Jump to content

Duke3D1981

Members
  • Content count

    326
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Нейтральная

About Duke3D1981

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/14/1981

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2079

Profile Information

  • Location
    Россия, Челябинск
  1. Duke3D1981

    Ура! Сбылась моя мечта

    Офигеть! Ну видимо была потребность, пассажиропоток большой был, чтоб прибегнуть к такому отчаянному методу))))) Полагаю, что такой "поезд" был конечно ж более нерасторопный и неповоротливый, нежели обычные одинарки, или нет? А то самый то главный бич троллейбусов это то, что пока он тупит на "стрелках", а их в городе много, вот засчет этого его автобусы то и обходят...
  2. Duke3D1981

    Ура! Сбылась моя мечта

    Ну каждому свое разумеется))) Троллейбус, как сам по себе, быть может и интересен своей конструкцией что-ли... Да, кстати, в крыму есть междугороднее троллейбусное сообщение - вот эт да, это реально прикольно! Был там в 1998 году, ездил из Алушты в Ялту именно на троллейбусе - прикольно так)))) И ездят быстро) А вот то, как они организованы у нас - это тихий ужас. Как каждодневный транспорт его использовать - нервов не хватит. Для примера, одно и то же расстояние от остановки А до остановки Б - автобус преодолевает на 5-10 минут быстрее троллейбуса. Про троллейбусы по СМЕТ - слышу впервые!))) Интересно было б взглянуть на это вживую!
  3. Duke3D1981

