Jump to content

Limbu

Developers
  • Content Count

    491
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Limbu last won the day on February 28

Limbu had the most liked content!

Community Reputation

654 Отличная

About Limbu

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6806
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-4670;Asus H81M-K;RAM Team Group Team-Elite-1600 CL11 4096mb;PNY GeForce GTX 1050 Ti 4GB XLR8 OC GAMING;WDC WD10EZEX SCSI Disk Device(1000gb,7200rpm,sata3);Kingston SV300S3 SCSI Disk Device(60gb):OS Windows 7 sp1 x64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine
  • Interests
    Симуляторы, программирование, графика.

Recent Profile Visitors

1606 profile views
  1. Во всех наборах есть основной облачный твик, а в наборе Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5.zip есть ещё и НА, но там старая версия НА, новая ещё не выходила.
  2. Нормально будет себя вести, но рекомендую для этого использовать крайнюю версию Cloud(Limbu)_test3_v4.5). Практика показала, что в лучшем случае, в зависимости от конкретных текстур и настроек симулятора можно обойтись минимальной подгонкой параметров твика. При удачном сочетании настроек симулятора и текстур можно обойтись настройкой контрастности в вершинном шейдере и яркости и насыщенности на выходе в пиксельном шейдере. В неудачном случае потребуется подгонка и других тонких настроек твика. Выше Геннадий дал совет по подбору текстур окружения. Дополнительно я могу дать совет по регулировке цветовой гаммы подошвы и теневых участков облаков которые тоже вносят вклад в общую цветовую гамму всей картинки. Но для этого рекомендую использовать крайнюю версию Cloud(Limbu)_test3_v4.5) в которой синеватость облаков несколько уменьшена по сравнению с версией в наборе. Если этого будет не достаточно, то каждый сможет отрегулировать цветовую гамму подошвы и теневых участков себе по вкусу с помощью следующих опций в твике: // Цветовая гамма фильтра. Базовые уровни цветовых компонентов. // Красный // Зелёный // Синий static const float SetPS57r = 0.20 ; static const float SetPS57g = 0.28 ; static const float SetPS57b = 0.39 ; // Уровень цветовой насыщенности фильтра. static const float SetPS58 = 0.30 ; // Пропорции цветовых компонентов задают приблизительно общую гамму, а регулировкой насыщенности можно сводить цвет теней к нейтральному цвету. // Уровень общего подсинивания финального цвета static const float SetPS80 = 0.50 ; // // Уровень подсинивания на ближних дистанциях в долях от общего уровня static const float SetPS81 = 0.00 ; // // Настройка цвета подсинивания.(настройка компонентов rgb умножающими коэффициентами) // красный // зеленый // синий static const float SetPS82r = 0.65 ; static const float SetPS82g = 0.85 ; static const float SetPS82b = 1.00 ; Это функция подсинивания, здесь цветовые компоненты так же задают гамму, но в отличие от предыдущих опций, данная функция обрабатывает всё тело облака а не только тени и подошву. Рекомендуется использовать только общую регулировку для дальних и ближних дистанций. Нужно иметь в виду что вклад в обработку цветовой гаммы у функции "общего подсинивания" и "цветовая гамма теневого фильтра" может быть различным. Так как эти функции обрабатывают совместно, то в первую очередь нужно регулировать ту функцию влияние которой заметно преобладает. По дефолту, вклад в обработку цветовой гаммы больше у теневого фильтра, не смотря на то что подсинивание осуществляется в последнюю очередь на выходе пиксельного шейдера.
