RomanUMMG

Members
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About RomanUMMG

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3598

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Belarus, Grodno
  • Interests
    FSX

Recent Profile Visitors

290 profile views
  1. Теперь о том, как добавлять готовые сценарии. Главный минус программы- отсутствие встроенного декомпилятора. Поэтому для импорта ей подходят файлы в формате txt или dat, файл же BGL необходимо предварительно декомпилировать например с помощью AIFPC. Качаем файл трафика нужной авиакомпании. Тут важно знать для какого Сима он написан. AC#26,EW-251PA,90%,Week,IFR,0/11:10:00,0/12:03:00,320,F,0939,ULLI,0/12:55:00,0/13:48:00,320,F,0940,UMMS,6/22:00:00,0/22:56:00,320,F,0835,UKHH,0/06:00:00,0/06:56:00,320,F,0836,UMMS Это строка плана крафта. Он имеет период "неделя"- Week. Первый план полёта : 0/11:10:00,0/12:03:00,320,F,0939,ULLI,0/12:55:00,0/13:48:00,320,F,0940,UMMS Это значит, что крафт вылетает из Минска в 11ч 10мин, прилетает в 12ч 03мин в Питер, эшелон 320, номер рейса 0939, день недели-0. Так вот-в FS9 "0" означает воскресенье, а в FSX- понедельник. Для регулярных рейсов это принципиально, для чартеров- не так принципиально. Распаковываем скачанный файл в отдельную папку Начнем с плана, с созданного для FS9. Жмем Import- Flight Plan FS9 for existing aircraft: Находим папку с распакованным планом находим файл FlightPlans и жмем открыть Выбираем подходящий крафт жмем ОК Получили расписание, где все планы выполняет один крафт. При наличии разных текстур данной авиакомпани заменяем крафт этими текстурами и компилируем файл BGL для данной авиакомпании, как показано выше. Для FSX: Жмем Import-Flight Plan (AI Traffic Editor X) Выбираем тип файлов- все файлы. Выбираем опять же FlightPlans, жмем открыть Каждому плану назначаем крафт кнопкой Flugzeug zuweisen Жмем ОК, потом- Flugplan importieren, компилируем BGL файл. Всё
  2. Продолжаю. Порт установлен в Симе, теперь вбиваем его в программу- кнопка Airport-Scenery Scan- жмем, в списке отыскиваем сценарий порта Жмем ОК,получаем Сценарий просканирован и найден один порт, по-ходу наш. Действие важное, т.к. позволяет проверить сценарий порта. Иногда после сканирования порты не обнаруживаются- отсутствует Runway Start, например. Но у нас всё нормально- порт виден. Меняем плар полёта- жмем Flight plan- Edit flight plan Забиваем Жухай. Порт виден -только отображает ICAO. Это не очень удобно, плюс время подлета увеличилось. С помощью клавиш Edit Leg, Insert leg корректируем план полета. Но тут ещё одна проблема- ошибка Missing Parking area or bad radius (Нет парковки или "плохой" радиус)ю Программа выдает эту ошибку, если в порту нет нужной стоянки по радиусу, или радиус стоянки больше радиуса самолета на 10м. Корректируем стоянки: в окне Airport Information напротив ZGSD жмем "кнопку" В Видим, что в порту куча стоянок для нашего крафта, но они больше по радиусу на 12м, а ещё в окне слева видно, что местоположение порта видно отчасти- Китай. Делаем виртуальную парковку - правая кнопка- New- забиваем новый радиус, тип парковки, кол-во( я ставлю три, т,к. программа выдаст ошибку- Number of parking position too low-мало парковочных мест), жмем SAVE- Insert leg Ошибки пропали- значит жем SAVE. Но хотелось-бы, чтобы название порта читалось. Делаем: кнопка Airport- Edit ICAO DATA. Окно поискв ICAO пропускаем, а дальше- забиваем: Жмем Create,. проверяем план При нажатии кнопки Edit Leg высветилось: ZGSD (Zhuhai-China). Жмем Insert Leg и SAVE. Закрываем окно лана полета и компилируем файл Жмем CREATE и получаем Наш план в сценарии Сима. Дальше- жмем- EXPORT- FLIGHT PLAN (AI TRAFFIC EDITOR X) Жмем EXPORT и получаем три файла dat в папке программы, копируем их далеко-далеко- на случай, если что-то случится с вашим детищем(они помогут всё восстановить по принципу файлов txt fs9 traffic)