    Ура! Сбылась моя мечта

    Восстановленные троллейбусы - просто глаз не оторвать! Красота! Помню, застал ещё такие в нашем городе. Именно вот этого образца - блоки габаритов и поворотников под фарами, а не сбоку, ну и соответственно сзади три фонаря прямоугольных. Помню ещё были не с круглыми колесными арками, а с угловатыми)))) А если честно, то троллейбус, как вид транспорта мне не нравился никогда, всегда ему предпочитал автобус. Но восстановленную ретро-технику - очень ценю! Притом восстановленную в оригинал, а не колхоз ;)
  4. Так вот в том все и дело, что во первых теоретически (а практически этого никто никогда не делал (с)), во вторых - хорошо подготовленного. Ну и в третьих - именно, что на небольших скоростях. В этом кино - ни одного из этих условий не выполнено. Да и ладно, бог с ним. Все равно, если опять же, не судить строго, и не обращать внимания на ляпы и мелочи - очень интересный. Планирую сходить ещё.
  5. В принципе - возможно. Салончик свистка на самом деле особой просторностью не отличался. Но возвращаясь к "Экипажу", все таки на мой взгляд самый сильный перебор там - это пересадка людей из самолета в самолет в воздухе... Уж если реал-пилоты в свое время оборжали Миттовский экипаж, в эпизоде ремонта руля высоты и обшивки, то пересадка людей у Лебедева - и у меня вызвало смех :D . Кстати вопрос: Знаю, что в Миттовском, аэропорт "Бидри" вымышленный. В этом фильме, я так понимаю, "Канву" - тоже? Или нет?
  6. Приведу несколько примеров: 1. Фильм "Остановился поезд" В начале фильма достаточно хорошо видно, что в платформы врезается ЧС2. Далее, при расследовании этот ЧС2 почему то превращается в ВЛ8 2. Фильм "Поезд вне расписания" Эпизод, где тепловоз 2ТЭ10Л, отправленный, чтоб догнать неуправляемый поезд попадает в аварию на переезде. В момент столкновения вместо 2ТЭ10Л хорошо виден М62. Это из тех, что я счас, на ходу вспомнил. Пересмотрите ещё раз, внимательнее - ляпов найдется, пальцев не хватит, чтоб сосчитать ;) Это только касаемо "визуалки", а сколько ещё касаемо общих железнодорожных понятий неточностей... Так что, нет таких фильмов, где все идеально. Во, кстати говоря, пусть даже фильм и совсем ни разу не про авиацию, но все же. Шедевр Рязанова, ирония судьбы: Эпизод, где Лукашин синий летит в питер. Снаружи нам показывают Ту-134, но салон почему то то ли от Ту-104, то ли от Ту-114. Вот казалось бы - такая ли проблема найти свисток для съемок? Снаружи его показали, а зафига было салон от другого снимать? А потому, что решили, что кино не про это, и на такие мелочи народ внимание не обратит . Касаемо арбузовского прибора в кабине Ан-26 - я уже писал, я согласен, да, прокосячились... Но, видимо решили, что народ внимание на это не обратит. Как-то так.
  7. Мужики, я все понимаю, просто я сильно строго не сужу. Киноляпы были, есть и будут, от них никуда не денешься. Тут верно было подмечено, что фильм рассчитан на широкую аудиторию, да это так и есть. И так можно сказать практически про все фильмы, ну не считая документальных и им подобных. А если так сильно дотошно придираться к каждому шагу - тогда, как я уже говорил, лучше вообще кино не смотреть. Мне например нравятся фильмы про ЖД, и я также, из тех, что смотрел - не знаю ни одного, чтоб не было ляпов. Навалом. Просто эта самая аудиторию, под которую это снимают - они и знать ничего про это не знают. Я хоть и не реал пилот, и даже близко не приближен к авиации, просто интересуюсь, но таки прибор от аэробуса в кабине АН-26 мне в глаза бросился сразу))))))))))))) Что касается того, ремейк это или разные фильмы - да, разумеется большая часть идей взято из картины Митты, общая суть конечно ж та же самая. Не вся, но почти. Ну и ладно, я не считаю, что это прямо так критично. Я говорю исключительно со своей точки зрения, никому ничего не навязываю, так что не торопитесь пинать. Но все же, фильм мне понравился. Смотрел на одном дыхании. Обычно если кино не нравится сразу - я с него просто тупо ухожу.
  8. Абсолютно, и в корне не соглашусь с теми, кто огульно поливает фильм. Вы что??? Это же просто ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ, а не реал. Это если так подходить к делу, то тогда вообще никакие фильмы смотреть не надо, ибо везде что-то преувеличено, что-то не точно и так далее. Большей частью декорации и спецэффекты. Также не соглашусь с тем, что это ремейк легенды Митты. Это два разных фильма с одинаковым названием и некоторые сюжеты схожи, только и всего. Вот уж что полный ПРОВАЛ, так это пиндосская карикатура 2012 года... А это просто хороший фильм, который лично я смотрел все 2,5 часа в напряжении. Единственное, с чем я считаю переборщил режиссер, так это с пересадкой пассажиров из самолета в самолет... Это конечно уже сильный перебор, ещё более нереальный, чем в картине Митты ремонт руля высоты и обшивки через канал воздухозаборника. Я согласен, что для реальных пилотов и очень сильно приближенных к авиации людей это может быть неинтересно, но повторюсь - ЭТО КИНО. И относиться нужно с точки зрения кино, а не реальной жизни.
  9. У меня тоже только на авсиме он не печатается, а включает режим "болд"
  10. Вопрос к знающим: Согласно russianplanes.нет - полтинники в УА более не используются. Это на самом деле так?
  11. Быть может этот вопрос тут уже был, но перебирать все 282 страницы как то влом, поэтому спрошу: Чем обусловлены первые две цифры в российской регистрации ВС? Например у полтинников - 85, у Ан24 - 46, Як-42 - 42, Ту134 - 65. Что она обозначает? Или просто так принято, что вот на таком то самолете - будет такая, а на таком - такая, на третьем - вот такая.
  12. Насколько я понимаю - все Ту-шки, которые Б2, у Уральцев - все списаны на сегодняшний день? Остались только Эмки?
  13. Поставил виды на крыло - крыльев нет также, как и на ПТ-шной модели... Ни крыльев, ни движков не видно. Можно ли как то настроить??
  14. Эх, жаль 85319... Летел на нем из СПБ, 14.07.2008.
  15. Ну ясно, спасибо всем за развернутые ответы! :o Значит насколько я понял - это скорее всего всетаки маневры делаемые пилотами, в зависимости от многого. Например - при снижении чуть промахнулись с вертикалкой, оказались выше, чем было нужно - чтоб не уходить на второй - добавляют вертикалку. У меня жена уж очень боится этих провалов Пытаюсь объяснить что это такое - все равно боится... Также боится когда его в полете потряхивает (харарктерно именно для бобиков и аэрбасов типа 320). Тушка(полтинник) в этом отношении более непробиваема - летит хоть бы что. Только лично я думал что потряхивает из-за облачности, оказывается что нет, какая то другая причина. Ибо летел в пятницу на 320, примерно с полдороги началась облачность очень густая (просто наглухо), я думал - щас вот тут будет трясти. А нифига! Наоборот над такими облаками летели вообще идеально, ни разу даже не дернуло. Потряхивало только на снижении, когда через слои облаков перелетали, и все. А тряску такую я понимаю как неоднородность воздуха (где то плотнее, где то поразреженней). Устойчивость полтинника к этому, думаю вызвана его большей массой.
×