  3. Ракурс нормальный, и облака настроены отлично. Оптимальный размах и соотношение яркости от подошвы до вершины. Яркости и цвета очень реалистичны. Пересветов нет, думаю именно такой картинки Вы и добивались. Пользуйтесь на здоровье, лайк ! Если ещё какие будут недостатки и несовершенства, то в будущем как появится свободное время сделаю версию получше. В последнее время мне в Препаре 4.5 облака стали больше нравится чем да же в 5.1, хотя до этого, (до выпуска версии Cloud(Limbu)_test3_v4.5) было совсем наоборот. В свободное время пытаюсь модернизировать версию для Препара 5.1 , но пока, косметическими методами получается не очень. Проще было бы наверное написать всё с нуля, применив новые наработки, систематизируя и учитывая предыдущий опыт. Но увы, это можно будет начать только с начала осени. Именно облачный твик задерживает выход НА для пятого Препара, стоит ли выпустить твик с недостатками в том состоянии "как есть", или же выпустить НА без облачного твика - теряюсь в сомнениях.
  4. Для этого нужно иметь продвинутый текстовый редактор с функцией сравнения которым обычно пользуются программисты. Сам я использую EmEditor, он имеет эвристическую функцию сравнения, и наглядно показывает результат в двух рядом расположенных окнах с синхронной прокруткой, показывая различным цветом различия в файлах. Что бы перенести настройки которые Вы получили с помощью своего ПТА в упомянутый набор, то сначала нужно посмотреть в окне лога ПТА сообщения о том в какие файлы ПТА внес изменения, затем взять эти файлы и сравнить их с таковыми одноименными (попарно) что в наборе Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5 и внести соответствующие изменения в файлы набора. Если у Вас нет нужного текстового редактора и опыта, то как вариант можете прислать свои отредактированные файлы мне, и это сделаю я.
  5. В случае с файлом Cloud.fx можно просто подать команду с клавиатуры, и нужные файлы перезапишутся а шейдеры перезагрузятся. Но желательно после того как как все настройки будут завершены, сделать полную очистку и перекомпиляцию шейдеров. Это набор Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5 или Set_LIGHT_IN_THE_SKY_NAt10(P3Dv4.5) от Геннадия ? В любом случае нужно править в шейдерах твики " Urban areas lighting at night" и "Autogen emissive lighting ". Я так понял, у Вас ПТА нету ? У меня то же, так же как и конфигов сетов. Поэтому на разборку твиков мне понадобится некоторое отложенное время. Поэтому подождем пока объявится Геннадий, с помощью ПТА можно в два счета отредактировать твики, сам я пока занимаюсь подготовкой к выходу новой версии НА, так что времени лишнего нет, сорри.
  6. Ну это понятно что с недефолтными шейдерами картинка выглядит иначе, так какой набор или сет устанавливали ? Какие вообще манипуляции делали с шейдерами ? Навряд ли это дефолтные текстуры облаков, они выглядят иначе.
  7. Какой именно сет или набор устанавливали ? Сама по себе "Нежная атмосфера" не должна влиять на ночные текстуры города, но могут влиять другие шейдерные твики, или шейдеры модифицированные мною для совместного использования с НА. В случае с НА крайней версии для Препара 4.5 это может быть разве что файл HDR.hlsl, он влияет на общую картинку. Но скорее всего это другие шейдерные твики из какого то набора, или как вариант неудачная комбинация различных твиков и настроек. В любом случае нужно смотреть какие у Вас настройки и твики в HDR и в других шейдерах.
