Jump to content

RacerX

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About RacerX

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/25/1974

Дополнительная информация

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. RacerX

    Ultimate Traffic LIVE

    И еще - категорически не надо ставить симулятор (поздно уже видимо) и все остальное к нему по умолчанию в program files. Из-за паранойи windows с безопасностью и правами доступа и-за этого будут постоянные проблемы. Ставить в отдельную директорию на C или лучше вообще на другой диск. В данном случае, чтобы избежать проблем, запускайте fsx и utl с правами администратора. Вообще в плане установки и запуска весьма беспроблемный софт. Странно что такое кол-во проблем на ровном месте. Осваивайте. Дальше его все равно руками допиливать надо для нормального трафика в наших портах. По дефолту там только западные авиакомпании более-менее ничего сделаны.
  2. RacerX

    Ultimate Traffic LIVE

    Судя по скриншотам, которые Вы приводили выше, у Вас стимовская версия FSX. Она называется Dovetail Games FSX Steam Edition. На страничке configuration в самом низу UTL все пути давно нашел и прописал. Ничего более дополнительно прописывать не надо. Пути FSX в самом верху, которые Вы пытались прописать, трогать не надо. К Вашему случаю они отношения не имеют, это старая обычная версия FSX, которая уже давно не продается. Далее идете в закладку Dashboard которая сверху с домиком. Там в окошке Current Active Flight Sinulator должен быть выбран так же Dovetail Games FSX Steam Edition. В симуляторе, чтобы отключить встроенный трафик, ничего удалять не надо. Просто движки трафика ставятся в ноль. При желании встроенный трафик можно оставить и включенным. Они совсем никак не связаны c UTL. UTL никаких BGL в симулятор не прописывает. При прописанном пути и выбранном симуляторе все должно работать. Проверяйте в крупных портах. Во всяких урюпинсках трафика запросто может не быть.
  3. RacerX

    Ultimate Traffic 2

    Тулза для конвертации флайтпланов под UTL, ее описание и обсуждение живут тут http://www.alpha-india.net/forums/index.php?topic=26725.0 Нужна регистрация. Исходники флайтпланов как обычно http://www.unitedtrafficteam.com/index.php/ai-flight-plans
  4. RacerX

    Ultimate Traffic 2

    Есть. Там все совсем по другому. Расписания в обычных XML файлах. Уже сделали народную тулзу для конвертации расписаний UTT в его формат. Так что со свежими расписаниями проблем нет. Все порты живут в information.xml Если его открыть и посмотреть аэропорты, то все становится достаточно понятно. Жуковский например у меня выглядит так <airport_information> <iata>ZIA</iata> <icao>UUBW</icao> <name>Zhukovsky International Airport</name> <city>Moscow</city> <state /> <country>Russia</country> <iso>RUS</iso> <location_name>Zhukovsky, Russia</location_name> <isoTZ>Europe/Moscow</isoTZ> <hasIntl>true</hasIntl> <isLarge>true</isLarge> <rank>3</rank> <loc> <Lat>55.5727767</Lat> <Lon>38.1400000</Lon> </loc> <alt>393</alt> <hasParking>true</hasParking> <parkingPacked /> <smlDestinations /> <medDestinations /> <lrgDestinations /> </airport_information> Обязательными полями по большому счету являются ICAO, название, координаты и высота. По крайней мере так пишут. На я на всякий случай заполнял по возможности все, по аналогии с другими похожими портами. Положение в файле значения не имеет. Главное чтобы в разделе аэропортов.
  5. RacerX

    Ultimate Traffic 2

    Обратите внимание - я пишу про UTL (новую версию), а не про UT2.
  6. RacerX

    Ultimate Traffic 2

    Там во многих случаях все сильно усложнено или же описано совсем с нуля. При наличие готовых расписания все намного проще. Больше времени занимает добавить и установить к новым расписаниям отсутствующие модели и ливреи при необходимости. Да и тут, если не охота ковыряться гоняться за максимумом реализма, к примеру можно назначить любой другой самолет той же компании из уже имеющихся в UTL. У нас все очень любят читать и пугаться. В реальности же все намного проще. Я с этим как-то вообще безо всяких мануалов разобрался.
  7. RacerX

    Ultimate Traffic 2

    Ну вот что за ерунду Вы говорите? Вы сами пробовали или просто где-то слышали? Готовые файлы там вообще трогать не надо. Ну или только один и в том случае, если хочется добавить какие-то совсем мелкие или новые порты, о которых UTL не знает. Опять же там ничего страшного и все обратимо бекапом оригинального файла. Я так Жуковский добавлял чтобы в него трафик летать начал. Иначе мертвый порт был. А просто новые расписания добавить так и никуда руками лезть не надо.
  8. RacerX

    Ultimate Traffic 2

    Есть тулза, конвертирующая любые расписания UTT в XML формат UTL. Все самые свежие расписания есть. После конвертации подключить новое расписание, назначить на него самолеты и отключить старое, чтобы не было дублей. Никаких проблем и все обратимо. У меня на все самые свежие расписания наших АК и основных ближнего зарубежья ушел один вечер в ненапряжном темпе.
  9. RacerX

    Ultimate Traffic 2

    Без проблем. В настройках есть исключение авиакомпаний по коду. Это если Вы про UTL. Ибо покупать сейчас UT2 смысла не вижу никакого. Под UTL уже и паки с обновлениями расписаний появились и сборки недостающих моделей. Да и самому добавить/обновить расписания не проблема.
  10. RacerX

    Ultimate Traffic 2

    Может еще у кого фикс остался? Авторы говорят, что к сожалению утерян.
  11. RacerX

    Ultimate Traffic 2

    Глубокоуважаемые Enzzo и john_stealth, не поделитесь ли еще раз файликом с исправлением огней для траффика? А то старые ссылки на форуме уже мертвые.
  12. RacerX

    Prepar3D Tweak Assistant

    Спасибо! А есть возможность тут сделать два параметра ambient и diffuse? Я бы вот скорее diffuse крутил. Они жестко сцеплены? Т.е. сделать поярче, одно не повлияв на другое, никак?
  13. RacerX

    Prepar3D Tweak Assistant

    Сильно заблуждаетесь. Софт известен и очень активно обсуждается. Его используют и рекомендуют даже разработчики ORBX, включая их директора, что можно легко найти на их форуме. Тут скорее сам по себе Prepar не так популярен. Процентов 60-70 сообщества сидит на FSX никуда не собираясь двигаться, а еще часть так и вообще на FS2004, не признавая даже FSX. Симмерское сообщество очень консервативно. Отчасти это объясняется тем, что многие потратили в буквальном смысле годы на доведение работоспособности симулятора до нужных им кондиций и с ужасом представляют как им придется пройти весь путь заново. Даже внутри сообщества Prepar есть масса людей, которые упорно не хотят переходить с V2 на V3.
  14. RacerX

    Prepar3D Tweak Assistant

    За что ему, безусловно, огромный респект! Но лично я не программист и лазить сам в код шейдеров не буду по причине банального неумения. Погружаться во все это - сорри, просто на сим время не всегда есть. Покрутить понятные параметры в твикере и посмотреть на результат - это может почти каждый. Отсюда и просьба.
  15. RacerX

    Prepar3D Tweak Assistant

    Насчет всего подряд тоже не уверен, что надо. А вот отдельно деревья очень хотелось бы иметь возможность подкрутить. В orbx они всегда темные относительно остального террейна и постоянно хочется сделать светлее, Это все с условием, что картинку смотрю на калиброванном мониторе. Да и далеко не только мне деревья посветлее хочется сделать судя по читаемому в разных местах.
×