Predatorus

Members
  • Content count

    695
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

571 Отличная

1 Follower

About Predatorus

  • Rank
    Профи
  • Birthday 11/19/86

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    257

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRR

Recent Profile Visitors

2912 profile views
  1. Ну, как бы парни не щеголяли в таком виде в учебном заведении, а делали это в общаге, которая на время обучения - это второй дом практически. И далеко не все представители старшего поколения пребывают в шоке от увиденного: З.Ы. Пацанам, мне кажется, надо было быть более раскрепощенными в кадре и двигаться энергичнее. Смотрелось бы эффектнее
  2. Если бы як-ов было сделано столько же, сколько боингов, и як-и налетали бы количество часов, сопоставимое с боинговыми часами, сравнение надежности было бы более уместным, а так ваше утверждение весьма спорно. Уже обсуждалось на форуме, можно почитать в одной теме начиная с этого сообщения и далее.
  3. Подумаешь, из-за какого-то губернатора вшивый Як-40 на час дольше простоял в аэропорту. А тут вон четверо армян задержали аж на сутки целый В747. Губернатору Олегу Кувшинникову еще учиться и учиться надо
  4. "Shit happens sometimes", лучше так
  5. На Boeing, конечно, логичнее, "positive rate". Ибо, как понимать буквально - positive climb? Ведь, априори, "climb" есть подъем. А если еще и "positive climb", так вообще позитивнее не бывает. Ой, мля...
  6. Ладно, озвучу то, что думал я: "Positive rate, gear up".
  7. Олег Анатольевич, выкладывайте уже, не стоит ждать ответа от КВС А320. Ибо, как обычно от таких товарищей: насрал - ушел. А, таки, интересно, что за устная фраза
  8. Не, этот варик я даже не знал, если честно. Другое на уме. Но пусть первым ответит командир А320, переучивающийся на В777, т. к. вопрос был задан прежде всего ему
  9. Хм... А действительно, какая? Я подозреваю, что одна и та же... Но какая?
  10. Видно, так
  11. Сорри, командир А320, но здесь не обсуждают продукты, скаченные с торрентов. Либо подзаработайте еще полетами на А320, чтобы купить лицензионную версию Флайт Симулятора, либо задавайте вопросы на сайте, где вы скачали пиратский продукт.
  12. До чего ж народ ленивый стал. Этого добра в интернете, как г...а, если вставить в поисковик "UIAutomationCore.dll". Вот, держите: UIAutomationCore.zip Достаточно распаковать dll в корневую папку сима и все на этом, не нужно танцевать с бубном с программой Take Control в безопасном режиме Винды.
  13. CIVA как раз очень простая и понятная штука. Освоить ее проще, чем завести и полететь на Ту-154 По сути, в CIVA работают только с координатами ППМ, вбивай да вбивай новые координаты по мере прохождения маршрута. И иногда делай коррекцию по VOR-маякам. Че сложного то? "Direct to" делается за четыре нажатия клавиш. И оперативно поменять схему STAR, к примеру, также вполне возможно. Было бы желание. Правда, CIVA - это очень просто. В симе я часто с ней работаю и могу сказать, что это намного приятней, чем вбивать кучу данных в FMS через CDU в современных "стеклянных" самолетах.
  14. ЗдОрово! Жаль только, их век уходит... Так что, если еще будут попадаться такие птицы, фоткайте их непременно. Глаз радуется, очень красивые машины Airbus A300!
  15. Кажись, он, D-AEAI: http://www.airliners.net/photo/DHL-European-Air-Transport-EAT/Airbus-A300B4-622R-F/4615315/L?qsp=eJwtjbEKAjEQRP9lay1EsLguooWVFv7AshnOQLyE3RXuOO7fjcFuePOYWUnK5Jj9uVTQQAZWedGOKiu/jYaVFGMyV/ZUpiD%2B4dy8yz5cw615VtTPSyORHUEE1RH//K4R%2Bqtg0ifHdnFoAfromY6nxmOymrlvwDll2rYvRWIyGQ%3D%3D Красавец Трехсотый!