Etilenn

Members
  • Content count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Нейтральная

1 Follower

About Etilenn

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1270

Recent Profile Visitors

365 profile views
  1. Чем тут писать, лучше бы выбрал тип, который хочешь освоить и тренировался бы на нём.
  2. Это всё потому, что Ту-154 лучший самолёт. Вот так я вам скажу.
  3. Так, что тут? ТУ-154 лучший самолёт в мире! Тему можно закрывать. Всем спасибо, расходитесь, тут не на что смотреть.
  4. Блин, нужно будет около установленных аэропортов посмотреть, нет ли подтеков керосина. А то аэропорты то есть, а вокруг для них пустота. То есть, если там керосин и воруют, то весь сливают куда-то. Ну ничего, даже если так, они маленькие, на тряпку их поставлю.
  5. Так ведь именно из-за них у вас искажается сознание и появляется сильная и категоричная нелюбовь к СССР. А зря! Вот например, у себя дома я установил два советских аэропорта, размером со спичечный коробок. В них работают микроскопические люди, по комнате летают очень маленькие отечественные самолёты разных типов. Вот ложусь я спать, а под потолком тихий свист и проблесковые маячки перемигиваются, АНО горят. Приятно! Что интересно, после установки аэропортов в комнате всегда свежо и настроение улучшается, если там минут пять посидеть. Рекомендую. А спайсы ну их, они агрессию могут вызывать.
  6. Господин Гладков, вы же употребляете спайсы? Признайтесь, на душе станет легче, а обитатели форума примут вас таким, какой вы есть. Мы всё поймем и простим. Ведь слаб человек.
  7. Насколько нужно хотеть спать, или упороться или я не знаю, что ещё, чтобы втроём забить на взлётный курс, например? Когда он в карте на исполнительном присутствует и штурман докладывает "ТКС согласована, курс такой-то"? В конце то концов, банально указатель на ПНП должен прямо стоять. Или потом совсем забить на приборы? Если экипаж действительно настолько затаскали, то это очень грустно. Не нравится мне, что вот тут источники уже совершенно откровенно валят на КВСа. Мне это кажется подозрительным.
  8. Слющайте, верните уже Семёнова со своей бригадой в Ростов. Я вот не следил особо за срачем, но для меня, как рядового пилота ВАТРУСа, произошли изменения в худшую сторону. Раньше было точно известно, что 2 раза в неделю можно было спокойно вылететь из МСК в любой порт ростовского РПИ с контролем от и до (обычно во время и МВЗ была в работе). А теперь? Я царь вселенной, которому все должны недоволен!
  9. А бывает нестабильный бан?
  10. Андрей, очень рад видеть, что работа над моделью продолжается, спасибо. Хотел спросить, есть ли шансы, что будут исправлены недочеты в работе систем? Например: 1) Некорректно работающая СКВ 2) Неверная логика работы САУ-СТУ в режиме УХОД 3) Неверная логика работы автомата тяги 4) Мелкие недочеты, в основном логика работы некоторых лампочек Есть так же момент с поведением самолета при выпуске закрылок на 36 и 45 градусов. При этом должен создаваться пикирующий момент, а модель, даже при серьёзной загрузке, умудряется даже создать кабрирующий, что очень странно.
  11. Товарищи пилоты, а может ли кто-то подсказать, как рассчитывается номинальный режим работы двигателей на взлёте? Например, при взлете на номинале и закрылках 15 при температуре -20 градусов и 0 градусов номинал будет разный. Собссно, как это делается? В РЛЭ нашел только значения номинала КВД и КНД при температуре +15, превышении 0 м и давлении 760.
  12. Это БДК-1. Блок дистанционной коррекции БДК-1 предназначен для ручного ввода поправки в сигнал текущего курса, поступающего в навигационный вычислитель НВУ-БЗ от курсовой системы ТКС-П2. Блок БДК-1 используется только в случае отсутствия возможности произвести коррекцию счисленных НВУ-БЗ координат самолета по данным системы РСБН-2СА.
  13. Итак, вот первая версия трехмерного освещения приборов для полтинны Фелиса. По сути, это просто набор источников света, брутально вставленных в obj. Регулировка на них не влияет, т.к. я не знаю, как привязать свет к крутилкам. А если бы и знал, что исходников все равно нет) Пожелания-предложения, приветствуются.