piku

Members
  • Content count

    277
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

60 Нейтральная

About piku

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1210

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

383 profile views
  1. Берите, качайте и допиливайте сами, и не вопите! http://felis-planes.com/an24rv/downloads/
  2. Да ну блин!!! https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/111305-boeing-b738-800-modified/ Первый пост, ссылка на FMOD by AudioBird_XP
  3. Спасибо простым пилотам за пустой Ростов! А эти герои хоть летают-то в Ватрусе? Приятно теперь на юникоме хоть борт живой увидеть.
  4. Очередной раз поражен ходом Ваших мыслей! Вы то объясните, как Вы докатились до таких вопросов?
  5. Если кто не в курсе - 4k текстуры кокпита: http://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/111305-boeing-b738-800-modified/&do=findComment&comment=1226565
  6. http://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/127175-boeing-737-ultimate/
  7. А можно скрины, как выглядит? И какое будущее с точки зрения сима авиации у этого проекта?
  8. Слетал рейс... Ну незнаю... Сейчас опять загрузил Zibo 738 и остаюсь в нем!
  9. Прямо сейчас ради интереса качаю последнюю версию с сайта. Посмотрю, отпишу.
  10. Я в иксег по-моему в VR не латал. На мониторе - там с пропорциями кабины беда какая-то. Попробую, поставлю, посмотрю. Он до сих пор официально не поддерживает XP11?
  11. Да почти все там правильно работает. Список систем у автора в топике. FMC пока корявенькая в плане забивки маршрута, но есть импорт флайтплана без конвертации (раньше надо было перегонять в его формат). Кокпит дефолтный, я в VR летаю и кайфую. Башкой крутишь - на стеклах приборов оверхеда пьедестал отражается )
  12. Я IXEG удалил и забыл про него с этим модом! Вообще, я восхищаюсь этим Zibo. Так пилить бесплатный мод... он на донатах наверное уже богаче всех этих иксегов, джаров и иже с ними барыг. Жду FF A320.
  13. Отлично! Когда летать-то будем?
  14. Добрый день, уважаемые пассажиры, говорит командир корабля! Я рад вас приветствовать на борту нашего Beechcraft 200 Super King Air. Сегодня мы совершим перелет из Волгограда в Элисту, а затем во Владикавказ. Сейчас мы находимся в аэропорту Гумрак — международном аэропорту федерального значения города Волгоград. Аэропорт создан в 1952 году на основе бывшего военного аэродрома Гумрак, существовавшего с 1940 года. В дни Сталинградской битвы использовался немецкими войсками. Волгограад - город с населением около миллиона человек. С 1589 по 1925 год носил название Царицын, с 1925 по 1961 год - Сталинград. Город-герой, место Сталинградской битвы. Ну и при упоминании Волгограда без нее не обойтись - скульптура «Родина-мать зовёт!» - памятник «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане. Одна из самых высоких статуй мира, высочайшая статуя России и Европы (без постамента - самая высокая статуя в мире на момент постройки в течение 22 лет): Погода сегодня хорошая, опасных метеоявлений по пути не предвидится... ...поэтому предлагаю всем поудобней устроиться на своих местах и пристегнуть ремни безопасности, мы готовы к рулению: Через несколько минут мы вырулим на исполнительный старт ВПП06: И вот мы уже покидаем солнечный Волгоград... ... и летим над бескрайними степями Республики Калмыкия: Места здесь достаточно однообразные, поэтому полет проходит скучновато. Ну да ладно, вот уже и Элиста по левому борту: Элиста (от калм. Элст - песчаный; в 1944—1957 гг. Степной) - столица и крупнейший город Республики Калмыкия. В древности на территории Волго-Донского междуречья друг друга сменяли практически все народы степной полосы Восточной Европы: киммерийцы, скифы, сарматы, гунны, печенеги, половцы. Территория современной Калмыкии была центром одного из ранних государственных образований Восточной Европы — Хазарии, оказавшей глубокое влияние на историю Европы и Азии. В 2009 году отмечалось 400-летие добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского Государства. Подходим к аэропорту... хм... как-то все уныло и пусто: Сели. Вообще глушь) Как и в жизни: Ну да ладно! Те, кому сюда было надо - прибыли и расплатились. Мы тоже расплатились за топливо, аэропортовые сборы, аренду самолета: ... и после небольшого отдыха собираемся во вторую часть нашего сегодняшнего путешествия (надеюсь, будет интереснее): Бэк трэк, предварительный... ...