Jump to content

mkstark

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About mkstark

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5499

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

413 profile views
  1. Коллеги по несчастью. У кого-нибудь может есть информация по возможностям последней (на текущий момент v2.0.0.0 r40ec2c2a DEV 02.06.2019). Вроде из кожи вон вылез. И с "Identify different building shapes" (стр.28 мануала) +/- разобрался (правда пару значений как "The weight factor for the length" & "...minimum area and minimum width parameters that determine when splitting complex shapes stops" работает как то не логично, хоть вроде в мануале и описан процесс, на практике выходит ерунда) - выходит так себе CreateAGNPolyBuild - вообще неэксплуатабельно Например хочу сгенерировать для разных районов разный по высоте и текстурам автоген. Для этого ручками выбираю необходимые здания в осм и присваиваю необходимый параметр FTYPE в QGIS (например FTYPE="oldcity") для правильной выборки в scenproc. А в скрипте указываю разные значения высот "SetAGNBuildingHeight" и текстур "GUID of the roof...". То есть, например, в ScenProc пишу (для упрощения без использования "Identify different building shapes"): #Choose source ImportOGR|E:\P3D4_OSM\buildings.shp|*|*|NOREPROJ # #Scale all buildings SplitGrid|AGN|*|FROMFILE="buildings.shp" # #Set diffirence autogen buildings' hight #For all unspecified items SetAGNBuildingHeight|FTYPE="POLYGON" AND FROMFILE="buildings.shp" AND type<>"oldcity"|1.0;0.0;0.0;0.0 #For all my' custom choice SetAGNBuildingHeight|FTYPE="POLYGON" AND FROMFILE="buildings.shp" AND type="oldcity"|0.0;0.0;0.0;1.0 # #it will be made aoutogen's buildings # unspecified CreateAGNGenBuild|FTYPE="POLYGON" AND FROMFILE="buildings.shp" AND type<>"oldcity"|{512f21f4-5e35-4876-9cad-92f3ce01dfc7}|MAXRATIO=2 # selected CreateAGNGenBuild|FTYPE="POLYGON" AND FROMFILE="buildings.shp" AND type="oldcity"|{57FDE248-095A-411f-967C-32BD74798C1D} # # ExportAGN|P3D v2|e:\P3D4_OSM\texture # Так вот, зданий генерируется на порядок меньше, чем без указания типа. Так еще и все они 1-3 этажные. (хотя по текстурам (крышам) разбивается как надо). Буду рад любой помощи. Благодарю за внимание!
  2. В том то и дело, взгляд переносить не нужно и отключить А\Т большим пальцем намного удобнее, чем тянуться на МСР. А вот как нажать на ТОГА случайно.. До неё и на взлете-то не удобно тянутся, а тем более случайно... А то что спойлеры убраны - может быть свидетельством сдвинутой вперед любой из РУД. Как подтверждение версии со сдвинутой правой РУД
  3. Не. Сьедает 1-2 фпс в нью-йорке. В других портах вообще разницы не заметил.
  4. Вот как тут внезапно не полюбить XP11. Вроде и проработанных самолетов уровня PMDG и FS Labs нет. И красивых 4к текстур на обьектах нет. Модельки все какие-то лоу-поли. Но отражения на воде. мммм....
  5. Например, немного оторвавшись от земли ВС сильно клюет носом. Попробуй тот же 737, как в ФСТМ оторвать со скоростью 2-3 градуса в сек (15 градусов за 5 сек) плавно.
  6. Кстати, в ХР экранный эффект тоже слишком переэкранный) А вот разнотяг... Вполне себе реальненько=)
  7. Вот вы срач развели. Тут в посте по моему очевидно кириллицей по белому написано про реакцию на руль направления, и, как пример, что происходит с самолетом, если переместить его в крайнее положение. А прицепились только к примеру. В ПМДГ действительно реакция незначительная. Но она есть. В реальности при использования РН возникает скольжение в следствие которого с разной стороны крыла будет разная подъемная сила, что приводит к кренящему моменту. При чем довольно сильному. (Поправьте, если неправ). Таким образом РН не используют в полете, в том числе на выравнивании. Нужен он для как раз таки создания скольжения (например при сильном боковике). Посмотрите крайнее видео Качумасова, он там рассказывает праваку, как сажать самолет в скольжении. Даешь педаль от ветра, а повороты осуществляешь так же, как обычно, только штурвалом (кренами). При этом выходит, что самолет летит прямо только при достаточно большом усилии на штурвале в противоположную педали сторону. В ПМДГ в скольжении не полетать видимо... Именно о такой реакции на РН, как сильный кренящий момент, и говорил автор поста. В иксах это реализовано на ура, но через чур. Такой раскачки, как на цесне, у самолета весом в 50+ тонн не будет. П.С. А что касается сравнением симуляторов с ФФ тренажерами, это так себе сравнение. Все профессиональные тренажеры даже для одного типа ВС имеют незначительные различия в динамике. Спросите любого пилота. Ни какой тренажер никогда не повторит реального полета. П.П.С. Сейчас я люблю XP11 из-за АН24 и Орсо4х. Но джаровский эйрбас даже не рядом ни по визуалке ни по динамике ни по фбв в сравнении с ФСЛабс. Тоже и про ПМДГ, в плейне нет достойной замены. Жаль, что я уже наигрался с крутилочками и вертелочками, и иногда подключаю компьютер к плазме и в свое удовльствие с друзьями и под пивко летаем на дефолтной ХР цессне, сирусе52 или АН24 ПВП над городами и странами. (Есть приложуха для яблофонов - форефлайт, вообще бест оф де бест для такого) ВСЕМ ДОБРА! Не сорьтесь.
  8. Привет! А можно поподробнее об этом проекте?
  9. Но ведь у Вас все равно кабина, а там у эмки, если не ошибаюсь, были больше возможности для апгрейда авионики, новые метиорадар и нав дисплей, современный аналог cdu, модернизированная абсу, с возможностью автоленда, тиллер у КВС. Двухщелевые более эффективные и не менее красивые закрылки. Более эффективный реверс. Я к мке присмотрелся однажды в аэропорту и она показалась ещё более красивой и грациозной. Так что это дело привычки. Ни в коем случае не пытаюсь Вас переубедить, просто сказал почему мне был не ясен Ваш выбор. Благодарю за ответ. С нетерпением жду открытия проекта.
  10. Добрый день. Прошу прощения, если ответ на мой вопрос был описан ранее. Почему Вы выбрали именно Б`эшку а не М`ку?
×
×
  • Create New...