Jump to content

Mihai

Members
  • Content Count

    196
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Нейтральная

About Mihai

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/21/1989

Contact Methods

  • Skype
    armas_mihai

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1521

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moldova

Recent Profile Visitors

1446 profile views
  1. Всем привет! @Stetter как у вас проэкт продвигается? А у тебя @Rustam? А то что то тихо стало здесь, а мне то интересно что же в итоге у вас получится )
  2. Этот что HD, он сделан как ground poly?
  3. Я офигеваю как красиво у него все получается.
  4. Привет Рустам! В первом моем проекте (в котором не использовал PBR так как P3D не поддерживал еще эту технологию) блики выглядят нормально по моему и я мог бы так же сделать с новым проектом, но не хочу. Хочу использовать PBR чтоб был в "тренде" ))) (щучу, не поэтому а потому что это реально крутая фичя). Вот скрины из первого аэропорта (без PBR)
  5. Всем привет! Парни, кто нибудь пробовал сделать ground poly используя PBR? Пытаюсь второй день разобраться и что-то не выходит мне сделать и нормально настраивать (чтоб нормально отображалось) PBR текстуру асфальта. Я это об отражение говорю (посмотрите на скриншоты плиз, в спойлере). Если есть идеи, подскажите пожалуйста что не так делаю. Спасибо!
  6. День добрый колеги! У меня проблемка давно появилось и не как не могу решить... Не знаю как точнее. Может вы поможете, пожалуйста... Смотрите видео чтоб поняли о чем речь... Заранее благодарю!!!
  7. Чтоб сим мог видеть альфу ты должен в настройках материала показать ему что тектура с альфой и сделать следуюшие манипуляции: Broken GUID or friendly name and missing P3D shaders показывает на то что ты не сгенерировал GUID и не назначил Friendly name, и что твой материал не P3DMaterial. А на последний вопрос ответ простой. Тебе просто надо играть со Specular.
  8. Это для первой ошибки. Для второй, просто надо имя материала поменять, чтоб началось не с цыфры (пример: Default - 01 вместо того что у тебя сейчас 01 - Default) А в последним скрине я не уверен что это ошибка, у тебя же мдл-ка была создана, не так? (Или просто не ставь галку чтоб создать MDL, и у тебя будет простой .x файл [direct x] что в полне достаточно для дальнейшей работе сним в Model converter X)
  9. Шикарно! А откуды вы берете эти модели? Дайте сайт какой нибудь, с доставкой в Молдове, хочу себе А320 Айр Молдова. Спасибо!
  10. Его можно найти в Westsim_LOWI_Library_P3D.BGL Если сумеете сделать так же, помогите мне тоже плиз. У меня вот не получилось. Спасибо!
  11. Да, но ведь ORBXы как то замутили... Не понятно как, но значит это возможно.
  12. Я почти так и сделал, только вот я взял вместо уличного огонька, сплэш лайт с LOWI (ORBX). Ставил точно те же параметры материала но всеровно не работает у меня. В облаках свет исчезает. (((
  13. Добрый день! Уважаемые знатоки, пытаюсь сделать сплэш лайты для столбов возле перона, но что-то у меня не выходит. Видимо я недопонимаю какие настройки материала отвечают за это. Прошу вас, господа, помочь мне с этим. Заранее благодарю!
×
×
  • Create New...