и мы снова в небе! И в скором времени подлетаем к соленому озеру "Лысый Лиман" на границе Калмыкии и Ставропольского края. Оно расположено в центре Кумо-Манычской впадины и когда то было частью огромного пролива, соединявшего Каспийское и Чёрное море: Ставрополье встречает нас плотным слоем облачности. Но погодный радар не показывает чего-либо существенного (а точнее, вообще ничего), поэтому смело летим дальше: Вот мы над Минеральными водами: Город стоит на высоте 330—350 м над уровнем моря у подножия горы Змейка высотой 994 м над уровнем моря, большую часть которой занимает территория Бештаугорского лесного массива, а часть со стороны города представляет собой грозный вид скал и карьеров соединённых серпантином старых дорог. В середине прошлого века здесь активно разрабатывалась строительная порода и работал камнеобрабатывающий завод. В хорошую погоду из города видны вершины Эльбруса, до которого по прямой 91 км. А вот уже и горы Кабардино-Балкарии: Мы оставляем их справа и берем курс на Нальчик - столицу Кабардино-Балкарии. Нальчик находится в предгорной зоне республики. С юга и запада окружён одной из гряд Лесистого хребта. На севере к Лесистому хребту примыкает юго-западная оконечность Кабардинской предгорной равнины с наклонным волнистым рельефом. Средние высоты на территории города составляют 512 метров над уровнем моря. Наивысшей точкой города является гора Большая Кизиловка (849 м.), которая падает до минимальных значений в 420 метров на севере города. В Нальчике находится монумент «Навеки с Россией». Памятник расположен на площади 400-летия присоединения Кабарды к России. Главным элементом монумента является бронзовая статуя царицы Марии Темрюковны, дочери кабардинского князя Темрюка и второй жены Ивана Грозного. Статуя Марии представляет собой традиционный образ «Родины-матери», охраняющий мир и спокойствие своего народа. Монумент был установлен в 1957 году, в честь 400-й годовщины вхождения этих земель в состав России. На нижнем ярусе монумента равномерно расположены 4 бронзовых барельефа, каждый из которых повествует о важнейших событиях в истории народов, населяющих республику: Нальчик позади под облаками... ... а мы следуем в аэропорт Беслан - международный аэропорт федерального значения города Владикавказа - столицы Республики Северная Осетия — Алания. В конце 1936 года в Северной Осетии, одной из первых в Кавказском регионе, начались пассажирские перевозки на самолётах ПО-2 в Ростов-на-Дону и Астрахань. Город основан в 1784 году, как русская крепость на входе в Дарьяльское ущелье в связи с подписанием Георгиевского трактата между Россией и Грузией и началом строительства Военно-грузинской дороги. Заложение оборонительной линии от Моздока к подошве Кавказа вызвало крайнее неудовольствие у части горцев, так как она преграждала тот путь, по которому они получали невольников из Грузии и препровождали их на продажу в Эндери и Анапу. Формирование внешнего облика Владикавказа происходит под влиянием природных условий, особенностей исторического развития. Река Терек остаётся главной осью планировки города. Заходим... ... подходим... ... и вот мы в аэропорту: Аэропорт Владикавказ играет важную роль в обеспечении Северной Осетии, а также близлежащих республик, авиатранспортными услугами. Принимаемые типы ВС: Ан-12, Ан-24, Ан-72, Ан-74, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737 (-300,-400,-500,-800), Bombardier CRJ 100/200, и все более лёгкие, вертолёты всех типов. Что ж, вторая часть маршрута оказалась поинтересней (в том числе и в финансовом плане): Надеюсь, что полет доставил Вам удовольствие! До новых встреч! PS Все фото взяты из интернета и права на них принадлежат их владельцам!