Predatorus

Members
  • Content count

    785
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

665 Отличная

1 Follower

About Predatorus

  • Rank
    Профи
  • Birthday 11/19/86

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    224

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRP

Recent Profile Visitors

3464 profile views
  1. Ну, возможно "Одиссею" просто стоит посмотреть не один раз. Картина то не из простых, и эта особая манера повествования от Кубрика, с малым количеством диалогов и нарочито неспешной картинкой на экране, может несколько отвлечь внимание. Я точно помню, что от первого просмотра тоже не получил столь ярких впечатлений. Но в этот раз прямо пробрало. Не ожидал, если честно, такого сильного эффекта. Сейчас мне понравилось гораздо больше
  2. Всегда предпочитаю смотреть фильмы один, в абсолютном покое, ночью и с выключенным везде светом. На мой взгляд, только при этих условиях восприятие картины становится наиболее полным . И в такой излюбленной обстановке сегодня пересмотрел "Космическую одиссею 2001 года" Стэнли Кубрика. Гениальное произведение великого мастера. Финальная часть "Beyond the Infinite" – это вообще что-то невероятное: вот точно, стоишь сам в той комнате вместе с Дейвом Боуменом, "монолит", а потом взираешь из бесконечного Космоса на нашу планету под величественную музыку Р. Штрауса. Мурашки по телу, не прекращающиеся несколько минут, наливающиеся влажной тяжестью глаза, становящееся все более глубоким дыхание, и с появлением титров в конце сильное желание закурить, как после напряженной работы. Это очень сильно! Не зря, не зря "Космическую одиссею" многие считают лучшим фильмом всех времен.
  3. Деликатно съехали с темы, честь вам и хвала за дипломатичность. Вы мне, кстати, тоже неинтересны Так что, пожалуй, на этом и разойдемся, если вы не против
  4. Мне всего хватает. Что-нибудь пооригинальнее придумайте, а не восемьдесят процентов.
  5. Я все-таки не понимаю, зачем вы мне предлагаете смотреть первые каналы. Учите орфографию и пунктуацию, уважайте язык, на котором говорите и пишете.
  6. Ну так, гражданин США, американец восславляет свое государство. Похвально, че. Каждый патриот своей страны должен делать примерно то же самое, что и американец Василий. Славить свою страну. Честь и хвала таким, патриотам. Нам бы таких.
  7. "Вокруг Сатурна" - видео, составленное итальянским энтузиастом Фабио Ди Донато/Fabio Di Donato из более, чем 200 000 снимков Сатурна, его колец и спутников, заснятых космическим аппаратом Cassini с 2005 по 2013 год. Ролик посвящен памяти Маргариты Хак, итальянскому астрофизику и популяризатору науки (12 июня 1922 — 29 июня 2013).
  8. Давно с такого ракурса хотел что-нибудь сфоткать. Сфоткал и сделал заставкой для своего нового ролика
  9. Давненько здесь ничего нового выкладывал. Наконец есть повод поднять повыше свою скриншот-ветку Запустив симулятор с целью намотать несколько кругов над аэропортом и вдруг вспомнив о роликах компании Boeing с эффектными взлетами Dreamliner и 737 Max, которые смотрел ранее https://youtu.be/KYbM-3E11Qo?t=36s ,вдохновился идеей сам поймать такие ракурсы, с которых самый обычный взлет кажется вертикальным. Ну и сделать пару скриншотов. Но мне этого показалось мало, и я решил, что или сейчас, или никогда – надо срочно сваять видео, кульминационным моментом в котором обязательно должен стать тот самый практически вертикальный взлет. Спортивный интерес заключался, конечно, не исполнении запредельного угла тангажа на взлете. Airbus A300 – это не истребитель, и тангаж на взлете не превышал нормальных для этого типа 15 градусов. А был интерес поймать именно камерой тот самый эффектный ракурс. В статике, на паузе сделать это оказалось довольно просто: большое удаление от объекта и съемка с большим зумом. Но в динамике, когда самолет движется и нужно рендерить видео, потребовалось сделать очень много попыток, чтобы получить удачные кадры. Несмотря на то, что в настройках Ездок камеры была выставлена максимальная скорость перемещения, я с трудом успевал сохранять правильную позицию камеры. Самолет движется, и нужно было перемещать и камеру, что было сложной задачей: левой рукой с клавиатуры камера перемещалась в 4-х разных направлениях, причем одновременно по двум осям, а правой рукой с помощью обзора мышью главный герой ролика удерживался ближе к центру кадра. В конце концов получилось почти так, как я и задумывал. Ну и целом, чтобы сохранить высокую динамику в ролике, а также уложиться в короткий временной отрезок, обусловленный выбранным музыкальным отрывком, везде пришлось активно работать с камерой и позаботиться о монтаже и логике смены кадров. Такие вот технические подробности этого видео, которыми мне захотелось поделиться
  10. В Шахтах уже нет шахт. А от одной из еще действующих в РО шахт мне всего 20 минут ходьбы. Из дома хорошооо ее видно. Одна из ударных союзных строек )
  11. Час езды от нас. Привет и Шахтам!
  12. Airport Design Editor (ADE) в помощь автору темы и это великолепное руководство: https://www.avsim.su/f/fsx-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-75/ade-v1-65-rukovodstvo-polzovatelya-russian-manual-v1-65-58120.html Берете афкад сценария, открываете его в ADE и вперед. И домики вам там, и деревья, и все, что еще хотите
  13. Я из хутора Михайловка Красносулинского района Ростовской области. Симмерам из Киева и других городов большой привет! Будем жить дружно, надеюсь. Призываю не ссориться, коллеги. Авиация – наш общий интерес, общее дело и общая идеология, если хотите. Мира всем и добра!
  14. Представляю очередное обновление по текстурам для тестовой версии сценария. Обновление охватывает практически все объекты северной части аэропорта: Также трещины на асфальтовом покрытии ВПП, рулежек, перронов теперь более выраженные. Чуть-чуть, но так пореальнее будет. Ссылка для скачивания обновления: https://yadi.sk/d/CHRUjsDf3URV2w Порядок установки: Данное обновление включает в себя более ранний апдейт, поэтому в ссылке на скачивание, что в предыдущем сообщении, больше нет необходимости. Та ссылка теперь нерабочая. С готовностью текстур для объектов на военных перронах (к югу от обоих ВПП), а также некоторых других оставшихся объектов работа над сценарием будет завершена. Осталось немного...