alex160

Members
  • Content count

    1898
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

184 Хорошая

About alex160

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/21/58

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    635

Profile Information

  • Location
    Черновцы
  1. Зацепили последние скрины, красиво, нет слов..... И самому захотелось что то сотворить
  2. С большим удовольствием просматриваю Ваши работы. Превосходно. Буду признателен если ответите. Мерцание как убрали, если не секрет? И какая у вас стоит видеокарта? А то меня пилы замучивают. Удачи.
  3. Кучевые(Cumulus ) облака съедают значительно больше ФПСов, чем слоистые(Stratus). Рекомендую, в конфигурационных настройках необходимо снять флажок, позволяющий использовать 3D облака. (третий с низу) и все проблемы. При этом не забудьте снять флажок и с Cirrus Cloud , а то ваш туман будет неизвестно куда пропадать. Попробуйте разрешение облаков ставить не 4056, а 2048 или еще меньше. Огромной разницы, я по крайней мере не заметил.
  4. DTX5 это универсальный кодек, который используется для сжатия текстур облаков. Если возникают проблемы в REXе с большими разрешениями облаков, применение DTX5 необходимо.
  5. Несколько замечаний по поводу работы этой проги. Я столкнулся с большой проблемой, FSX c REXом работать не хотел и хоть тресни. И по новому устанавливал я, и ту и другую прогу, и не к чему это не приводило. К великому сожалению, на нашем форуме по этому вопросу ответов я не нашел. Пришлось запрячься вычитать 35 страниц родного английского форума REXа. Изменений я сделал достаточно много, и какое из них помогло, я не знаю, но главное все стало работать и это главное. Первое, после удаления REXа родным инсталлером , в ручную надо обязательно удалить все что осталось а главной папке, где был установлен REX и так же обязательно в ручную почистить папку C: \ Documents и Settings \ [пользователь] \ Local Settings \ Application Data \ Real_Environment_Xtreme. Если этого не сделать, глюки повторятся. После этого желательно с помощью проги CCleaner почистить реест, прога в автоматическом режиме все сделает. Затем снова установка, и при появлении основного окна программы указываем путь FSX.CFG папку и FSX игнорируя сообщение об ошибке. А далее чуть по-другому как описывалось у нас на форуме. Возможно, это и не принципиально, но тем неимение нак пишут разработчики, справа устанавливаем различные установки и жмем кнопку сохранить, и REX предложит сохранить резервные копии ваших текстур. После этого резервирования текстур, опять сохранить. Попадаем в окно опции и здесь важно!!!, чтоб флажок "DXT5" был обязательно установлен. Вносите другие изменения и сохраняете. Обязательно на вашем компе должен установлен NET Framework 2.0 и именно 2.0 При этом у вас может быть установлен NET 3.0 и. NET 3.5 они друг другу не мешают. NET Framework 2.0 специально разрабатывался для работы с Simconnect, без него у вас будут проблемы с загрузкой погоды. Похоже, многие из нас, имели проблемы с планировщиком полета, а также сбой загрузки погоды после FSX загрузки. Пожалуйста, измените региональные настройки на Английский США. (пуск настройки панель управления язык и региональные стандарты), а также можно выбрать английский язык. После установки REXа надо провести дефрагментацию диска, где установлен REX. Так же я в папке C:\Documents and Settings\User\Application Data\Microsoft\FSX перед установкой REX удалил файл FSX.CFG, при этом сохранив его в новой папке(на всякий случай). А после запуска FSX этот файл образуется вновь. Можно попробовать также отключить антивирус иногда он тоже дает сбой. Да еще, в главной папке REX посмотрите файл Simconnect.cfg откройте его и в середине должны увидеть [simConnect.0] Protocol=IPv4 Address=192.168.1.102 Port=500 MaxReceiveSize=8192 DisableNagle=1 Здесь настраивается протокол, адрес сервера и.т.д. Иногда может и сам Simconnect слететь, его можно прямо инстальнуть с главной папки REX. Как разработчики пишут, что прога очень капризная, что приводит к частому вылету ее. Я думаю, что и сам FSX сам такой же. Такая рекомендация на их форуме, не ставить высокие параметры своей системы и в том числе параметры облаков и воды. Не знаю почему, но высокие параметры и слабая конфигурация компьютера оказываются, не совместимы что приводит к выбиванию системы и самое страшное, что иногда лечится только переустановкой этих программ с требованиями, которые я написал выше. Всем привет и рад, если кому-то мои рекомендации помогут. Удачи. P.S.