Jump to content

medved76

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About medved76

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    77074

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWWW

Recent Profile Visitors

448 profile views
  1. Тоже встаю в очередь. Но только за первоначальной версией - трехосевых без центровки.
  2. Отличная статья! Сам учился в СГАУ в лихих 90-х по специальности Производство ЛА и авиадвигателей. В те годы казалось совершенно бесперспективная профессия... Авиазаводы закрывались, авиация была в пике... Но невероятная увлеченность авиацией и все что с ней связано, в том числе и авиасимуляторы на компьютере, в итоге дали свои весомые плоды! Помню на четвертом курсе у нас был предмет эксплуатация летательных аппаратов. И в аудитории где проходили занятия был простенький механический тренажер кабины Ту-154. Была штурвальная колонка и несколько приборов. А с боку от кресла была небольшая карта и механический указатель чертил на ней пролетаемый маршрут. Вся эта конструкция была конечно же самодельной. На этом тренажере можно было как бы полетать. Девченки из группы, да и ребята особого интереса к тренажеру не проявляли. А вот для меня это было трепетным прикосновение к моей мечте - управлять самолетом! Летать! И собрать дома подобие такого тренажера... Пилотом я так и не стал по состоянию здоровья. Работаю по специальности на оборонном предприятии. Правда строю не самолеты а ракеты. Дома VR - шлем и куча "прриблуд" для полетов в виртуальном небе. Хоть так я все же отправляюсь в полет как пилот.
  3. Вы я частично ответил на этот вопрос: И наше отставание в авиационной отрасли за короткий срок не наверстать. Разрушать ее, напомню, начал еще Егор Гайдар. Будучи премьером, он заявил, что гражданское самолетостроение — это слишком затратное дело для российской экономики, и что он лично договорился с корпорацией Boeing о поставках любого количества самолетов любого типа. Результаты этой политики мы пожинаем сейчас. В 1991 году у нас в гражданской авиации было 35 тысяч летательных аппаратов, и ни одной машины иностранного производства. Причем перевозили они около 140 миллионов человек в год — показатель, который и сегодня выглядит фантастическим. Справедливости ради стоит отметить, что при появлении в авиапарке иностранных самолетов на обслуживание в аэропорту Ту154 требовалось 64 человека. А того же Boeing 737-600 17 человек
  4. Не считаю нужным вступать в полемику с участником форума, у которого предположительно признаки маниакально-агрессивного синдрома...
  5. Оскорбления категорически не уместны!
  6. Анекдот в тему: Смотрю телевизор. Там негры в Америке протестуют против белых. А у самих то ладошки белые!!!! Что Путин краски не хватило?
  7. С этим трудно не согласиться: И наше отставание в авиационной отрасли за короткий срок не наверстать. Разрушать ее, напомню, начал еще Егор Гайдар. Будучи премьером, он заявил, что гражданское самолетостроение — это слишком затратное дело для российской экономики, и что он лично договорился с корпорацией Boeing о поставках любого количества самолетов любого типа. Результаты этой политики мы пожинаем сейчас. В 1991 году у нас в гражданской авиации было 35 тысяч летательных аппаратов, и ни одной машины иностранного производства. Причем перевозили они около 140 миллионов человек в год — показатель, который и сегодня выглядит фантастическим.
  8. Стесняетесь того что написали?
  9. "Если вы не читаете газет — вы неинформированы. Если вы читаете газеты — вы дезинформированы". Марк Твен Поменьше смотрите телевизор... Это вредно для Вашего психического здоровья...
  10. Как я ранее писал ...Чтобы поставить на крыло современный лайнер нужно не мене 7 лет при благоприятных условиях. И огромнейшее количество ресурсов как финансовых, так и людских. И никто иллюзий на этот счет не строит. Это просто геополитика. Обещать - не значит жениться. И ограничение поставок стратегического металла катастрофу не вызовет. Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется несколько скорректировать производственные планы.Ключевое слово "несколько", и это не год и не два. Технологическая цепочка значительная. Но почему ранее Boeing этого не сделал? Оказалось что титан производимый в России по своим свойствам наиболее подходит для авиа и космических разработок. И смена поставщика проблему абсолютно не решает...
