Jump to content

niksan29

Trolls
  • Content Count

    111
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-59 Плохая

About niksan29

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9460

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

301 profile views
  1. Я о том же в самом начале спрашивал: как исправить не трогая дефолтные .bglки И это тоже уже обсудили))) Верно, но цель не в этом... Вот в том то и дело, что сторонние многие сцены,обходятся без замены дефолта на свои .bglки(что я считаю крайне правильным решением) и при этом полностью глушат дефолт(если он есть), цель в этом...
  2. Вот, уже интересно , спасибо буду пробовать! Есть спец утилитки, с удобным интерфейсом, но ведь это придется дефолтный файл трогать чего не хотелось бы... Или можно отредактировать дефолтную .bglку как надо,но не сохранять его в папку по умолчанию а закинуть в папку нужной сцены, хм...
  3. Наверно это вы так любите делать, раз даже за других, так же думаете))) Ни в коем случае, не упрашиваю, только по желанию действительно помочь ;) Мне только кажется, что так было бы быстрее, и понятнее;) Ага только он у меня уже ооочень давно есть, конкретно своего случая не нашел ;)
  4. Да уж не знаю куда подробнее... Так он прикреплён к моему сообщению как и указаны все связанные дефолтные .bglки Хм, надо глянуть... Вот ещё интересно, удалит ли он здания, если таковые имеются в стоковом порту(в данном случае есть, только я ещё не понял в APX или OBX они запрятаны)... Надо глянуть... З.Ы кто желает самостоятельно испытать свой скил в пользовании ADE на конкретном примере: скрыть дефолтные нав средства/здания(чтобы не было дубликатов), тем самым ещё помочь разобраться и мне(т.к, будут видно что было сделано для этого), сценарий опубликован, несколькими постами выше...
  5. Вероятно, я что то не так делаю... На данный момент толmко отредактировал курсы\положение ILS, систему освещения ВПП, систему PAPI в соответствие с последними графиками jepp Добавлял разные polygons exclude, но все равно не получается исключить дефолтные нав. средства и объекты(лезут от сюда NVX09020.bgl,APX72230.bgl и вероятно что-то и от OBX72230.bgl), прошу помощи на примере, AFCAD прикрепил VGHS.rar
  6. Кто там уже испытал новую птичку? Корректному RNP RF legs научили наконец то?
  7. при таком варианте, создается дополнительный CVX.bgl и он мешает работе кастомного пейзажа, а файл CVX.bgl который уже есть с кастомной декорации, без исходника не открыть?
  8. без исходников это можно сделать? если не затруднит, ссылочку на страницу\пункт: что почтиать в мануале
  9. не я не о том(не о меше), спрошу проще, как сделать так чтобы дефолтные обьекты порта и его афкад, не вылезали в кастомном сценарии? само собой кастом выше по приоритету, но это часто не помогает... а тех кастомах где ничего не вылазит от дефолта, часто есть что то типа доп сценария\слоя, но пустого, он идет промежуточный, между кастомом дефолтом, окончательно затирая по приоритету последний...
  10. Подскажите, почему для многих дополнительных сцен несмотря на то, что они есть по дефолту, не требуется отключать соответствующие дефолтные c APX\OBX.bgl ? В то время как для некоторых сцен это обязательно, иначе задвоение нав.средств + вылазят дефолтные здания\объекты... А этого делать крайне не хотелось бы т.к часто таким образом затрагиваются другие порты и нав.средства...
  11. +купил несколько продуктов у Skif72 ,все ок, без сюрпризов
  12. 1)а где то вообще-то можно увидеть в числовом значении какой зум в данный момент? хотелось бы по умолчанию везде чтобы выставлялся примерно 0.60-0.70 2)ссылки на видео с проблемой не возможности развернуть окно езки и отдельную с глюком зума отправлю в ЛС 3)ну мне иногда удобнее через главное окно езки на нужную камеру переключиться, но для этго сперва окно надо вызвать поверх сима... а хотелось бы чтобы например во внешнею камеру первую по списку я мог переключиться типа как стандартно(правой нажатием мыши в любом месте активного окна симулятора и выбираем нужную камеру) 4)жаль, наверно они могли бы сделать опцию отключения внешней динамики? 5)вот эта из мануала по езки free image hosting
  13. почитал, некоторые вопросы отпали, но не все;) 1)в Camera Position Panel как выставить зум примерно на 0.6? на глаз только? 2)в мировых камерах зум с колесика быстро скачет туда сюда без остановки, что надо отключить/включить чтобы зум работал адекватно? 3)в Map of assigments можно сделать так чтобы камеры езки отображались в симе?(по аналогии со стандартными, которые при запуске конфигуратора езки скрыли)? в menu hidden выбрал NO, но не заметил каких либо изменений... или это не то? 4)в Majestic Dash-8 Q400 отключаем DHM и XTm без вариантов? 5)опция ActiveSky которая отвечает за молниеносные и очень быстрыt подбрасывания самолета вверх на несколько метров, это как раз про Dash-8 Q400, как ее отключение сказывается на других самолетах?(которые к примеру тестели лично Вы)? В случае отключения это будет делать езка(если включен XTm и мы не на Q400)?
  14. бывает когда наследие, это наоборот минус.... а может все таки как то можно, привязать буст вручную, чтобы он срабатывал без нажатия доп клавиши? и кстати,зачем аж два буста у мировой камеры? еще заметил когда интефейс езки сдвинуть чуть ближе к нижней части дисплея и переключиться на сим, то потом, его никак не развернуть обратно и это при том что езка активна как функционал...
  15. Воот, началось))) Почему нельзя было обойтись без кнопки BOOST?))) Просто расширить диапазон значения выбора ползунка, или как в данном случае цифрового значения в круге?( наверно имелась ввиду вращающееся ручка,хотя ползунок как тут ни крути, был бы удобнее) Мне вот мировая нужна только очень быстрая а вот кому надо камеру потише или еще быстрей, просто выбрали бы нужные значения и поочередно сохранили тихая, средняя, очень быстрая, как то так;) А так , надеюсь с Вашей помощью привыкну ;) Еще вопрос, что надо переключить, чтобы не надо было зажимать колесико для движения камеры клавишами?
×
×
  • Create New...