Jump to content

СССР-65595

Members
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

СССР-65595 last won the day on December 1 2016

СССР-65595 had the most liked content!

Community Reputation

27 Нейтральная

About СССР-65595

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/10/1965

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2042
  • Конфигурация компьютера
    windows7 максимальная,AMD Atlon(tm),ОЗУ 4,00 Гб.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWOO

Recent Profile Visitors

773 profile views
  1. СССР-65595

    Ил-76 визуальная модель

    Не вороши кучу, мил человек, они (Гладковы и К) этого ждут и всегда начеку. Он не ассенизатор, он "золотарь" так, их называют в авиации.
  2. СССР-65595

    SCS ТУ-134

    Нет, у Вас явно паранойя и это не излечимо. На сим закончим, нет времени и желания с Вами "перебрёхиваться". Успехов в поисках ошибок орфографии!
  3. СССР-65595

    SCS ТУ-134

    У Вас мания преследования? Вам даже проктолог-травмотолог не поможет. А вообще не имею желания беседовать с такими клоунами.
  4. СССР-65595

    SCS ТУ-134

    Shift-4, там два стоп-крана, открой их и будет тебе счастье.
  5. СССР-65595

    SCS Ту-134А v2.0

    1. Вообще автоматический заход на Ту-134 выполняется до высоты 30 метров далее, на руках. Но есть система "Уход-2" которая может выполнить уход на повторный круг в автоматическом режиме. 2.Обычно отключают и продольный, и поперечный каналы. 3. В принципе без разницы, но лучше штатно. Сама красная кнопкам на штурвале называется "КБО" и она красная а значит,аварийная (лётчиков с училища учат красное дёргать в крайнем случае).
  6. Да, зелёные лампы готовности флюгирования по ИКМ должны гореть на режиме 35° по УПРТ и более, только в этом случае произойдёт автоматическое флигирование при отказе двигателя это актуально в момент взлёта и набора высоты. Дело в том, что на этих этапах полёта не обеспечивается автоматическое флюгирование по V мин. без. для флюгировния. На пример на Бе-12 эта скорость V=320км.\ч., естественно после достижения этой скорости режим работы двигателей можно ставить меньше и тогда, лампы готовности флюгирования не горят. Видимо на видео Вы видели как раз тот этап полёта, где режим работы двигателей менее 35° по УПРТ. Как-то так.
  7. Сами лампы-кнопки КФЛ-37 загораются только после их нажатия при флюгировании. А вот лампы готовности флюгирования по ИКМ (измеритель крутящего момента) должны гореть но при определённых оборотах. В реалии летал на Бе-12, по этому про Ан-24 могу и ошибаться но логика процесса флюгирования на нашей турбовинтовой техники одна.
  8. Ан-24УШ Учебно-штурманский вариант Ан-24. Отличался 5 рабочими местами штурманов. В 1970 году переоборудованы 7 самолётов. Возможно этот вариант, ЧВВАУШ не далече. Хотя там летают на Ту-134ш, но есть вариант что этот борт достался по наследству из Луганска (там курсанты-штурмана летели на Ан-26(24).
  9. Лучше и не ответишь. Спасибо.
  10. Да нет, ни кто не ругается. Так, "рабочие моменты".Спасибо Вам за ваши работы, успехов и удачи!
  11. Вы сюда не с Авиа.ру ли перекочевали? Это там, срач между "сапогами" и "пиджаками" сильно развит. Здесь до вашего появления этого не наблюдалось и не стоит его начинать.Ну а насчёт "в угол", это вы сами сказали.
  12. P.S. Забыл добавить что на Ан-24 РТ летал и в ГВФ, так что ваш сарказм про "вояки это ещё те инопланетяне" мягко говоря, не в жилу.
  13. Ну так и летайте на "чистом столе" по АРК и КЛН. Кто-то предпочитает летать по РСБН и НАС и мне кажется, что это интереснее. Таких людей как Казачёк на этом форуме мало и давайте будем всячески поддерживать людей которые, на безвозмездной основе делают для себя и всех остальных много хорошего. Ну а если что-то не устраивает, пытаться сделать самому лучше.
  14. СССР-65595

    Ил-18, Ил-22, Ил-38

    Где-то было на этой ветке обсуждение но решение не найдено :( Летаем с посадочными
×