  3. В принципе- в трафик можно забивать любые модели самолетов, но летабельные самолеты влияют на итоговый bgl файл (трафик много весит), поэтому лучше использовать AI модели типа: FAIB, DJC, AIA, AIG, AIM, TFS. Теперь создадим трафик для нашего Boeing 767-300 GE BLANK. Скажем, он будет вылетать из Шереметьево в 9:00 каждый день и лететь в Жухай(КНР). Я намеренно выбрал аэропорт, которого нет в базе Сима. Жмем кнопку Flight plan/ new flight plan for airline Появилось окно создания плана полёта для отдельного самолёта. Выбираем aircraft, который будет выполнять план: Boeing 767-300 GE BLANK, и жмем ок забиваем все строки по-порядку Tail-No. - бортовой номер RA7673, Fligt Plan Name - Пример (имя плана должно быть одинаковым для все бортов данного плана- тогда они объединятся в план авиакомпании), Density - загрузка самолета- 90%, Repeat- период обращения - Day - 24 часа (минимум 1 час- максимум неделя), время вылета- 7:00 (по Гринвичу, в Москве 9:00- так говорит Симулятор- у него часовые пояса не всегда совпадают, по-этому при составлении реального плана необходимо это учитывать, чтобы утренний рейс не превратился в ночной), From - UUEE (Шереметьево) То - ZGSD (Жухай). Видим красное выделение , справа в окне- расшифровка "airport no found"- порта нет в базе Сима и в базе программы. Тут, конечно, надо закрывать оконо плана, искать в сети сценарий порта, качать, устанавливать в Сим, сканировать в программе и начинать писать план заново. Нам сейчас это не трудно- всё-же это первый вылет данного крафта. Но подумайте- пишете план на неделю и вот в субботу у вас выскакивает такая ошибка- жалко всё закрывать и начинать сначала. Поэтому мы сейчас отправим наш крафт в ближайший порт, чтобы иметь представление о времени, которое потребуется нашему Боингу слетать туда- обратно. В провинции Гуандонг, где находится наш пункт назначения есть еще один аэропорт- Гуанчжоу. Летим туда. Забиваем пункт назаначения- UGGG, Flight level-350- эшелон 350, Flight-No- 1917 - номер рейса-год революции и жмем ADD LEG Тут наш крафт: Как видим крылья, хвост - на месте, ливрея Blank- просто белая. Обратите внимание- позывной авиалинии AEROFLOT, то есть, Сим уже отображает изменения, внесённые нашей программой. Итак: Программа рассчитала, сколько понадобится времени нашему крафту, чтобы долететь до пункта назначения - 8ч 03мин (время прилета ни в коем случае не менять вручную, т.к. в этом случае крафт будет просто телепортирован в данное время в аэропорт прилета и мы будем лишены такого зрелища, как заход на посадку). Даем ему отстояться 50мин и отправляем обратно. Жмем ADD LEG и SAVE. Появилась наша авиакомпания Пример с нашим крафтом.А вот теперь- качаем сценарий Жухай и добавляем его в библиотеке пейзажей Сима, а потом вернёмся сюда.
  4. Как-то решил я создать свой трафик-просто надоело летать вместе с тремя авиакомпаниями, которые полностью захватили рынок авиаперевозок и теперь летают по всему миру. Это я про дефолтный трафик. Конечно, можно было-бы заменить текстуры дефолтых крафтов текстурами реальных авиакомпаний, но их опять-же будет три. За дефолтный трафик отвечает файл trafficaircraft.bgl, короче, решил я его ломануть-нашел декомпилятор, пропустил через него данный файл и получил три файла txt: aircraft (используемые в сценарии самолёты),airports(используемые аэропорты) и flightplans(сами планы полётов), поковырял их, компилировал обратно в файл trafficaircraft.bgl и - летал в гордом одиночестве, так-как где-то накосорезил, меняя планы полетов вручную. Восстановил сим и зарекся никогда не трогать этот файл. Нужна была программа, в которой можно было-бы прописывать новые планы полётов и которая-бы следила за "правописанием" и компилировала всё написанное в файлы формата bgl. Перепробовал несколько программ и остановил свой выбор на AI TRAFFIC EDITOR X. Программа предупреждает о множестве ошибок, которые могут повлиять на итоговый файл трафика и не компилирует его, пока ошибки не будут устранены.