  8. Пробовали применить настройки которые предложил коллега Eugen_1975 несколькими постами выше ? // Контрастность в зависимости от положения Солнца на больших высотах ~> 5000 m static const float SetVS80a = 1.0 ; static const float SetVS80e = 1.0 ; static const float SetVS80s = 1.0 ; Такие же настройки можно применить и для малых высот : // Контрастность в зависимости от положения Солнца на малых высотах ~< 1000 m // Солнце в зените // Солнце не очень низко над горизонтом // Солнце на горизонте ( закат/восход ) static const float SetVS53a = 1.0 ; static const float SetVS53e = 1.0 ; static const float SetVS53s = 1.0 ; Одинаковые значения контрастности практически исключают изменение яркости при подъеме на высоту. Уменьшить пересветы так же можно если уменьшить везде контрастность до 0.9 ~0.8 . Кроме того коллега продемонстрировал как выглядят у него облака на скринах. У меня на мониторе облака выглядят почти так же, за исключением того что у меня пересветы почти отсутствуют. Небольшие в меру пересветы в большинстве случаев допустимы. Они могут появится и от настроек яркости и блума в меню сима, каждый регулирует их по своему вкусу для общей картинки на свое усмотрение, а в случае если при этом яркости облаков выходит за желаемые пределы, то используют настройки в облачном твике, для этого я собственно их и создал, но делать это нужно во вторую очередь. В прочем, я верю что Вы применяли правильный порядок настройки, но тут нужно понимать и особенности HDR Препара 4.5 требующих тщательной и почти ювелирной настройки уровней rgb в районе максимума вблизи порогов ограничения. Незначительное приращение значения яркости - и существенная площадь объекта имеющие уровни rgb близко к порогу ограничения входят в ограничение. Такова особенность HDR 4-го Препара, имеющего большую крутизну характеристики передачи вблизи максимальных уровней. Поэтому делать настройки яркости да и другие в облачном твике Препара 4.5 более трудно в отличии от Препара 5.1 , где HDR имеет совсем другие характеристики. Правда и там других проблем хватает в связи со сложностью твика. Настройки по альфа-каналу попали в поле зрения случайно по недосмотру, он (алтфа-канал) может влиять на яркость только как бы косвенно, точнее он влияет не на яркость а на прозрачность текстур. С этой настройкой не нужно заморачиватся, сорри. Чтобы я мог помочь Вам разобраться, почему Вам не удалось настроить яркость облаков( или же мне самому разобраться ), я бы просил Вас выложить скрины с примерами на которых наглядно показано что Вас не устраивает. При этом желательно комментарии к скринам в которых описаны нужные детали, или как вариант обозначения на скринах деталей со стрелками, обведениями и т. п. Это для того, что бы я мог понять как можно точнее, что Вас не устраивает и чего Вы добиваетесь от картинки. Дополнительно может понадобится так же значения из меню HDR сима. Для того чтобы я мог воспроизвести у себя Вашу картинку как можно точнее, то к каждому или хотя бы к некоторым скринам прошу приложить условия съемки, это: географические координаты, высота над уровнем моря,(можно отобразить на дисплее) и местное точное симовское время, и параметры погоды ( или погодная тема ) . Так как от всех выше указанных данных зависит вид облаков, то без этих данных я не смогу воспроизвести точно картинку как у Вас. Что бы понять какой картинки Вы добиваетесь, я бы так же просил бы по возможности так же выложить скрины с примерами желанной картинки. Эти картинки могут быть получены обработкой в фотошопе исходной картинки, или же в крайнем случае взяты из других симуляторов или даже реала. В двух последних случаях, из за того что облачные структуры могут сильно отличатся от таковых в Препаре, и в таком случае общую объективную и субъективную оценку и сравнение будет сделать трудно, а цели достижения из за ограничений симулятора недостижимы. Поэтому первый вариант для меня более предпочтителен.
  9. Отличная картинка ! Значит этот вариант для V4.5 пусть пока за неимением лучшего. Думаю Ваши настройки можно рекомендовать всем. Упомянутые параметры требуют тонкой регулировки. В Препаре 4.5 диапазон регулировки свыше 1 очень ограничен, а вид картинки чувствителен к пересветам при незначительном приращении параметра. Спасибо за тестирование и настройку.
  10. Ну так как этот вариант ? Хоть немного лучше выглядит, или не зашёл ?
