Jump to content

alex160

Members
  • Content Count

    1899
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

183 Хорошая

About alex160

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/21/1958

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    760

Profile Information

  • Location
    Черновцы

Recent Profile Visitors

954 profile views
  1. Доброго времени суток Всем. Помогите разобраться. У меня десятка при обновлении рухнула. Пришлось переустановить. Как говорят для X-plane это не страшно. Люблю . Ан 24 . Сим грузится без проблем. Только все приборы без стрелок, а некоторые вообще частью не прорисованы.. Не подскажете куда рыть. С уважением . Да и еще все переключатели, тумблера не реагируют на мышь. Удачи. Да при этом в дефолте все ок
  2. Зацепили последние скрины, красиво, нет слов..... И самому захотелось что то сотворить
  3. alex160

    Fsrepaint.ru

    С большим удовольствием просматриваю Ваши работы. Превосходно. Буду признателен если ответите. Мерцание как убрали, если не секрет? И какая у вас стоит видеокарта? А то меня пилы замучивают. Удачи.
  4. alex160

    Як-40 от Супрунова

    У меня чтобы держать по прибору 450 на режиме земного МГ нужно держать вертикальную метров 20-30, не менее. Сегодня попробовал, вертикальная не более 12м/с без проблем.
  5. alex160

    Як-40 от Супрунова

    Снижение до высоты 4000 м выполнять при частоте вращения роторов двигателей не менее (79±1)% (полетный малый газ), с высоты 4000 м допускается снижение на режиме земного малого газа. С высоты 3000 м до эшелона перехода скорость по прибору не должна превышать 450 км/ч, а вертикальная скорость — 10 м/с. До высоты эшелона перехода снижение производить на скорости не более 450 км/ч, с вертикальной скоростью не более 10 м/с. На высоте эшелона перехода плавно перевести самолет в горизонтальный по лет. Дальнейшее снижение производить на скорости не более 400 км/ч и с вертикальной скоростью не более 7 м/с. В установленной точке схемы (траверз ДПРМ, удаление 20— 25 км при заходе с прямой) на скорости не более 300 км/ч выпустить шасси. Подобрать режим работы двигателей для выдерживания скорости полета 280 км/ч и триммировать воздушное судно относительно продольной, вертикальной и поперечной осей. После третьего разворота (при заходе с прямой за 2—3 км до входа в глиссаду) на скорости 280 км/ч выпускать закрылки на 20°. Во время выпуска закрылков следить за синхронностью их отклонения, парировать пикирующий момент отклонением штурвальной колонки на себя. После выпуска закрылков на 20° изменением режима работы двигателей установить скорость по прибору 250—260 км/ч перед выполнением четвертого разворота или 230—240 км/ч при заходе с прямой.
  6. Точно, если долго смотреть только на самолет, берег становятся реальный. Клева. :)
  7. Сообщение #326. Такие страшные берега я бы и не выкладывал.
  8. Полностью согласен, край под названием Мальборо, явно не радует. Для 10 это явно слабовато. Но…. Все равно там красота. И P-40 тоже красавец!!!
  9. Класс, Вам удалось-таки молнию споймать. Я сколько не пытаюсь, все она от меня ускользает... Все очень просто. С помощью маленькой хитрости так сказать поймать молнию проще простого. И не надо делать десятки скринов. В настройках Сима устанавливаете количество FPS равное 1, а далее все очень понятно. Одна секунда, один кадр. Получается слайд шоу. Успеть можно все. Удачи.
  10. Хотя на X я мало летаю, это довольно красивый момент попался.
  11. Серия "Красавчег"... КЛАСНАЯ!!!
  12. А в этой серии четвертый понравился более всего
  13. Третий, самый красивый.
  14. А вот здесь я с вами не соглашусь. Где собираются самые серьезные дятьки по скриншотостроению, десятка занимает не более 40% скринов. Остальное FS2004. И там не главное, какой сим, а главное содержание. С помощью фотошопа, а вам сделаю такой фотореал!!!! На серьезных форумах другой критерий. Там пачками скрины никто не выкладывает, один два, максимум три.
  15. К счастью, все вы друзья мои, правы.
×