Jump to content

Artman

Members
  • Content Count

    530
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

253 Отличная

About Artman

  • Rank
    Процессуалист
  • Birthday 11/12/1975

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    621

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Омск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В китах вроде не было. Продавались готовые в оформлении Автоистории и SSM. Как я понимаю, основа модели там везде одна и та же. От "SSM" можно еще купить и целиком АППА-4 с ЗиЛом, но живьем в магазине я эту модель давно уже не видел. Попадалась как-то, поглядел-подумал и не купил, решил кита дождаться. А кит вышел с КАЗ. В принципе, тоже неплохо. Тем более, что в Омске подобные и были (на фото, правда, несколько другой и КАЗ и АППА).
  2. Дык, давным-давно уже. Вот. У самого такой набор куплен, вот только когда руки до него дойдут, не знаю. На ЗиЛы свои как раз из набора АППА-4 декали взял - там они с избытком. И на АППА еще хватит. И отдельно полуприцеп тоже выпускали, можно на ЗиЛ-седелку прицепить. Это тоже кит? Или готовая модель? Элекон вроде. Вот буквально вчера, когда и не надо уже таки попалась одна (хоть и хреновенькая) фотка с беломордой АПА-35 (как раз с ранней облицовкой). Разве что "будка" у нее почти целиком желтая - я бы так красить все равно не стал, да и платформа под "будку" без бортов, не такая как в модели.
  3. Да, я же написал, что исключения бывают. Правда редкие. Спасибо за еще фото в копилку. Я согласен, что "характерный" 130-й д.б. с белой мордой. Сам бы так и сделал. И сделаю еще наверное. Но именно в этих моделях старался передать "характерные" АПА. А вот как раз для них белая морда - не характерна. Вьетнамцы, как-бы не в счет. Хотя и для них, скорее всего, техника поставлялась из СССР уже так и покрашенной. Так что, будем считать, что для АПА-35 нашлась фотка с белой мордой. Хотя я и не уверен, что это АПА-35. И еще - Зилы здесь с поздними решетками и поворотниками на крыльях.
  4. Бывает... Сочуствую. Мне тоже с белой мордой ЗиЛ кажется интереснее и желание покрасить его так имелось (на коробке АПА-35 машинка как раз срисована с той, что на этом фото). Вот только я какой-никакой, но моделист, а не просто собиратель красивых машинок. При этом: 1. На приведенном фото восстановленная музейная машина, покрашенная мастерами "чтоб покрасивше". Вот она до ремонта. 2. Белая морда - это признак классической голубой кабины, с которой машины шли с завода. Шли также с зеленой, на них белой морды не было. Для аэродромной техники использовались и машины с голубой кабиной и с зеленой, но при переоборудовании в аэродромные специальности кабины, как правило, перекрашивались в желтый цвет и белую облицовку уже не сохраняли. При этом кабины внутри оставались голубыми или зелеными (в моделях это воспроизведено). Почти все реальные (а не фантазийные музейные) аэродромные ЗиЛы с желтой кабиной не имеют белой облицовки. Исключения при этом имеются. Машины, где кабина не перекрашивалась, тоже имеются, но они не желтые. 3. На ВСЕХ фото живых аэрофлотских АПА, которые мне удалось найти в качестве ориентира для покраски кабины, машины не имеют белой облицовки радиатора. Разные варианты разделения белого и желтого по крыше, дверям и вокруг лобового имеются. Вот как-то так. Звиняйте хлопцы. Я по честному искал, за что зацепиться, чтобы сделать хоть одну машинку с белой мордой для разнообразия. Не нашел. Полюбоваться на эти машины с белой облицовкой можно на форумах по машинкам в 43-м масштабе - там этого в избытке и каждый отрывается как может. Каноны моделизма в 43-м масштабе несколько иные, но я привык по другому.
  5. Так, по размеру вложений в один пост сразу все не влезло: Вот еще "семейный" портрет.
  6. Что-то никто тему не поддерживает, хотя судя по другим ресурсам аэродромная техника в коллекциях не редкость. Видать, не "летчики" и тут не тусуются. Придется самому. Мое декабрьское прибавление - "двое из ларца, одинаковых с лица" от AVD ("Автомобиль в деталях"), масштаб 1/43 (кабины - металл, рама и ходовая - пластик, резина, "будки" - смола). Собрано из коробки, замазал только дырки под поворотники на крыльях (решил, что с ранней "мордой" так лучше сочетается). Грунтовки Тамия (прозрачная-для металла, серая- по пластику и смоле), краска Мотип: белая "Lada 202", желтая "225", черная "Lada 601", красная "Lada 110" (стравливал из баллона и красил аэрографом). Тонировка - эмали и пудреницы Тамия. В моделях "смоляной серии" декалей кастомных нет. Поэтому декали овалов с птичкой и надписи взяты из другого набора, молнии - самодельная лазерка на пленке "Фридекор". Если бы не то, что по полмодели - смола, можно сказать, что приятные в целом наборы. Но работать со смолой не понравилось во всех отношениях - и как обрабатывается и как клеится и как красится. В этот раз в прозрачных деталях имелись вкрапления (не убрать никак - прямо в слое). Пластик АВДшный, который обычными модельными клеями не клеится никак (Тамией той-же) тут клеил дихлорэтаном - получается отлично. Мотиповский "желтый 225" (по совету коллеги на другом ресурсе) - замечательно подошел к такой технике. Теперь крашеный Тамией ЗиЛ-цистерна на фоне этих смотрится слишком ярким. И уже по фото увидел, что "кузов" на АПА-50 приклеил с маленьким перекосом. Уже оторвал и переклеил, но фотосессию переснимать не стал, разница очень небольшая. По самой машинке это практически не ощущается, лишь по фото строго в профиль... Итак - АПА-35 (130)
