Jump to content

hawkwings

Members
  • Content count

    369
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Нейтральная

About hawkwings

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/17/1969

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1417

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    somewhere in localities near Moscow
  • Interests
    Professional interests: Physics of particles & Nuclei
    Other: Physics, Mathematics, History, Biology, Philosophy,
    Aviation, IT, Medicine
    Hobby: MSFS, discussions with interesting people, books,
    books, books....
  1. hawkwings

    Aerosoft Airbus X FSX/P3D

    А если отключить правой кнопкой мыши? UPD: У меня, правда, помогало не это, я ставил РУД в TOGA и еще F4 нажимал. Тогда движки на полную выходили и пробег был короче.
  2. hawkwings

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Нет, для девятки не будет. А мне кажется, что зря или нет - решать девелоперу. Ну это общеизвестный факт. Другое дело - нравится это или нет... мне, например, уже все равно. Единственное, чего хочется, это чтобы новая разработка от ПМДГ вобрала в себя все лучшее от MD-11 и B747-400. Будем надеяться, что какой-нибудь другой разраб (как обсуждаемый здесь) тоже сделает неплохую новую версию 737 ng и под девятку.
  3. hawkwings

    A320 Airsimmer

    кажется, они хотели wx-Radar, например, сделать... Но все же понимают, что задержка не из-за этого.
  4. hawkwings

    A320 Airsimmer

    Я не помню, будет ли отдельная плата за крафты 318,319, 321. За 330 - уже говорилось выше. Логика систем - да, близкая, хотя уже а330 - самолет с совсем уж другой динамикой. Но перейти на все эти модели можно куда быстрее, доведя до ума А320. Собственно, об этом и говорилось в том закрытом уже топике. Кстати, зачем закрыли? - это я к модераторам. Но, учитывая, что время идет, а продвижения с а320 пока особого нет, ясно, что команда уже рискует (правда, не исключен вариант "спонсирования"). Гвалт возмущений - мол продаете баголет, очевидно, только способен добить, а не ускорить разработку (команда изолируется от симмеров). Многие просили Василиуса сделать триал. Но на худой конец сгодился вариант покупаем-апробируем-отдаем. Поэтому, не совсем понятны эти возмущения. То есть понятны, но в плане денежном Аирсиммер никого не надул, все честно. И потом. Даже ПМДГ открестился от эйрбаса. Это о сложности работы. Ее нельзя сделать одним махом. Но ведь многое уже удалось сделать (я сужу по постам на форуме Airsimmer, и других - например fbw!). Многие хотят ведь летать на нормальном эйрбасе (Advanced), но я лично (и далеко не я один) понимаю проблемы, готов подождать и даже заплатить больше чем это предполагается (если будет настоящий эйрбас).
  5. hawkwings

    A320 Airsimmer

    А вы не читали, что Василиус писал? Просто он хочет отыграться на A330. Собственно, с его слов...
  6. hawkwings

    A320 Airsimmer

    К сожалению, им приходится делать продукт на голом энтузиазме. Почти как ПТ. Василиус как-то говорил, что вся линейка а-320 убыточная заранее получается. Здесь надо бы подбодрить команду... Морально. А так, глядишь - скиснут парни.
  7. hawkwings

    Альтернатива Airsimmer?

    Реально по силам ПМДГ (для десятки только, правда). Он по проработке т.н. высокоавтоматизированных систем (ИМХО) в лидерах будет, после релиза MD11. Это еще не эйрбас (напр., нет у сего крафта fbw). Но он вышел уже на "предэрбасные" рубежи. Жалко (даже несмотря на то, что я не собираюсь на FSX), что он взял курс на другую продукцию.
  8. hawkwings

    Wilco A320 Family

    Тема большая, так что автопоиск не дал результатов. Речь об удержании курса на ВПП в approach-режиме. Без бокового ветра все отлично. Стоит задуть x-wind = 5 kts и более, надо перед посадкой отключать автопилот и ручками скорректировать направление и вручную довести посадку до успешного конца (иначе сядешь на край полосы, на фонари). Это, конечно, нетрудно, но вопрос о самом функционале, и, наверное, в реальном эйрбасе это не так. Насколько я знаю, 10 узлов бокового - это вроде предел для автоматической посадки. Но до этого значения все должно быть ok?
  9. hawkwings

    AirSimmer A320 Basic Edition Релиз!