  11. Дело в том что сейчас идет трудная работа над облаками, в условиях почти полного отсутствия достаточного свободного времени. Я планировал выложить НА вместе с облаками которые и задерживают выход НА. В том числе и перистая облачность которая обрабатывается в General.fx вместе с НА. Она то же идеально не настроена так же как и сама НА. Сама НА выглядит немного иначе чем в 4-ом Препаре. Устроит Вас НА в том состоянии в котором она сейчас находится ? Без претензий ? И без основного облачного твика? Полноценно протестировать её у меня так же руки не дошли. Готовы заняться тестированием ?
  12. Здравствуйте ! Я не совсем понял, Вы пишете что сделали всё по инструкции, а далее вроде упоминаете о tomatoshade и его профилях отражения для самолётов ... Набор Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5 создан с помощью PTA , и не совместим с шейдерными твиками сетов сделанными на основе tomatoshade. Или же Вы попытались скрестить набор Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5 со своим сетом сделанным на основе tomatoshade ? Уточните пожалуйста что бы не вводить в заблуждение. И просьба, либо писать сообщения с дублированием на русском языке (спрятав при этом желательно оригинал под спойлер), либо мне в личные сообщения. Сделать это совсем не трудно, для этого нужно оригинальный текст вставить в левое окно Google translator и тут же моментально получить перевод на русском в правом окне, и скопировать его за тем в тему. Это не моя прихоть, а требования правил форума. Сообщения не по правилам будут удалятся модераторами, и в следующий раз они сделают это до того как я успею их прочитать, ведь и я не monitor the situation темы ежечасно, и не каждый день могу monitor the situation и отвечать, а следовательно и помочь Вам.
  13. Нужна новая модель с более гибкими, понятными и более независимыми настройками, которую я при наличии изредка свободного времени пытаюсь разрабатывать. Блум осветляет только самые светлые участки rgb, так что на общую яркость он и не должен был повлиять. Разумный и отличный вариант, Вы сами сможете настроить огни и остальные объекты так как Вам нравится, моя помощь в этом думаю не понадобится, что касается облаков, то вот можете попробовать версию в которую я перенес почти полные задокументированные настройки из версии для пятого препара : Cloud(Limbu)_test3_v4.5.rar Слегка подчистил и отредактировал код и настройки, но сделал это на скорую руку и полноценное тестирование не проводил так как нет времени. Но попробуйте, попытка не пытка, тем более облачный шейдер перезагружается почти моментально. Возможно настройки Вам подойдут, а если будут какие либо серьезные баги - сообщите. В шапке твика есть многочисленные настройки по вершинному и пиксельному шейдеру. Возможно Вы бы смогли сами что то там уточнить по своему вкусу, но чтобы более менее успешно настроить мне нужно писать обширный мануал по настройкам и принципам обработки градиентов на что у меня нет времени. В полях комментариев я оставил краткое описание для каждой опции, и думаю большинство понятий должно быть понятно, но всё равно необходимо знать принципы ключевых обработчиков цвета, один из важнейших например - теневой фильтр пиксельного шейдера, он производит маскировку низких уровней rgb и влияет на цвет и яркость подошвы и теневых участков и является почти главной изюминкой всего твика. Будет время я как нибудь объясню поподробней, Вы туда пока что не лезьте, пока что можете если что подкорректировать и уточнить общую яркость облаков на выходе пиксельного шейдера :
  14. И вам доброго здравия ! К сожалению до создания реальной атмосферы в препаре ещё далеко, но это лично моё мнение. Но я конечно стараюсь уважать и другие мнения и вкусы, и вне зависимости касается это моих заслуг или же это разработка от кого то другого. Поэтому я конечно рад за Вас если Вам что то нравится, а моя работа была хотя бы не совсем напрасной, но вот лично я отношусь к результатам своё работы весьма и весьма критично, и более того, считаю свою последнюю работу крайне неудовлетворительной. Я нахожу в своей работе по облачному твику достаточно косяков и несовершенства, и несоответствия реалу, большая часть проблем конечно фундаментальна и вызвана ограниченностью шейдеров, в результате чего от меня мало что зависит. Я об этом намекал ещё накануне, и этим намёком пытался как бы предостеречь, уж простите за выражение - петь мне дифирамбы. Последующее тестирование выявило некоторые косяки, они может по вашему и незначительные, но они в определенных условиях есть, и то что Вы просите изменить вид облаков - тому косвенное подтверждение. И вот тут то и кроется существенная проблема - трудности