Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11470
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Ramirezzz_x last won the day on August 17 2011

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

3643 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. такого нет. В сопах компаний могут определить примерные рубежи выпуска в зависимости от удаления от ТВГ (некоторые смотрят на удаление от торца), но это не конструктивные ограничения. Можно сразу после flaps 1.
  2. в Победе летает КВС-женщина, начала в 33 что ли( поступление в Бугры). Своеобразная, но летает неплохо.
  3. а как такое? Spanish air traffic controllers make an average of $500,000 a year (indeed, according to the Times of London, ten of them were paid between $1.1 and $1.3 million last year, while another 226 were paid between $630,000 and$770,000). и это при том, что качество испанских УВДшников оставляет желать...
  4. это конкретные особенности конкретного оператора.
  5. забылЬ. Поинтересуюсь при случае)
  6. ACJ это тема. Поздравосы. Ну и график, понятное дело, вкусный. С бизавиа в России иногда странно бывает. Знаю пример - в увауга был раззвиздяй жесткий, а потом сразу устроился на членжер в ВКО-3 в контору. Знакомства-с. Ну вот иногда в Сириус народ чуть ли не с нуля. Но редко. Есть еще полуэкзотика в виде JTC, там тоже нулевых могут взять. Но, скажем так, на особых условиях)
  7. заткнись. Твое мнение тут немногим отличное от нуля.
  8. то да. Но если ТС не фейк голимый и не троллит, а целеустремлен(а) и готов многим пожертвовать, пахать и еще раз пахать, то шансы есть.
  9. на них уголовку завели из-за Scheinselbstaendigkeit их пилотов. О Лири добрым дядей не был и никогда не будет. Просто прижали
  10. ЕС - гражданство не нужно, нужно разрешение на работу. В не так далеком прошлом, после того, как кризис долбанул и ТСО развалилось, некоторым удалось устроиться аж в RYR с рос паспортом, правда, пришлось получать ВНЖ. В принципе, возможно. 2 ТС. Если работать в России - однозначно лучше Сасово по укороченной программе. Иностранная лицензия тоже можно, и даже щас народ стартует, но в российском АОС будут кошмарить до конца своих дней. Ввод в кэпы крайне проблематичен, хотя опять же, возможен. Зависит от личного расположения. Заочка летная - маст. Будьте готовы ввалить деньги не только за CPL, но и за тайп рейтинг. Если симпатишная, то юзайте капитал соответственно - замуж, Европа, потом куда кривая американской мечты выведет, там CPL, тайп рейтинг, кадетская программа и т.д. К 40 командосом можно даже успеть при таких раскладах. Не мы такие, жизнь такая (с)
  11. Ramirezzz_x

    PMDG Boeing 737NGX

    то же самое было в симе в OMDW. Затык в сцене.
  12. кстати, в новой редакции FCTM теперь максимум +15 к Vref можно накидывать. Выкаты тому причиной, где народ особо любил добавить так двадцатничек и свистеть полполосы. Ну и на flap load relief чтобы не нарываться...
  13. да какое там. Один Актюбу закончил, другой - Сасово. Слухи такие слухи...
×