Predatorus

Members
  • Content count

    483
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

372 Отличная

About Predatorus

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/19/86

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    383

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRR

Recent Profile Visitors

1822 profile views
  1. Я давно прочитал статьи и понял их основную суть. Можно подумать, что до написания этих статей ни в Екатеринбурге, так вами любимом, ни в Сочи, так мной любимом, Boeing 747 различных модификаций никогда не были. Че тут понимать-то
  2. Не столь важно. Boeing 747 – все равно очень большой самолет, колосс. Да, немногим меньше А380 по габаритам, но все равно огромен. Взлетная масса больше? Ну и что? Когда смотрят на самолет, на габариты, не особо задумываются о взлетной массе
  3. Вообще-то "полувековой" B747-8 – длиннее A380, а размах крыла новейшего Джамбо лишь на 11 с небольшим метров уступает в той же характеристике 380-му аэробусу. "Полувековой" – слово не применительное к самолету, который постоянно развивается и модернизируется, хоть и первая версия которого спроектированна еще в 60-х годах прошлого века. Не обижайте так Джамбо, словами "ааа, полувековой" Кстати, 747-е много лет успешно летали в URSS и до статей, что в первом сообщении топика
  4. Вон оно что. Не являюсь пользователем Level-D B767 и не знал об этих особенностях. Согласен, без полноценного управления из ВК плохо конечно.
  5. Если вы о текстурах, то Zinertek - HD Virtual Cockpit for Level-D 767
  6. С некоторых пор занят делом, которое совсем не оставляет мне времени для виртуальных полетов. Дело абсолютно новое для меня, очень увлекательное, и трудное одновременно. Речь идет о первом моем сценарии, над которым я работаю без малого уже полтора месяца. Для первого сценария был выбран аэропорт Мехрабад, расположенный в столице Ирана городе Тегеран и являющийся самым загруженным аэропортом этой страны. Хотя, что вообще значит "для первого сценария был выбран..." На самом деле я никогда не задавался целью создать что-нибудь абсолютно с нуля. В начале идея была в том, чтобы взять вот эту сцену (автор Shahin Erfanian), у которой большое количество косяков и недостатков в FSX и тем более не адаптированную под P3D v3, и по возможности исправить существующий сценарий, обеспечив нормальную работу в обоих озвученных симуляторах, улучшить внешний вид сценария. Но работа по "исправлению" длится уже довольно долго, я понимаю, что захожу слишком далеко и копаю слишком глубоко и теперь нельзя говорить о просто "исправлениях старой сцены". По сути, создается новый, самодостаточный сценарий, в котором, с одной стороны, значительная часть элементов хоть и заимствована из сценария автора Shahin Erfanian, но с другой стороны, от старой сцены мало что осталось. Особенности нового сценария: 1. Переработанный афкад, сделанный на основе новых схем Jeppesen и другой достоверной информации, которую удалось найти в интернете. Стоянки с номерами со 101 по 509 расположены и пронумерованы в соответствии со схемами Jeppesen. Добавлен Cargo Apron (Mahan Air). По стоянкам этого перрона точной информации у меня нет, поэтому их я расположил, ориентируясь только по спутниковым снимкам, пронумерованы условно с 601 по 607. Сделаны стоянки (по спутниковым снимкам) на Air Force Aprons в южной части аэропорта, пронумерованы условно с 701 по 775. ВПП, перроны, рулежки, разметка без кастомных текстур (но хочется их сделать в дальней перспективе, когда освою 3D-редакторы, сейчас моделинг - не мой профиль). Все эти поверхности построены только средствами ADE и по умолчанию покрыты дефолтными текстурами. Впрочем, есть много аддонов, заменяющих дефолтные текстуры на что-нибудь поприятнее. 2. Весь сценарий будет лежать на фотоподложке, покрывающей значительную площадь, равную 19-20 кв.км. Много автогена, и еще больше объектов, расставленных вручную Выбор территории под фотоподложку таков, что в сцене также будет присутствовать главный символ Тегерана - башня Азади, расположенная на одноименной площади. 3D-модель башни: http://tf3dm.com/3d-model/azadi-tower-12355.html В сценарии задействовано много объектов из дефолтной библиотеки симулятора. Так как, повторюсь еще раз, создавать сам 3D-объекты я пока не умею. Однако, я старался сделать так, чтобы и с дефолтом, общая архитектурная планировка походила на ту, что в реале, дефолтные постройки не бросаются в глаза, а наоборот, неплохо дополняют общий пейзаж. Рекомендации по замене дефолтных текстур построек на более симпатичные я могу дать позже. В сценарий аэропорта Мехрабад включен лэндкласс Тегерана из проекта Airports of Iran v1.1 (Behnam Zamani / PERSIAN-SIM). 3. Дефолтные постройки хоть и присутствуют в изобилии, но, разумеется, ими все не ограничивается. Из уже упомянутого сценария OIII Mehrabad International Airport автора Shahin Erfanian в новую сцену перенесены кастомные модели терминалов, ангаров, прочих сооружений, аэропортовая техника. Решена проблема, которая была в той сцене, когда из-за сценарных моделей на огромной территории полностью "выкашивался" автоген. Все кастомные сценарные объекты получат обновленные текстуры. Статичный трафик также будет обновлен практически полностью. Все это я делаю в первую очередь для себя, в соответствии со своими предпочтениями. Но, думаю, что сцена также сможет удовлетворить других пользователей, летающих в основном по ППП, и не требующих от сценария детальной ("до каждого кустика и домика как в реале") проработки. Планирую закончить работу где-то через месяц, может раньше, и выложить затем в открытый доступ. В завершение несколько рабочих скринов, общие планы того, что уже имеется и как оно все примерно все будет:
  7. Победитель конкурса 10.04 - 16.04 Prepar3D v3. Flight from Munich to Rome on Airbus A320.
  8. Все любимые: Но чаще всего выбираю 1-2,5 часовые рейсы из/в Тегеран, Ростов-на-Дону, Сочи, Москва (SVO), С.-Петербург, Париж (CDG), Ницца, Женева, Афины, Мюнхен, Лейпциг, Лондон. Основные направления, в общем, Европа и Ближний Восток. Не представляю, как можно выбрать что-то одно любимое
  9. Пусть эти мои картинки будут здесь, а не в "Просто скриншотах", куда перемещаются все работы после завершения очередного этапа нового конкурса на лучший скрин. В авторской ветке им лучшее место
  10. Изображение в формате .jpeg размером 200х57 пикселей через "вставить мультимедиа - вставить изображение по ссылке". И текст со ссылкой на раздел форума. Подпись с картинкой сохранить невозможно: какой бы размер ни пробовал, пишет "Не удалось рассчитать размер изображения... Пожалуйста, попробуйте другое изображение". Хотя разрешение картинки не превышает допустимое значение в 650х100 пикселей.
  11. 50 футов над торцом ВПП тоже не аксиома, если что. После ВПР в любом случае заходишь визуально. Можно и ниже торец пройти футов на 10-20, чтобы обеспечить плавность на выравнивании и комфорт для пассажиров. Но до ВПР обязан снижаться по схеме И здесь двусмысленные толкования исключены. Только при CATIII автоматика все решает, а не человек
  12. Дык, я не хочу злорадствовать, двухсот пикселей по горизонтали за глаза. А вот сто маловато Тем не менее заявленные ограничения в 650х100 не работают пока.