  7. Продублирую здесь информацию, которую выкладывал на другом ресурсе. Мой вариант "кабинета" - версия "лайт". Во всем - по весу, цене, конструкции, трудоемкости (на один-два вечера работы не внапряг) и, чего уж там - функциональности. Т.к. пока без трубы на улицу. Но главная решаемая задача - чтобы по помещению не разлеталась красочная взвесь, которая потом оседает где ни попадя. А поскольку красить у меня получается в основном на кухне, то пыль эта на поверхностях, посуде и прочих кухонных делах не желательна вдвойне. Сначала хотел сделать вывод из вентилятора в коробку, проложенную фильтрующим материалом, но оказалось, что гораздо проще соединить его с фильтр-мешком от пылесоса. Еще и компактнее в убранном состоянии. Вклеил в мешок картонный фланец, свернутый по трубе и проклеенный армированной лентой "Момент" - легко надевается и сидит очень плотно, не пропускает. Свои задачи конструкция решает на "ура" - ничего никуда не разлетается и даже хорошо отсасывается в мешок. После покраски стираешь остатки распыла со стенок бокса влажной тряпочкой - рабочее место убрано. Вонь, конечно, никуда не денешь. Но может позднее решу все-таки что-то с трубой, хотя-бы концом в форточку, пока это не главное. Доп. эффект - матовые белые стенки с внутренней стороны бокса хорошо отражают и рассеивают свет от лампы - красить очень удобно. Доп. эффект 2: материал, как оказалось, неплохо электризуется и стягивает на себя и саму взвесь, которая не отсосалась и залетевшую пыль, шерсть и т.п. Т.е. некоторым образом получилось "самоочищающееся рабочее пространство". Вырезано все из простых стеновых панелей ПВХ , толщиной 8 мм. (2700 на 270 мм.) Скреплены стандартными уголками и кромками для тех же панелей и чтобы не расползались просто проклеены по стыкам скотчем, там где не нужно конструкцию разнимать. Там, где нужно - просто сидит в пазах. В собранном состоянии все довольно крепко держится. Материала ушло - полторы панели, и по одной палке (3 м.) уголка и кромки. Закрываемая площадь стола - 70 на 40 см. задняя стенка - просто отрезок панели 70 см. с дыркой под вентилятор и провод. Боковые состыкованы в паз из двух отрезков в высоту, крышка тоже из двух полос. Расходов всех: около 350 руб. на панели и крепеж, 490 руб. - вентилятор, 150 руб. - мешки для пылесоса. Провод с выключателем - из домашних запасов от чего-то погоревшего. Короче - в пределах 1 т.р. Похожая, но более хлипкая и меньшая по размерам конструкция, наблюдавшаяся мною в магазине стоила тысяч несколько (около 5 если правильно помню). Мне мой больше нравится. Сейчас погуглил - продается JAS (с подсветкой правда и поворотным столиком) - но вообще 7 т.р.! Ну нафиг. Тыл со снятым мешком. Использован обычный вентилятор для вытяжки, работает от 220. Я купил самый компактный на 14 Вт., с диаметром вывода 100 мм., боялся что если мощнее, сильно будет воздух гнать. Но оказалось, что можно было и крупнее и мощнее. Т.к. сантиметрах в 25-30 втягивающий эффект уже не так выражен. С другой стороны - он не шумный, воздух по комнате не гоняет и мешок на меньшую трубу легче приспособить, чем не "старшие" модели. Практика показала, что справляется, еще ведь и сама коробка ничему разлетаться не дает. Да и руки в таком пространстве свободно располагаются, уже приспособился факелом ближе к вентилятору работать, отлично все улетает.
  8. CIVA покупается отдельно. Как работает - не знаю, у меня нет.
  9. Спасибо, понятно. В принципе купил уже и сам посмотрел. Чуть добавлю - а видимость света в тумане - это разве не функция самого симулятора? В Плейне работа источников света изначально гораздо живее, чем в FSX обрабатывается, где все "текстурно-ходульное". Световой столб вроде же не 3Д объектом в самой модели задается? А эти "флары" по идее - просто текстуркой какой-то задаваться должны.
  10. Немного не понятно - фары то светят? Вас ист дас - "флары" и "лучи"?
  11. "Элементарно, Ватсон": он зашел ниже глиссады потому, что взорвался.
  12. Ну да, я про наши и писал. Но и западный фком - обычно ОЧЕНЬ толстая книжка обо всем. И в части "Procedures" - это по сути технология работы экипажа и есть. Опять же наиболее удобными чаще оказываются всякие SOP. Не говоря о том, что методика выполнения полета вообще описана отдельно - в FCTM.
  13. А оно вообще есть? По фотографиям только одну "крутилку" и нашел. И не помню, чтобы где-то попадалось фото с такой подсветкой приборов БИ. Только панелей пилотов.
  14. Никакого там особого порядка нет в этом 8.2, кроме деталей эксплуатации ВСУ. В том то и неудобство реальных РЛЭ для использования в симуляторе "одним за всех", что они не дают никакого представления о пригодной к симу последовательности действий. Описана эксплуатация каждой системы по отдельности каждым членом экипажа по отдельности, надо весь этот паззл еще складывать в кучу, чтобы понять что за чем следует. Это все можно и нужно читать, когда в принципе уже представляешь основной порядок и самому интересно в отдельные детали и нюансы вникать. Поэтому и популярны настолько разные мануалы (в т.ч. - видео), которые позволяют хоть на начальном этапе "въехать" в процесс. Из реальных документов в этом плане гораздо больше пользы не от РЛЭ, а от технологии работы экипажа, например.
×
×
  • Create New...