  11. Да, самолет Ил-96-400 из прошлого века. Еще советских времен разработка. И, казалось бы, чего его реанимировать. А тут еще и заговорили о возобновлении разработок Ил-114-300 и Ту -334… К чему бы это? Никто не задумывался? Это ведь довольно затратное дело, от которого экономический эффект в перспективе в некоторой степени мягко говоря сомнительный. Ведь есть же в эксплуатации AirbusЫ и BoeingИ – по абсолютному большинству показателей превосходящие отечественные авиалайнеры. Ну и, конечно, здесь на форуме о начале производства отечественных лайнеров мнения скорее негативные. И разговоры о красоте и эстетике забугорных самолетов – ах какие красивые, ах какая классная авионика. И читается между строк типа – да наши самолеты вообще отстой. Но постойте ребята, никто не отменял политическую повестку дня! Россия уже долгие годы под санкционным давлением. И что будет, если тот же Boeing или Airbus прекратят текущее сервисное обслуживание своих самолетов в России? О подобном санкционном ограничении на западе заговорили еще четыре года назад. Вот выдержка из статьи, опубликованной в интернт-газете «Свободная пресса» еще в 2017 году: Boeing и Airbus могут прекратить обслуживание самолетов, которые они поставили в Россию. По независимым оценкам, год назад перевозчики РФ эксплуатировали 491 иностранный самолет, а на начало июля 2017 года их число выросло до 570 машин. Этот парк обеспечивает более 90% пассажирских авиаперевозок в стране. И если иностранные авиапроизводители объявят России бойкот, они тем самым подрежут нам крылья. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта. Чем ответит Россия? Чтобы поставить на крыло современный лайнер нужно не мене 7 лет при благоприятных условиях. И огромнейшее количество ресурсов как финансовых, так и людских. Неужели руководители страны только сейчас спохватились и поняли угрозу? Отвечу – НЕТ. Разработки, в той или иной степени, велись. Утверждаю это потому, что сам работаю в конструкторском бюро смежном с авиапромом. Была консервация производства авиалайнеров. Огромнейшие цеха авиазаводов тогда представляли пугающее зрелище. Что называется «Зов Припяти». А вот теоретические изыскания и практические эксперименты проводились. Но, как ни говори, а отставание в этой отрасли огромнейшее! Так чем ответит Россия? Титан – важнейший конструкционный материал в авиа- и ракетостроении. Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов, держит в нашей стране крупнейший за пределами США инженерный центр. Стоимость программ закупок компании в России достигает $ 27 млрд. В августе 2015-го Boeing сообщил, что «ВСМПО-Ависма» (Россия) стала ключевым поставщиком титановых штамповок для нового композитного крыла 777Х. С европейским Airbus картина аналогичная: он на 60% зависит от российского титана. Скажем, самолет А380 почти весь сделан из уральского титана. И в случае введения новых санкций со стороны западных стран Россия может в качестве контрмер существенно ограничить поставки титана западным компаниям. Если Россия решится на этот шаг, удар по Америке получится по-настоящему болезненным. Потому что в этом случае контракты The Boeing Company — одного из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники — будут поставлены под угрозу срыва. Как признал в интервью «Российской газете» президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко, «когда тема санкций только начинала озвучиваться, занервничали не мы, а американцы: ведение с нашей стороны ограничений на поставку титана было бы чревато приостановкой многих авиационных проектов в США». И одно только анонсирование о возобновлении разработок и начале производства отечественных самолетов очень сильно нервирует зарубежных лидеров. Так что подобные шаги России это не оперативно-тактический ход. А скорее стратегическая задача на перспективу.
  12. Поздравляли друг друга с днем рождения. Всё планировали встретиться. Ведь в одном городе живем.... Так и остался у меня в скайпе на аватарке с божьей коровкой...
  13. Помогите с проблемой! Летаю с Saitek Pro flight Yoke и Руды. В полёте при свертывании окна СИМа джойстик в нём отключается (СИМ перестаёт видеть устройство). Как это исправить? Операционка - Windows 8, СИМ - FSX. Simconnect и FSUPIC установлены...
×
×
  • Create New...