Jump to content

Etilenn

Members
  • Content count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

102 Хорошая

2 Followers

About Etilenn

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1057

Recent Profile Visitors

955 profile views
  1. Гладков, вам нужен коала. Когда будет в очередной раз приступ траллирования, он обнимет вас и вам станет легче и проще жить. Рекомендую!
  2. Получат, сейчас решаются "организационные" вопросы с маппингом кабины. Я проделал над его исправлением весьма объемную работу, но с каждой новой версией самолёта мне приходится делать всё заново. Пытаюсь достучаться до Фелиса, чтобы он включил исправления в свою основную сборку. После этого кину клич на орг, подожду неделю-другую и всё выложу в свободный доступ. Признаться, мне весьма неловко перед теми, кто деньги уже сдал. Я, конечно, понимал что такая схема несколько авантюрна, но не думал, что всё будет настолько плохо) Между тем ковыряния продолжаются, сейчас думаю, стоит ли переделывать приборы. На картинке промежуточные (неудовлетворительные) результаты экспериментов.Вечером выложу скринов уже законченной работы над всяким-разным.
  3. Etilenn

    Ахтунги Ватсима

    Ту-154 лучший в мире самолёт! Всё Ту-154, даже небо, даже Аллах.
  4. Etilenn

    Обсуждение X-Plane 11

    Гладков, давайте экипажить на Ту-154 в Хуплане! Время пришло!!11111
  5. Ту-154 - лучший в мире пассажирский реактивный лайнер! Покайтесь, ибо грядёт!
  6. Etilenn

    Ту-154М

    Это не мои текстуры) Те, что на скрине лежат в открытом доступе, насколько я понимаю.
  7. Etilenn

    Ту-154М

    Адаптация модели для использования со шлемом виртуальной реальности.
  8. Etilenn

    Ту-154М

    Автоматические заходы не нужны. Вот пруф. Только привода, режим штурвальный! Если погода плохая, то по локатору, контроль по приводам.
  9. Etilenn

    Ту-154М

    Суть в том, что вообще все плоскости при помощи РА-56 отклоняются не более чем на 10+-1 градус.
  10. Etilenn

    Ту-154М

    По поводу версии 2.0.0 и проверок: 1) Ещё раз повторю, пусть будет. Неверно реализовано подключение АТ. Сейчас он подключается при отжатых кнопках Г 1,2,3. Должно быть наоборот, он должен подключаться при нажатых кнопках Г 1,2,3. В версии 1.1.8 всё работало так, как нужно. 2) Проверка режима УХОД. Сейчас его можно активировать только при включенной стабилизации по крену и тангажу. Согласно РЛЭ, этот режим можно активировать и при штурвальном управлении по крену и тангажу, после чего включается стабилизация. 3) Проверка СТУ. При нажатии тумблера СТРЕЛКИ КОМАНД. на ПН-5 обе командные стрелки на ПКП-1 должны встать в центр и развестись в нейтральное положение при нажатии кнопки КОНТРОЛЬ СТУ на ПН-6. Сейчас в центр встаёт только командная стрелка по тангажу. По первым трём пунктам источник: РЛЭ Ту-154М, книга 2, раздел 8, начиная с пункта 8.8.2 4) Проверка аварийного триммирования РВ. При отклонении на кабрирование РВ должен отклоняться не более чем на 10 (+-1) градусов. Сейчас он отклоняется на 12,5. Источник: РТЭ Ту-154М, папка 10, раздел 027, часть 1, страница 33.
  11. Etilenn

    Я из Киева

    Пользуясь случаем напоминаю тем, кто забыл, что Ту-154 лучший в мире самолёт. Лучше всех. Лучше Мрии, 747, 380, лучше Конкорда и ракеты Сатурн 5. Вот. А в Киеве хорошо. Помню, жил на пересечении Братиславской и Шолома-Алейхема, очень много пива там было выпито. Такие дела.
  12. Etilenn

    Ту-154М

    В 1.1.8 всё работало же нормально.
×