Star

Members
  • Content count

    385
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нейтральная

About Star

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/17/60

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2287

Profile Information

  • Location
    Краснодарский край
  1. В красный цвет красили пусковые ракеты (ракеты которые готовили к пуску на полигоне). Хотя иногда пускали и неперекрашенные.
  2. На машине не интересно. Предлагаю другое. 100 часовые курсы карате на компьютере, ну а после этого на татами с черным поясом. Записываемся?
  3. Дело не в человеческом факторе, а в пренебрежнии закона. Если по осп установлено допустим 150 на 2000 м то это закон для всех. . . , к сожалению всех кроме совдепии.
  4. СМУ, профессионалы, вызов - какие красивые слова. Да они же до ближнего в землю уткнулись. Курсанты в 1 год летают лучше. Экипаж, по моему мнению, по осп вобще заходить разучился. А принятие решения на заход в таких метеоусловиях говорит не о храбрости а скорее о глупости, трусости и делетанстве.
  5. Нет, только в нейтральном. Режим КВ - стабилизация высоты, СПУСК - для снижения, ПОДЪЕМ - для набора.
  6. Авиагоризонт не связан с автопилотом и собственно говоря какая Вам разница что он показывает, лишь бы летел ровно. Если впрочем показания авиагоризонта Вам не нравятся можно подкрутить настройку нуля на самом авиагоризонте (в чем впрочем нет никакого смысла). Далее опаснее. Триммер только снимает или наоборот создает усилия на штурвале (следует помнить что в симуляторе его действия не соответствуют действительным если джой не с обратной связью). В данном случае (применительно к реальному самолету) Вы создаете усилия с которыми борется автопилот и Вы их не чувствуете, но бороться он будет до определенных усилий, пока не сработает отключение автопилота по предельным усилиям при этом самолет резко перейдет на снижение или в набор и создастся аварийная ситуация.
  7. Это очень просто. Во первых следует внимательно прочитать о порядке выполнения посадки и не допускать ошибок. Об ошибках, которые приводят к высокому выравниванию или взмыванию можно подробно прочитать, например, в аэродинамике. Лишь добавлю еще одну, о которой там не сказано – это «стремление раскрутить колеса». 1. Многие считают что самолет надо выровнять перед касанием, чтобы он летел некоторое время вдоль земли… Но ведь если он будет лететь вдоль земли то как он тогда ее коснется. Нет, конечно же, он коснется ее где ни будь, но это будет уже ну очень далеко, где то за горизонтом или рядом с ним, но уж точно не там, где Вы рассчитывали. Самолет при выполнении посадки должен всегда сближаться с землей, медленно но сближаться. 2. Не следует держать большой запас скорости, именно от нее зависит, как далеко Вы улетите если зависните. 3. Если Вы взмыли или выровняли на 3…5 м то наверно лучше уйти на второй круг, это слишком большие отклонения. Если высота не превышает 1.5…2 м исправить можно. Если это взмывание – надо удержать самолет от взмывания, затем задержать штурвал (не отдавать от себя ни в коем случае), а когда самолет потеряет скорость и начнет снижаться, плавно подбирать штурвал на себя. Нельзя резко брать штурвал на себя даже если самолет начал сыпаться (к Ан-24 не относится). Резкое взятие штурвала в этом случае только увеличит перегрузку.
  8. Точнее конфликт рекодера с сервисным прибором ПТ. Для предотвращения лучше разнести выпуск и уборку шасси на разные кнопки и во время записи нажимать на кнопку выпуска три – четыре раза подряд – хоть раз да сработает.
  9. Для полетов строем можно использовать Recoder. Конечно немного не то что по сети, но в чем то даже выигрыш - мороки намного меньше. Можно моделировать любые полеты, хоть парой, хоть десяткой. Очеть полезная программа. Вот маленький пример.
  10. Заправщик лежит в пакете Tu-126, вот его содержимое: Tupolev Tu-126 for FS2004 the package contains an installation program that installs: - the Tupolev Tu-126 package - Tankers scenery for refueling adventure - an updated Aircraft.cfg for the Tupolev Tu-114 package. Samdim Design © 2004 Там, же лежит и трафик, но установив пакет Вы можете поступить и несколько по другому – записать полет на трафиковом заправщике, (папка AI M3_TOLM), а затем использовать его через Recoder, при этом следует помнит о том, что шланг выпускается на высоте более 4 км. Можно даже сделать вот так:
  11. На Ту-95мс летчиками для межсамолетной навигации используются АРК-У2 (принцип работы я думаю объяснять не надо, диапазон 100…150 мГц) и аппаратура для полетов строем. Это активная радиолокационная станция, дальность измеряется километрами. Ее индикатор можно наблюдать на панели Петра на средней панели летчиков.
  12. Качай поновой, сочувствую, у меня та же ошибка.
  13. Несколько непонятный вопрос, ЗАЧЕМ? В наборе, как правило номинальный режим, скорость набора приборная - постоянна до определенной высоты, далее число М - все это определено РЛЭ. Угол тангажа подбираем, какой необходим для выдерживания необходимой скорости, кстати его прийдется уменьшать по мере набора высоты. И еще, градуировка ПКП, как правило не в процентах, а в градусах.
  14. Нет, он не должен ползти назад. Минимальные углы установки лопастей 5 и 7 градусов, положительные и тяга на нулевой скорости будет тоже положительная, хотя и очень маленькая. Дело в том, что отрицательная тяга на турбовинтовых напрямую зависит от скорости. Понять далеко не просто. Винт можно представить в виде спирали, как бы заворачивающейся в воздух, допустим на 1 оборот заворачивается на 1 метр. Если с-т за это время пройдет меньше 1 м, то тяга будет положительная, если больше, то отрицательная, а если ровно метр – то нулевая. На Ту-95, для того, что бы уменьшить тягу на малом газе на рулении применяется еще одно мероприятие – обороты на МГ падают до 6600, но это возможно только на малых скоростях. На больших скоростях обороты возрастают до 8350, даже если РУД на МГ и винты сняты с упора и это и приводит к возникновению отрицательной тяги. На Ту-95 торможение винтами очень эффективное, были даже случаи, когда удавалось посадить самолет с нормальным расчетом и срулить во 2-ю РД, а это всего 1000 м от торца, т.е пробег с весом 110 т составлял всего около 700 м.