Jump to content

Ramirezzz_x

Super Moderators
  • Content Count

    11522
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Ramirezzz_x last won the day on August 17 2011

Ramirezzz_x had the most liked content!

Community Reputation

3658 Отличная

About Ramirezzz_x

  • Rank
    конявый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    34

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, EDDT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ramirezzz_x

    Классика ютэир. RNAV gnss

    разная классика бывает. в Эйр Болтик, к примеру, все нафаршированы, они и тебе и рнп1 залепят. В России больше рнав заходов, чем нужно. Такое ощущение, что людям, которые отвечают за построение схем, платят за количество. Самый цимес начинается тогда, когда STAR рнав выходит на файнал аапроач нон рнав. Краснодар, к примеру)
  2. Москва, любой ВЛЭК. Народу побольше все же.
  3. по поводу EASA. Уважаемый Blast94, как я сильно подозреваю, проходил инишл в прибалтийских странах - там первоначалка действительно крутая. Даже зубной был, все в лучших традициях советской авиационной медицины. В той же самой Германии, к примеру, такого количества врачей проходить не надо. Хотя part-MED вроде бы тот же Но вот потом, на ревалидейшне, в той же самой Литве все довольно лайтово. Каждый год ты проходишь определенный сет исследований. В прошлом году, к примеру, анализы и терапевта, в этом - зрение, анализы, ЭКГ, и еще чего-то по мелочи. По сравнению с ВЛЭКом, который стабильно все 4 дня занимает, быстро.
  4. у человека даже с небольшим ростом получится только при определенной посадке в кабине, выдвинув кресло далеко назад, а ля крейсерский полет. В наборе так сидеть не будешь. С моими 190 см я скорее коленом себе в зубы запихну, чем смогу так колесо остановить. Сегодня прикинул, даже не стал пробовать симулировать)) то тоже спорная техника. Пальцы можно поломать. Кто то говорит, держи наготове полотенце или тапок пресловутый low speed buffet наступит вверху быстрее, чем стик шейкер.
  5. если 3500 и выше, то при выходе на ELMAX крутите ЗО. А procedure turn, скорее всего, ниже 3500 на final approach plate.
  6. Ramirezzz_x

    PMDG Boeing 737NGX

    IRS убегают что без апдейта, что с апдейтом. А вот FMC position без GPS update страдает, да.
  7. я, вроде бы, и не утверждал обратного. Моей задачей не было показать всю цепочку данных.
  8. ой, хорош. Перечитай на трезвую свежую голову завтра и проанализируй вышесказанное. Вопли про автоматику и иже слышны уже с 60ых.
  9. я и говорю - стечение обстоятельств сделало ОПРЕДЕЛЕНИЕ отказа очень трудным. Если бы у них в голове щелкнуло stab runaway, все 157 человек были бы живы. но исполнение на Боинге всегда в конечном счете на пилотах. Просто до этого исполнения надо дойти.
  10. Так должно быть. Именно поэтому пилотам платят их деньги, а не за сопение на эшелоне.
  11. как раз у боинга есть такая возможность. Фишка не в этом. Фишка в том, что стечение обстоятельств может сделать определения сбоя очень трудным.
  12. 'это фича данной версии форума. Я тебе на что-то там отвечал хз когда, ставил цитату, потом расхотел, и теперь, когда пишешь мессагу, почему-то вылезает цитата и от нее не избавиться. Так что пост давнишним был..
  13. да я, в общем-то, не тебе)
  14. соглашусь с Денисом. Примерно эти же мысли посещали после катастрофы в Индонезии. Когда тренируешь каждый отказ по отдельности, особенно если знаешь, что будет на сессии, проблем, как правило, не возникает. Когда же несколько отказов сваливаются в кучу одновременно, или идут параллельно, то хочешь не хочешь, а острота восприятия затупляется - слишком сильно занят "первым" отказом. Напомню, что звук колеса ручного триммирования для пилота 737 это вполне естественный звук. Его выцепить и заострить на нем внимание довольно трудно, в отличие от звука стик шейкера, оверспид клакера и т.д., которые и имеют своей целью обртатить на себя внимание. PM его "поймать" гораздо труднее, чем пилотирующему, который может заметить, что питч уходит куда-то вниз. Думаю, многим пилотам 737 приходилось испытывать это на тренажере. Теперь представим себе - невыспавшийся (смело откидываем проц 30 от работоспособности) экипаж борется с самолетом посреди трескотни и клацанья, и тут добавляется естественный звук триммера, который благополучно прохлопывается уставшим экипажем на взводе. Возможно, это некая комбинация двух NNC, дающих в синергии такой убойный результат, о чем в Боинге просто не подумали.
  15. да-да, я дописал про это чуть раньше) на практике IAS DISAGREE может выскочить из-за неисправности ADM и не иметь никакого отношения к сенсорам.
×