    Видите ли, Vasilius уже давно опередил всех нас . В том то и проблема, что из-за его суворовских действий некоторые из нас (симмеров) до сих пор в недоумении: нафига вообще этот бейсик, что там они не доделали (из недокументированного), а что будет реально в конечном продукте, advanced. Я уже намекал в пред. посте о схеме купить сначала бейсик, "покататься" на нем, потом refund (ну то есть возврат денег - якобы не понравился ), а потом как ни в чем не бывало купить advanced. Вы к этому призываете? Но есть и вариант (его проект) "белый и пушистый" - тот самый триал с ограниченным функционалом. Такая вот подоплека...
  10. hawkwings

    AirSimmer A320 Basic Edition Релиз!

    Привет всем! Пока никак не могу решиться покупать этот самолет или нет. Само "рождение" бейсика - столь неожиданное, по сути некий компромисс и промежуточное решение. Это, как можно было увидеть из нешуточной дискуссии на оффсайте, внесло сумятицу и в ряды AS fans. Ждать advanced? Или пробовать сейчас то что есть? А продукт серьезный! мало кто хочет покупать both basic and advanced. The only workaround seems to be refund :rolleyes:, хотя на это, я думаю никто не пойдет. А посему вношу предложение. Ребята из Airsimmer, Василиус, как насчет некой триальной версии? Вот какой может быть этот триал. 1) 10 дней срока 2) Активация триала по полной программе (как например было для w7 beta). 3) Усечение функционала триала: например, дефолтные текстуры только, загрузка (ZFW) строго зафиксирована и ее нельзя изменить, полет только по одному маршруту (например Тулуза-Лондон), т.е. свободное программирование FMGC блокируется, выход в VC или блокируется или сопровождается надоедливым напоминанием "осталось x дней, рекомендуем купить полную версию" и пр. Можно придумать еще ограничения. Главное чтобы симмер опробовал в реальном полете (ту же систему fbw). 4) Сам триал можно тоже выпускать в течении скажем месяца или даже меньше (своего рода акция). 5) ... Уверен это привлечет многих, послужит на благо репутации AS, ну а Вам решать, конечно, будет ли это разорительно, нецелесообразно или наоборот. P.S. Добавил попозже: стоит все же это написать на оффсайте airsimmer, такие вещи писать здесь не комильфо.
  11. hawkwings

    Airsimmer A320 Family

    И...?
  12. hawkwings

    Airsimmer A320 Family

    Очень хорошо, что это видео выложили. Кстати, при боковом ветре самолет удерживает ли курс на срединную линию? А то если довериться автолэнду Вилки или PSS, то чуть дунет ветерок в бок (< 8kts) - так посадка на краю ВПП, ломая фонари. Правда, давно не пользуюсь автолэндом - отучился . А так смотрю на топик, скоро 100 стр. будет - прям роман-эпопея! Боингов, мэд-догов и прочих столько за все время наделали! А с арбузами - беда! Диспаритет потрясающий! Есть, конечно, арбузы упомянутых девелоперов, но можно ли о них говорить серьезно? Вот что тут за камень преткновения с этими эрбасами?
  13. Где вы увидели 8 атм? Есть давление в кабине, отсчитываемое в единицах высоты (футах) - cabin altitude. Есть, кроме того, показатель разницы давления внутри кабины и снаружи - differential pressure, выражаемое в единицах psi (pound-force per square inch - фунтов на квадратный дюйм), 1psi=0.068 атм.
  14. hawkwings

    Boeing 757 от CaptainSim

    Есть какая-то "изюминка" в данной модели! Но вот какой баг портит настроение: при нормально работающем наддуве кабины - duct press вроде в норме - индикатор cab. altitude показывает буквально заоблачные цифры. Pressurization Mode Control выставлен в auto. А вот Outflow Valve Position Indicator показывает, что клапан то открыт! Если управлять вручную клапаном, то можно поднять давление в кабине, но в режиме авто (1 или 2 - четный или нечетный день) опять "дырочка" открывается. Ну и понятно, шины все запитаны и пр. "необходимости" все выполнены - я на многих моделях летаю. Ни в Левел-Д (с похожей панелью), ни в фениксовском Б757 этой траблы нет! Снес пока модельку, но жалко птичку. Вот такие дела.
  15. Ну вспомним хотя бы альтернативную динамику Педро Оливейра для связки эрбас A320 PSS + IFDg. Хотя, конечно, производители могут какие угодно ограничения наложить. Кроме того "просто так" динамику в "профессиональных" крафтах не поменяешь - ведь она жестко привязана к логике ПНК (панели).
×