
×
  • Create New...