Меню довольно простое, по-мне - всё что похоже на творение Билла Гейтса в плане интерфейса, который разделил экран на несколько окон - это удобно. Короче, кто решил установить данную программу. но не знает, как начать- эта писанина для Вас. При установке программы выбирайте english version, т.к. по-умолчанию идёт немецкий язык, а он не очень удобен в работе. На английском будет понятнее. как работать с программой, т.к. она берёт достаточно много параметров из файла aircraft.cfg, а он- на английском. После установки появится окно: В первой строке прописываем папку с Симулятором Вторая и третья совпадают полностью, т.к. это родные папки Сима на диске С, где-бы он не-был установлен. В четвёртой- указываем, где будут сохраняться сгенерированные файлы созданного трафика. Как видно- я указал папку FSX/Scenery/World/Scenery, т.к. там-же лежат и файлы дефолтного трафика, так-что при следующем запуске Сима новый файл трафика будет автоматически добавлен в сценарий. В пятой- указывается папка для перемещённых bgl файлов FS9, как видно- это папка, расположенная в папке этой программы. Если сразу не разобрались с этой менюшкой-не беда- она есть в командной строке программы и её всегда можно откорректировать. Короче- жмём save и получаем это: По-началу не всё будет в зелёных галочках, но по-мере работы с программой их будет больше. Колонки aircraft, flight plan, scenery "позеленеют" после импорта любого крафта, плана полёта и сканировании любого сценария. Закрываем это окно и попадаем в главное окно программы; Ну, тут будет пусто. Вверху- командная строка: Aircraft Airport Flight plan Import и т.д. Начинаем с Import- жмём: Тут видим объекты импорта в программу: airports(FSX)- стандартные аэропорты Сима, aircraft.cfg- крафты, которые будут использоваться в поцессе создания нового флйтплана, Flight plan FS9 (TTols Set)- флайт планы, созданные для 9-ки, следующая строка- то-же, но для крафтов, которые уже импортированы в программу, Flight plan (AI TRAFFIC EDITOR X)- флайт планы, созданные этой программой. Начинаем с импорта портов и крафтов. Порты будет импортировать долго,но за-то программа будет знать координаты, количество полос, стоянок всех аэропортов Сима. После этого импортируем нужные нам крафты: Sim Objects/Airplanes/.... Жмём ОК и- вуаля: строки без выделения-норма, с желтым выделением- не смертелно, с красным- биг трабл, но всё поправимо; В графе Error указан тип ошибки в желтых выделениях: ATC Parking missing, ATC Airline missing- т.е. не указан трёхбуквенный код авиакомпании и её позывной. Чем это грозит? Ну, самолёт конечно появится в симе и будет лететь, куда надо, но без кода он будет становиться не к терминалу А, где обитает его авиакомпания, а где-угодно, а без позывного авиакомпании диспетчер к нему будет обращаться типа "Boeing 737, 1232". Прямо здесь это можно исправить- выбираем нужный крафт- и: Edit ATC code- там исправляем и код и позывной- пусть будет аэрофлот (список там большой). Меняем верхний 737-800 Air Vanuatu Видим, что код и позывной верны, кстати, можно вбивать любую абракадабру вручную. Жмём кнопку Speichem(наверное- согласен по-немецки, т.к. Abbrechen-отмена) и получаем Air Vanuatu позывной Аэрофлот, код AFL. Кстати данный позывной есть в базе сима, так что диспетчер с радостью его называет, усли он прописан в aircraft.cfg. Да, и ещё, после данных манипуляций программа сама добавила строки кода и позывного данного крафта в файл aircraft.cfg. Теперь- с красным выделением. Борт AIA Boeing 767-300 GE BLANK (aircrafl.cfg строка tittle=AIA Boeing 767-300 GE BLANK) позывной есть, кода нет (не смертельно) и нет типа парковки, а это плохо, т.к. Сим не будет знать, куда его парковать. выбираем крафт, правую кнопку мыши- та-же менюшка- и жиём Past missing parking area (указать тип парковки), выбираем GATE,RAMP -SAVE, т.е. по-возможности данный крафт будет становиться к гейту, а если они будут заняты, то на любую парковку Для данного типа вс указан радиус 26м, так что ему нужен GATE HEAVY или PARKING >=26m