настройки многочисленных параметров. Дело в том что учебников по той работе которую я провел нет, посоветоваться в том числе то же не с кем, все мои разработки основаны практически на эмпирических методах(что вижу в воображении, то и рисую), теоретической подоплеки и соответственно каких то расчетов было мало, я если и проводил какие то предварительные расчеты то весьма приближенно. И от сюда получается что почти все параметры и алгоритмы были добыты фактически опытным путем, то есть практически методом тыка, и на это было потрачено многие десятки часов. Сам по себе код твика достаточно сложный(это вам не ПТА), и многочисленные параметры связаны и влияют на настройки друг друга, я не успел их систематизировать и усовершенствовать модель, в том числе в плане настроек. И это хорошо что ещё в обеих препарах почти моментальная перезагрузка облачных шейдеров, в противном случае я в более менее разумные(с натяжкой) сроки практически ничего не смог бы сделать. И ещё один момент - весь цикл разработки я проводил в пятом препаре, и хотя алгоритмы обработки облаков в шейдерах в обеих препарах абсолютно одинаковы , то вид и характеристики настроек совершенно различный, поэтому когда я перенес код из v5 в v4.5 то получил совершенно другую картинку и плохую настройку, а некоторые настройки вообще не работали или работали неправильно. Поэтому я вскоре запланировал переработать модель как и для v5 так и для v4.5, и при этом к сожалению разработка должна не смотря на переносимость кода вестись раздельно для каждой версии препара, а на это нужно больше времени которого у меня в данный период к сожалению нет, и я об этом предупреждал ещё осенью. Чтобы понять потенциальную проблемность даже простейших методов настроек вернемся к поставленному Вами вопросу - увеличить общую яркость облаков или хотя бы теневых участков. Есть конечно простейший метод - приставить на выходе твика к основной функции цвета облаков cColor.rgb умножающий коэффициент больше 1. Например : cColor.rgb *= 2 ; (то же самое что и cColor.rgb = cColor.rgb * 2 ; ) В указанном выше примере для наглядности коэффициент 2 увеличит общую яркость облаков ровно в два раза. Вам конечно я так понимаю не нужно увеличение яркости в такое количество раз, но и в этом случае не всё может быть просто, во первых должен быть достаточный запас по регулировке яркости. Если например у Вас занижена общая яркость в меню сима до такой степени что облака выглядят достаточно тускло и без пересветов, то такой метод пожалуй можно попробовать применить. Если же у Вас на облаках и до этого есть пересветы которые очень характерны для этого твика, и эти пересветы Вас устраивают, но находятся на грани терпимости, то даже незначительное увеличение общей яркости может вывести эти пересветы за упомянутую грань. Кроме того заметно увеличится и общая яркость облаков и в сумерках, и могут так же стать заметны и ночью, а ночной вид к стати тщательно в твике и не настраивался. Проблему по последнему моменту можно правда обойти разделив регулировку яркости для дня и ночи, для этого нужно применить умножающий коэффициент в другой формуле которая в строке 1256-1257 : cColor.rgb = 1.0*pow(abs(cColor.rgb), 1+0.0*In.diffuse.b )*(1+1.3*POstProcessS2*In.diffuse.b) *lerp(0.025, 1 , GBrSky1) ; Здесь необходимый умножающий коэффициент нужно подставить вместо единицы выделенной красным. Что касается раздельной регулировки различных участков облака, то такие регулировки в твике есть, но они неполные и несовершенные и влияют друг на друга, к тому же для различных периодов в сутках нужно делать разные настройки, кроме того регулировки в пиксельном шейдере в файле что выложил Геннадий я не задокументировал. Насколько я понял Вы хотите самостоятельно попробовать изменять шейдеры, если Вы в читали эту или параллельную тему то надеюсь Вы в курсе всех основных правил работы с шейдерами, а то у меня времени почти нет. Поэтому для начала попробуйте простейший метод описанный выше, если результат не устроит то завтра или послезавтра как будет время е ещё раз посмотрю что можно сделать ещё. Что касается остальных твиков по Вашему запросу, то если не используете НА, то их можно реализовать стандартными средствами ПТА не прибегая к редактированию с помощью текстового редактора, а затем, после применения отредактированного пресета заменить Cloud.fx файлом с моим твиком, для этого желательно запросить конфиг примененного пресета(если там ещё какие либо важные настройки) у Геннадия. Если ПТА у Вас нету, то тогда придется делать всё в ручную с моей помощью, у меня то же нету ПТА, поэтому если что, то разбираться будем завтра - послезавтра как появится у меня для этого свободное время.
