Jump to content

sergey114

Members
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Нейтральная

About sergey114

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1472

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1157 profile views
  1. В реале отклик самолета плавный и с задержкой даже на не маленькие отклонения сайдстика.
  2. А с чего вы взяли что плохо, вполне хорошо сим рассчитывает срыв и место его на крыле, ну и соответственно куда завалится. У вертолетов тоже должен рассчитывать нормально, лопасти те же крылья, но есть ли модели вертолетов с грамотной флайт моделью чтобы не на костылях,а штатными средствами которые сим безошибочно понимает.
  3. да зачем же они нужны то вообще, вроде как летательный аппарат строится и не игрушечный. легендарный 154
  4. Парни о чем речь? Ведь только по перегрузке можно измерять качество посадки. вот представьте если вы садитесь на полосу имеющую некий угол наклона относительно горизонта и уходящую вниз, и в момент касания вы уже имеете эту вертикальную скорость потому как полоса уходит тоже вниз , но перегрузка то будет минимальная.
  5. А зачем их менят, что не так с ними?
  6. Автомат тяги вроде с флайт-директ теперь включается, без включения сервоприводов автопилота. Удобней это или нет.
  7. Если крен со скольжением, то и уровень воды будет наклоняться так же как и шарик перемещаться. Вода не будет двигаться только если не будет менятся вектор g. А это далеко не всегда происходит при выполнении крена.
  8. А понятно, это другой Ткаченко. А был другой Ткаченко В.А. ( к сожалению его уже нет), летчик-испытатель ОКБ Антонова. Есть интересная его книга "Летный риск".
  9. Понятно, очень подробно на сайте описано. Я так понял это сайт самого Ткаченко?
  10. Это все понятно, я не об этом хотел спросить, может не так подал. Упор, он физический смысл имеет, в образе тела, детали? Чем собственно ход ограничивается, вот именно упиранием в этот ограничительный упор или иначе? Т.е. где происходит ограничение, на исполнительном механизме или на задающем, так сказать командном?
  11. А положения на упоре и снят с упора они четко фиксированные или снят с упора по ветру встают при вращении лопасти? Т.е. мех. привод лопастей жестко механически связан по всему рабочему ходу? Какая кинематика?
×
×
  • Create New...