Если у вас все работает нормально, не искушайте судьбу, не экспериментируйте. Да еще, я сделал перевод ХЕЛПА программы, правда машинный, но отредактированный мной. Рисунки, русский текст, полностью все понятно. На днях выложу в файлах. Еще вспомнил по поводу SinConnect. В папке C:\WINDOWS\WinSxS должно быть три папки приблизительно такого названия x86_Microsoft.FlightSimulator.SimConnect_67c7c14424d61b5b_10.0.60905.0_x-ww_429211e9 в них три DLLи, одна ставится с с Симом, другая с SP1 и третья Разгон. Они должны быть, если нет то REX с Симом работать не будет.
  6. Моя радость длились не долго. Инстальнул новую тему в REXe, и опять двадцать пять, стало выбивать сим в конце загрузки полета. И не зависит, запущен ли Rex или Скай. Полная лажа.
  7. Я думаю, только на регион полета.
  8. Два дня тому, открыл тему по этому же вопросу, помощи пока нет. Пытаюсь выйти с положения таким образом. Гружу REX, инсталлирую тему в FSX, закрываю REX. Загружаю Актив Скай, и запускаю сим. Погоду грузит Скай. Вчера два раза попробовал, вроде пошло. А если сначала загрузить REX, а потом с него запустить сим, после 100% загрузки полета выбивает сим. По поводу тумана 370 сообщение.
  9. Вот несколько цитат из предыдущих постов по поводу запуска программы. Я думаю первый самый приемлемый. Хотя FEX меня тоже заколебал конкретно. “Совет тем, кто хочет пользоваться погодным движком без 6-ти минутного ожидания. 1. Сначала запускаете сим.. ждете пока загрузится. 2. Ставим в симе "Пользовательская погода" 3. Запускаете REX. 4. Жмете "Просто хочу летать" левая крайняя кнопка большая. 5. Жмете "Next" 6. Все в симе реальная погода. А разве не работает такой алгоритм: 1. Инсталлим тему 2. Запускаем АктивСкай 3. ФСХ То есть, однажны поставив тему, можно ли просто задавать погоду, не включая каждый раз РЕХ? alex-krug Можно. Я так и делаю. А у меня так не получается. Если я не запущу РЕКС перед симом, то погода будет только реальная из флайтсима. рекс не грузит свою погоду. Я сначала запускаю REX и ставлю погоду по умолчанию. потом запускаю фсх и ставлю там реальную погоду. потом после загрузки полета rex сам загружает туда реальную погоду в течении нескольких минут. там надписи появляются на зеленом фоне в левом верхнем углу.”
  10. В первый, что и где утянуть, это не по адресу. Рассматриваются только легально приобретенные продукты. И по поводу FS Global 2008 и REX. Это совершенно два разных продукта. Первый как раз меняет , как вы пишите геометрию, а REX – это красота воспроизводимого мира.
  11. а подробнее +1 Надо бы разжевать. А в ответ тишина :buy2:
  12. У меня чтобы держать по прибору 450 на режиме земного МГ нужно держать вертикальную метров 20-30, не менее. Сегодня попробовал, вертикальная не более 12м/с без проблем.
  13. Снижение до высоты 4000 м выполнять при частоте вращения роторов двигателей не менее (79±1)% (полетный малый газ), с высоты 4000 м допускается снижение на режиме земного малого газа. С высоты 3000 м до эшелона перехода скорость по прибору не должна превышать 450 км/ч, а вертикальная скорость — 10 м/с. До высоты эшелона перехода снижение производить на скорости не более 450 км/ч, с вертикальной скоростью не более 10 м/с. На высоте эшелона перехода плавно перевести самолет в горизонтальный по лет. Дальнейшее снижение производить на скорости не более 400 км/ч и с вертикальной скоростью не более 7 м/с. В установленной точке схемы (траверз ДПРМ, удаление 20— 25 км при заходе с прямой) на скорости не более 300 км/ч выпустить шасси. Подобрать режим работы двигателей для выдерживания скорости полета 280 км/ч и триммировать воздушное судно относительно продольной, вертикальной и поперечной осей. После третьего разворота (при заходе с прямой за 2—3 км до входа в глиссаду) на скорости 280 км/ч выпускать закрылки на 20°. Во время выпуска закрылков следить за синхронностью их отклонения, парировать пикирующий момент отклонением штурвальной колонки на себя. После выпуска закрылков на 20° изменением режима работы двигателей установить скорость по прибору 250—260 км/ч перед выполнением четвертого разворота или 230—240 км/ч при заходе с прямой.
  14. Точно, если долго смотреть только на самолет, берег становятся реальный. Клева. :)
  15. Сообщение #326. Такие страшные берега я бы и не выкладывал.