Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11543
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Ramirezzz_x last won the day on August 17 2011

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

3675 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. в этом видео прекрасно все В 12 году видать еще не парились сильно, чтобы такое в Сеть выкладывать)
  2. коллеги, спор стар как гуано мамонта На тренажерах, к примеру, сколько голов, столько и мнений. Я не ставлю в нейтраль, ведь на тренаках явно будет еще и уход на одном.Давайте будем корячиться с GA thrust на нестриммированном аппарате) Что мешает дать педальку? На заходе при уменьшенной тяге много усилий не надо. А если народ в поту после этого, это вопрос к первоначалке. У меня нога затекала после ME, ибо 70 процентов летали на одном) Что говорит Мистер Боинг: Rudder trim may be set to zero to facilitate directional control during thrust reduction. This should be accomplished by 500 feet AFE to allow the PM ample time to perform other duties and make appropriate altitude callouts. Centering the rudder trim before landing allows most of the rudder pedal pressure to be removed when the thrust of the operating engine is retarded to idle at touchdown. Full rudder authority and rudder pedal steering capability are not affected by rudder trim. It may not be advisable to center the rudder trim due to crew workload and the possibility of a missed approach. However, if touchdown occurs with the rudder still trimmed for the approach, be prepared for the higher rudder pedal forces required to track the centerline on rollout
  3. тока что прошел в ДМД. В общем, адок, как всегда. Абитуры немеряно. Заметил - среди таковой очень (ОЧЕНЬ) много барышень нежного возраста, мэнуал ревершн им в зубы. Процентов 40. Тренд, что ли? лови плюс, старик Столько народу из-за авсима пошли в диспачи, в пилоты, в диспетчера... Кто-то уже пилот-инструктор на семерках...
  4. до MCAS была STS, которая замечательно себе работает.
  5. ну извините! Если мне на уходе на второй будут ограничивать тангаж просто потому что ограничивать тангаж, то такую штуку никто сертифицировать не будет.
  6. совершенно точно не надо фишку, которая просто ограничивает тангаж. Это чревато , как уже было сказано, при тех же уходах на второй с касания. А вот что-то продвинутое, которое измеряет центровку, положение относительно полосы, и создает дополнительное усилие - звучит оч неплохо.
  7. Интересно, про это не слышал) ну в этом виде это имеет смысл. То есть не просто ограничить тангаж, а вычислять центр тяжести, и после этого рули высоты на пикирование.. А вот еще интересно, для тех самолетов без FBW. Создание дополнительных усилий на пружинных загружателях, прямо как при работе STS: http://www.boeing.com/news/frontiers/archive/2004/december/i_tt.html Теоретически такое можно было бы реализовать на 737. А пята не спасает совершенно от тейлстрайков при посадке.
  8. уходить нужно и с касания бывает. Не нужно никакой высоты и фичей.
  9. Ramirezzz_x

    Microsoft Flight Simulator 2019

    модераториал 2 Predatorus - устное за оскорбления. В следующий раз будет р/о.
  10. надо сказать, Что проблему деградации ручного пилотирования ФАА признала еще давным давно, и сейчас наоборот предлагает компаниям больше давать пилотам летать на руках. Насколько я знаю, в больших перевозчиках с этим сейчас проблем нет в Штатах - отключайся хоть на эшелоне.
  11. конкретно линейка 737 просела очень сильно. Гаруда отказалась, китайцы, азал, и много кто до кучи. В общем, Боинг пока спасает то, что Эрбас обложен заказами на годы вперед именно по среднемагистральным.
  12. это не только у них так. Почему-то даже при полете 60 минут в российских а/к требуют в расчетах дрифтдаун сценарии и этп, хотя по сути это не очень и нужно. ЭТОПС никакого отношения к этому не имеет.
  13. это да, слышал звон, да не знает, где он.
  14. да не ты чо. Нету допуска у с7 эмбраеров на этопс. Зачем? У ССЖ тоже не нужно. Статья вообще бред адский.
  15. про покойного КВСа хорошие вещи коллеги говорят в его конторе. Вполне себе. Но, черезчур разные полетушки все же на большом джете и на таком вот пропеллерном чуде. Навыки-то всяко теряются. Скиддинг терн не прощает, и легко про него забыть, летая на высокоавтоматизированном Боинге. Эпик, кстати, как фирма принадлежит холдингу С7. Ирония судьбы..
×