Jump to content

LeGaSi

Members
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About LeGaSi

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 11/28/1997

Contact Methods

  • Skype
    OlegM1997

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5522
  • Конфигурация компьютера
    Intel i-7, nvidia gtx460

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine
  • Interests
    MSFSX, музыка, путешествия

Recent Profile Visitors

406 profile views
  1. LeGaSi

    Aerosoft Airbus X A318-A321 FSX/P3D

    Была такая мысль, но в послеполётном отчёте ни слова об отказах. Да, самое смешное в том, что после краша об землю автопилот как ни в чём ни бывало набирает скорость и снова взлетает не выше FL150, продолжает лететь по маршруту. Пока не посмотрел запись полёта, так и не понял в чём дело. Была такая мысль, но в послеполётном отчёте ни слова об отказах. Да, самое смешное в том, что после краша об землю автопилот как ни в чём ни бывало набирает скорость и снова взлетает не выше FL150, продолжает лететь по маршруту. Пока не посмотрел запись полёта, так и не понял в чём дело.
  2. LeGaSi

    Aerosoft Airbus X A318-A321 FSX/P3D

    Всем привет! Прошу помощи: отказывает автопилот: резко переводит самолёт в пике -40 градусов, разгоняется до 750-800 узлов IAS, заканчивается всё столкновением с землёй. Происходит всё это спонтанно, может произойти на любой фазе полёта, может и не произойти в полёте вовсе. В последнем полёте автопилот отказал, не долетая пару миль до TOD, игра не поставилась на паузу, меня за компом не было.Столкновения в настройках отключены (могут сработать на рулении), застал арбуз летящим на FL150 с насмерть перепуганными пассажирами из FsPassengers. Помогите пожалуйста, как решить эту проблему.
  3. 14, нагрузка равномерно распределяется по ядрам (они все загружены на 100%) Думаю дело в охлаждении. Мониторил температуру ЦП, так вот под нагрузкой разогревается до 82-83, естественно это ненормально, попробую почистить системник от пыли, поменять термопасту, авось поможет.
  4. Всем доброго времени суток! Когда запускаю сим и захожу в полёт, ЦП постоянно работает в пиковом режиме (Intel i5 2500K, разгон до 4,3 mHz коэффициент 42), то есть на 95-100 процентов. ФПС 20-30, но очень часто начинаются фризы: секунды 2-3 даже мышка двигается рывками. Подскажите пожалуйста, на какие настройки обращать внимание. Что ни пробовал, всё равно фризит, играть просто невозможно.
  5. Кто уже успел посмотреть новый фильм "Шпионка" (США, 2015)? Хочу спросить у знающих людей, какие самолёты там снялись. В первом путешествии Сьюзан был двухмоторный коммерческий джет (то ли Embraer ERJ, то ли Bombardier CRJ) Во втором её путешествии (вроде в Париж) точно был Airbus (винглеты на крыльях), насчёт модели не уверен, вроде A320. Больше всего интересует, на каком бизнес-джете она летела в третий раз?
  6. Нашёл решение проблемы с вылетами: запускаем сим в оконном режиме (на форуме есть руководство как это сделать и включить вертикальную синхронизацию), стараться поменьше сворачивать и по идее всё должно нормально работать. По поводу мерцания: 1. Вначале заходим в Payload в FMC и жмём Set Empty. 2. Далее идём в Fuel, вбиваем нужное количество топлива. 3. В окне загрузки FsPassengers НЕ ТРОГАЕМ количество топлива. Повторяем каждый полёт и мерцать не должно. Также есть второй вариант: отключить загрузчик FsPassengers и загружать багаж с паксами непосредственно через FMC, но им не пользуюсь, первый способ тоже хорошо работает.
  7. Благодарю за ссылки, как-то сразу не нашёл
  8. Нарисуйте пожалуйста ливрею Germanwings для Aerosoft A320, буду очень признателен.
  9. LeGaSi

    ПТ Ту-154Б-2 FSX Версия 1.3

    Спасибо, всё оказалось так просто :rolleyes: раньше не доводилось использовать переключатели СПУ
  10. LeGaSi

    ПТ Ту-154Б-2 FSX Версия 1.3

    Подскажите пожалуйста, использую PRO-ATC X, поручил второму пилоту управлять COM и NAV радиоприёмниками, но частоты он меняет некорректно. Если смотреть на оверхед Тушки, второй пилот вбивает рабочую частоту в верхний COM-приёмник, в то время как работает только нижний. Приходится постоянно дублировать частоту с верхнего приёмника в нижней. Переключатели на приёмниках также не помогают. Что посоветуете? Самолёт довольно сложный в управлении, тем более для одного, совсем нет времени отвлекаться на радио, потом возникают проблемы с диспетчером.
  11. LeGaSi

    Ответы для новичков!

    Всем доброго времени суток! Хочу спросить, нет ли утилиты для fsx, которая может через определённое время (или в случае отказа) ставить сим на паузу? Не всегда получается во время полёта постоянно находится за монитором, но пропускать TOD или отказ систем совсем не хочется
  12. Благодарю как я понял Landing Lights используются как фюзеляжные посадочные огни на других самолётах (включение на ВПП, выключение после взлёта, включение перед входом в глиссаду, выключение после освобождения полосы). Всё верно?
  13. Спасибо за помощь, разбрался. Подскажите пожалуйста, в каких случаях используются Flare Lights?
  14. Никто случайно не находил кремальеры регулировки яркости центрального дисплея (параметры работы двигателей)? Тёмная ночь, диспеи КВС и Ф/О настроил, а центральный совсем не видно.
  15. Крафт просто отличный, если бы не одно но: постоянные проблемы с динамикой. Показатели перегрузки кривые, ну так уж и быть: в FSPassengers убрал за это штрафы и отключил эффект DHM Ездока. Но появилась новая проблема: как заметил, крафт постоянно подпрыгивает на передней стойке шасси, и в конце почти каждого полёта FsPassengers распознаёт сломанное шасси (во время полёта всё было идеально, V-speeds на взлёте выполнял, в полёте шасси разумеется убирал до достижения 180 узлов, выпускал также по лимиту, касании мягкое на две задние основные опоры с вертикалкой -58 футов в минуту, но хоть убейся, сломаны шасси и всё. Полёты не окупаются, ремонт 900 к стоит, а иногда и в минус ухожу. Проблема очень несущественная, но всё-таки обращусь к вам за помощью, как можно это исправить
×