Predatorus

Members
  • Content count

    604
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

503 Отличная

1 Follower

About Predatorus

  • Rank
    Профи
  • Birthday 11/19/86

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    301

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRR

Recent Profile Visitors

2545 profile views
  1. Значение QNH выделил жирным шрифтом: 231750z 00000kt 2SM BR OVC004 11/09 A3061 RMK A02 SFC VIS 5 SLP366 T01060094 10106 20094 51006. В данном случае QNH выражено в дюймах ртутного столба (30.61 inHg =1037 hPa), о чем свидетельствует буква А перед значением давления. Если QNH передается в гектопаскалях, то перед числовым значением ставится буква Q.
  2. А что, разве сглаживание в Препаре когда-то было? Сплошные пляски с бубном, чтобы победить отсутствие нормального антиализинга не в ущерб производительности. Но это уже разговор для другой ветки форума.
  3. Ну почему сразу заказная. Interjet уже эксплуатирует достаточно большое количество SSJ-100. Вполне могут и МС-21 закупить. Нравятся им, видно, российские самолеты
  4. С вечернего рейса Рим - Барселона на Airbus A320:
  5. Ну вот и совершил свой первый трансатлантический рейс. Очень доволен тем, что все верно посчитал с топливом и загрузкой. Были сначала небольшие сомнения и немного волнительно, ведь для среднемагистрального Airbus A300B4-200 такая длина маршрута - фактически предел, на который способна эта машина. Это для модификации A300-600R такое расстояние - обычное дело. У нас же случай особый, планирование столь дальних для данного типа ВС рейсов является гораздо более ответственной задачей. Расхождение между планируемым остатком топлива и фактическим остатком составило 1,2 тонны (план 4,9 т, факт 3,7 т), что считаю хорошим результатом. Рейс очень продолжительный, погода менялась (режим в AS2016 Dynamic Historical Weather за 11.10.17) и причем не в мою пользу (сильные встречные ветры на маршруте до 100 и более узлов в харю), плюс по ошибке занял первоначальный крейсерский эшелон 340 вместо запланированного FL320. Снижаться с него на 320 не стал, а летел так вплоть до запланированного step climb до эшелона 360. Плюс больше спалил топлива на рулении в Шарле-де-Голле. По-мне, так очень недурно все получилось. Ну а теперь фоточки с рейса, память о первом трансатлантик полете должна быть Париж, аэропорт Шарль-де-Голль, около 8 утра по местному времени (UTC+1). Экипаж готовит борт к вылету: После буксировки поблагодарили за работу наземный персонал и завершаем процедуру запуска двигателей: Paris Charles de Gaulle Airport, local time is 8:17 AM. – Air France 022 heavy, wind 200 at 6, runway 26 right cleared for takeoff. – Cleared for takeoff. Air France 022 heavy. – Takeoff power set. N1, SRS. – Banzai! Набор высоты: Облака... Их еще много будет на маршруте. Очень много. Атлантика почти сплошняком будет под облаками. Порой плотнейшие слои облачности поднимались над океаном так высоко, что, казалось, что скоро зацеплю их двигателями :) Бросаем последний взгляд назад, где еще земля Ирландии и отправляемся в многочасовое плавание над огромной водной пустыней: В двухстах милях к югу от Гренландии. Ближе всего сейчас к этому гигантскому острову и вообще к какой-либо суше Редкий момент, когда в сплошной облачности есть эдакие дыры, и можно полюбоваться, как заливает утреннее солнце своими лучами холодные воды северной Атлантики: Пять с половиной часов полета, и мы добрались до восточного побережья Канады: Справа по борту - Белл-Айл, пролив на востоке Канады между полуостровом Лабрадор, над которым мы летим, и островом Ньюфаундленд, что там, вдалеке: В этот момент нас неплохо так потряхивает. Турбулентность - это весьма неприятно, но самолет - машина прочная и надежная, нечего бояться Летели, летели... И прилетели Вот он нью-йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди. Заход на полосу 04 левая. На курсе, на глиссаде: Посадка и короткий пробег. Короткий, потому что посадочная масса сейчас всего каких-то 99 тонн, а торможение у А300 очень эффективное. Прибыли, дамы и господа. Добро пожаловать в Нью-Йорк! 3300 пройденных миль, 8 часов и 2 минуты полета, 46 тонн сожженного топлива, и мы в аэропорту назначения. Поздравим друг друга с первым нашим и успешным трансатлантическим полетом
  6. На среднемагистральном Airbus A300B4-200 через "Большую Лужу"? Хм, звучит заманчиво Есть такой маршрут: LFPG ATREX UT225 VESAN UL613 SOVAT SANDY UL15 BIG UL9 KENET UN14 OKTAD Q60 LANON UL18 BADSI LIPGO REVNU SUNOT 5820N 5830N 5740N 5450N NEEKO TOPPS ENE KJFK И есть такая погода на маршруте, режим в AS2016 Dynamic Historical Weather за 11.10.17, на планируемое время вылета из LFPG 7:20 UTC: Расчеты показывают, что при взлетной массе 145 тонн и с максимальным количеством топлива на борту при данной метеообстановке (не сильно меняющейся) должны перелететь: Что ж, главное не накосячить в вычислениях, чтобы рейс Air France AF 022 не пришлось потом искать в холодных водах Атлантики из-за слишком рано высохших баков ))) А так, попробуем сегодня слетать
  7. Не узнать знаменитый Кай Так довольно сложно
  8. В родном для Аэрофлота порту
  9. Если Melodic Death Metal, то непременно финская школа этого жанра. Если финская школа Мелодичного дэт-метала, то непременно Kalmah. Непревзойденные мастера, которые входят в топ-пять моих любимых исполнителей вообще:
  10. Hull-losses - вероятнее всего, общее число авиационных происшествий. Hull-loss accidents - число авиационных происшествий с человеческими жертвами.
  11. Согласно данным aviation-safety.net de Havilland DH.106 Comet Единиц произведено: 112 Статистика потерь: https://aviation-safety.net/database/types/de-Havilland-DH-106-Comet/statistics Sud Aviation Caravelle Единиц произведено: 282 Статистика потерь: https://aviation-safety.net/database/types/Sud-Aviation-SE-210-Caravelle/statistics Tupolev Tu-104 Единиц произведено: 207 Статистика потерь: https://aviation-safety.net/database/types/Tupolev-104/statistics
  12. И, справедливости ради, надо сказать, что и Ту-104, и "Комета" с "Каравеллой" - это первенцы гражданской реактивной авиации. А потому частые серьезные происшествия и катастрофы на этих типах вполне объяснимы. Об этом я тоже думал. Но сегодня все же трудно представить, что люди когда-то спокойно летали на столь ненадежных самолетах (да, невероятно быстрых для того времени и супер комфортных), но, которые запросто могли вас отправить и на другие небеса.
  13. Только сегодня смотрел реал-видосы из Тонконтина, и вот - на крайних скринах знакомые пейзажи Интересно, каким маршрутом летел зеленый Боинг S7 Airlines в далекий Гондурас