Jump to content

ALZP

VIPvip
  • Content Count

    5886
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

ALZP last won the day on December 27 2016

ALZP had the most liked content!

Community Reputation

3870 Отличная

About ALZP

  • Rank
    Новичокъ
  • Birthday October 8

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    36

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USSS
  • Interests
    авто,мото,вело,фото,гребля и охота.

Recent Profile Visitors

4588 profile views
  1. Понижает риск, а не спасает, но и только на взлёте.
  2. Ха, на Ил-86 тоже была пята которая спасала от разрушения силового набора, но не спасала от касания. Иногда лучше подумать что там и как украдено, а не лепить это как ноу-хау. Но чет тут эта штука не спасла. http://newsinflight.com/2019/02/13/air-canada-boeing-777-300er-tail-strike-investigation-report/
  3. Самое простое - уход на второй с малой высоты как ты себе представляешь? Если бы было все так просто - то давно придумали бы.
  4. И превратить самолёт в падающий кирпич?
  5. Ну и как ты это представляешь себе.
  6. Точно, очень приемлемое, на 320м вырабатывать 7-8 часов при отказе двигателя.
  7. Было у нас несколько 320х без GPS, но они очень плохо делали абдейт по одному VOR/DME, а попросту уводили сильно машинку, но если их все которые есть по трассе деактивировать и лететь по одним инерциалкам, то уход за 5-6 часов на заходе был не больше 100фт.
  8. Самозванец, а тебе то откуда это знать?
  9. Вместо 15ти минут касалетки раздавал 120 минут, на всех 11ти типах квадрокоптеров?
  10. Хотя все таки в расчетах пишут ETOPS.
  11. Да это не этопс, в той статье кто-то услышал про часовую доступность з/а по маршруту на случай отказа и решил пришить это.
×