Олегs

Members
  • Content count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Олегs

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 10/20/59

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    11396
  1. 5 июня 1957 г. летчик-испытатель Р.И. Капрэлян впервые оторвал Ми-6 от земли!!! Разработка тяжелого десантно-транспортного вертолета Ми-6, начавшаяся в 1953 году, определила на долгие годы лидерство отечественного вертолетостроения в развитии тяжелых вертолетов. Вертолет Ми-6 по своим летно-техническим характеристикам, установленными объединенными тактико-техническими военными и гражданскими требованиями в 1954 году, значительно превосходил все зарубежные вертолеты, являясь качественным скачком в развитии мирового вертолетостроения. Ми-6 оказался не только самым грузоподъемным, но и самым скоростным вертолетом мира. За достижение 21 сентября 1961 г. экипажем Н.В. Лешина скорости полета 320 км/ч, долгое время считавшейся недосягаемой для вертолетов, Американское геликоптерное общество наградило ОКБ М.Л. Миля самым почетным в США Призом И.И. Сикорского. Еще через два года на Ми-6 была достигнута скорость 340,15 км/ч. Этому воздушному гиганту принадлежит 16 мировых рекордов. В конце 1959г. началось серийное производство вертолетов Ми-6 на Ростовском вертолетном заводе, продолжавшееся по 1981г., а также на заводе им. Хруничева в Москве; всего было построено 860 вертолетов в военных и гражданских вариантах, поставленных советским вооруженным силам и гражданской авиации, а также за рубеж: во Вьетнам, Египет, Индию, Индонезию, Ирак, Китай, Перу, Польшу, Сирию и Эфиопию. Со славным Юбилеем всех Авиаторов! 5 июня 2007 года исполняется 50 лет, как Ми-6 впервые оторвался от земли!!!
  2. *
  3. *
  4. +
  5. +
  6. Это я снимал метров с двухсот, телеобъективом, на взлёте. "Зенит TTL"
  7. Один в один!
  8. *
  9. Ноги вперёд не вытягивать!
  10. Всё было таким образом. Ни на каких створках ни кто не сидел.
  11. !!!
  12. Не спать! Эти парни ждут модель!
  13. Во-первых не "пару десятков", а 44 тонны! Во-вторых, и важно - на главных ногах шасси Ми-6 установлены двухкамерные амортизаторы высокого и низкого давления, которые к тому-же и взаимодействуют между собой посредством пружинного демпфера расположенного под полом грузовой кабины(на случай посадки на одно колесо). Амортизатор высокого давления - при малых нагрузках не работает. Амортизатор низкого давления - работает при малых нагрузках, при рулении и необходим для парирования "земного резонанса". А на счёт Ми-26, так спросите у любого, кто пересел с Ми-6. Самое отвратительное это рулить на Ми-26. Шасси ни к Чёрту!
  14. Вид с низу. Возможно пригодится?
  15. Эксклюзив! Рабочее место борттехника!