  15. Докладываю о результатах восстановления чуть ли не умершей ОС на своем ноуте. Так как я намеревался достать файл oem-drv64.sys именно из древнего образа целевой системы сделанного именно Акронисом, то естественно мне были необходимы именно средства Акрониса. Но на актуальной системе пк которой я пользуюсь в настоящее время такая программа отсутствовала. Я давно отказался от пользования полноценным онлайн-клиентом из за глючного и неуправляемого планировщика, а так же из за того что эта программа излишне нагружает систему своими тяжелыми драйверами и службами. Поэтому для копирования и восстановления данных я в последнее время пользовался только флешкой с записанным на нее мастером восстановления Акронис. Но инструмент для подключения образов в этом мастере отсутствовал, поэтому мне пришлось восстановить систему с Акронисом которой я пользовался ранее. После извлечения из образа файла oem-drv64.sys, этот файл был подсунут в системный диск неисправной ОС вместо предыдущего. После установки HDD в ноут, я на всякий случай предварительно отключил в меню загрузчика проверку подписи драйверов, и запустил загрузку. После успешной загрузки системных файлов и последующей некоторой паузы была автоматически запущена утилита проверки дисков. Проработав некоторое время утилита тем не менее не обнаружила ни одного битого сектора, после чего Windows 7 успешно загрузилась ! Необходимый файл(txt) был тут же прочитан, скопирован и размножен на другой компьютер и другие носители. Таким образом предварительный диагноз оказался верным, а план лечения - простым(без учета лишних манипуляций с Акронисом) и действенным. Есть вероятность что можно было бы попробовать подсунуть драйвер и от другой системы, или даже вообще просто удалить битый как советуют некоторые в сети, но такой способ всё равно требовал бы для подстраховки манипуляций с Акронисом, поэтому я решил пойти более надежным путем. Что касается HDD и установленной на неё системой, то думаю всё равно пора задуматься о переходе на новый носитель SSD и свежей на нем ОС. Поэтому в ближайшее время место HDD займет Самсунг 860 EVO, а HDD отправится в оптибей или на полку. Как видите, любая проблема решаема, и не обязательно с ней кувыркаться до гроба. ОС на ноуте прослужила мне около пяти лет без всяких кувырканий. Даже если бы данный номер не прошёл, я нашёл бы другие обходные пути. Идеальной и вечной работы компьютерных систем практически не бывает, и рано или поздно приходит момент когда для дальнейшей жизни приходится периодически немного с ними покувыркаться. Причины и предпосылки для этого могут быть различными. Это и физический износ носителей и других компонентов, а так же моральный износ вызванный стремительным развитием прогресса техники и ПО заставляющего пользователей переходить на новые компоненты и системы, что бы не отставать от жизни. Спасибо всем за внимание, тему если к ней ни у кого больше нет интереса можно закрыть, проблема решена.
×
×
  • Create New...