Jump to content

niksan29

Trolls
  • Content Count

    117
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-59 Плохая

About niksan29

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9460

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

361 profile views
  1. UP Новая цена в 1000р, в качестве бонуса на этом аккаунте скидка на AS for p3dv4, который при необходимости,можно купить со значительной скидкой.
  2. у кого завалялся сценарий , перелезайте пожалуйста,
  3. Аккаунт полностью, на аккаунте есть небольшой бонус (Only for P3D v4 & X-Plane 11) 1300р
  4. Все ок, покарайней мере в default.xml записи JS появились ,впрочем как и от TropicalSim(у них тоже под ACM автоген заточен).
  5. Пользовался чейзом некоторое время, думал лучше нет... До этого очень давно пользовался езкой, ни чуть не зацепил и особо напрягал интерфейс... Но езка 3 приятно удивила, стоит лишь немного разобраться а вот движок эффектов это отдельная песня , чего в чейзе так не хватало... Но тем не менее, за 1000р отличное предложение, mast have тем кто ещё не обзовелся камерой в связи с финансовым вопросом )))
  6. Я о том же в самом начале спрашивал: как исправить не трогая дефолтные .bglки И это тоже уже обсудили))) Верно, но цель не в этом... Вот в том то и дело, что сторонние многие сцены,обходятся без замены дефолта на свои .bglки(что я считаю крайне правильным решением) и при этом полностью глушат дефолт(если он есть), цель в этом...
  7. Вот, уже интересно , спасибо буду пробовать! Есть спец утилитки, с удобным интерфейсом, но ведь это придется дефолтный файл трогать чего не хотелось бы... Или можно отредактировать дефолтную .bglку как надо,но не сохранять его в папку по умолчанию а закинуть в папку нужной сцены, хм...
  8. Наверно это вы так любите делать, раз даже за других, так же думаете))) Ни в коем случае, не упрашиваю, только по желанию действительно помочь ;) Мне только кажется, что так было бы быстрее, и понятнее;) Ага только он у меня уже ооочень давно есть, конкретно своего случая не нашел ;)
  9. Да уж не знаю куда подробнее... Так он прикреплён к моему сообщению как и указаны все связанные дефолтные .bglки Хм, надо глянуть... Вот ещё интересно, удалит ли он здания, если таковые имеются в стоковом порту(в данном случае есть, только я ещё не понял в APX или OBX они запрятаны)... Надо глянуть... З.Ы кто желает самостоятельно испытать свой скил в пользовании ADE на конкретном примере: скрыть дефолтные нав средства/здания(чтобы не было дубликатов), тем самым ещё помочь разобраться и мне(т.к, будут видно что было сделано для этого), сценарий опубликован, несколькими постами выше...
  10. Вероятно, я что то не так делаю... На данный момент толmко отредактировал курсы\положение ILS, систему освещения ВПП, систему PAPI в соответствие с последними графиками jepp Добавлял разные polygons exclude, но все равно не получается исключить дефолтные нав. средства и объекты(лезут от сюда NVX09020.bgl,APX72230.bgl и вероятно что-то и от OBX72230.bgl), прошу помощи на примере, AFCAD прикрепил VGHS.rar
  11. Кто там уже испытал новую птичку? Корректному RNP RF legs научили наконец то?
  12. при таком варианте, создается дополнительный CVX.bgl и он мешает работе кастомного пейзажа, а файл CVX.bgl который уже есть с кастомной декорации, без исходника не открыть?
  13. без исходников это можно сделать? если не затруднит, ссылочку на страницу\пункт: что почтиать в мануале
  14. не я не о том(не о меше), спрошу проще, как сделать так чтобы дефолтные обьекты порта и его афкад, не вылезали в кастомном сценарии? само собой кастом выше по приоритету, но это часто не помогает... а тех кастомах где ничего не вылазит от дефолта, часто есть что то типа доп сценария\слоя, но пустого, он идет промежуточный, между кастомом дефолтом, окончательно затирая по приоритету последний...
×
×
  • Create New...