ЛЕЧИКАС

Members
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About ЛЕЧИКАС

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/27/78

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    67902

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Полтава UKHP
  1. Выложил для скачивания переделанный аэропорт. Новый терминал с новыми текстурами, убрал дефолтные крафты на ближней парковке, добавил глиссадные огни и фонари теперь днем не светят.
  2. Посмотрите, пожалуйста, этот вариант терминала. Такой вариант годится ? Poltava National FSX.zip
  3. Ясно. Спасибо за лаконичный но информативный ответ.
  4. По идее в сцене тяжелыми будут сами буквы. Думал количество их полигонов не критично. Дна у зданий нет. Я не игнорировал совет. Ссылку действительно не читал. Просто там много инфы и для постройки скворечника мне пришлось бы окончить строительный универ по специальности промышленное и гражданское строительство. Я пошел по пути уменьшения полигонов. По сравнению с первым вариантом терминала в этом кардинально уменьшено их количество. Надписи переделаю. Повешу текстуру на плоскость. А что, модель очень тяжелая? Жрет FPS? На скриншоте от tangerer как-то буквы перевернуты. У меня не так. И я так понимаю, что цифры с того же скрина должны быть меньше. Их можно уменьшить изменением текстуры или уменьшением количества полигонов? Пошел читать ANRI. А что с лодами ?
  5. В архиве файл 3ds, .x и текстуры. Poltava National FSX.zip
  6. Переделал терминал аэропорта. Переделал текстуры. Создал два лода. НО. Когда в 3d max экспортирую в ... .x файл то получается максимальный лод как лод -1 а минимальный как 0. Если делаю три лода, то все равно максимальный становится -1 и отображается в игре постоянно. Подскажите, пожалуйста, где ошибка. Объект создан в 3d max 7. Позже добавлю архив с объктом.
  7. Выложил новый фототеррейн. Дорабатывать аэропорт буду. По горящим фонарям - подскажите решение, буду благодарен. Я в ADEX добавил через эффект fx_ORBX_Light. Особых настроек не нашел. Есть No Fog, No Shadow, No Crash, No Autogen. Есть еще две мачты. На них лампы гаснут, а вот эффект на асфальте нет. Терминал переделывать буду. Сделаю копию реального и постараюсь сделать лучшую текстуру. Тут фото аэропорта настоящего : 1 https://lh3.googleusercontent.com/-6kb_KHG9c4Y/UsHFRT5dEhI/AAAAAAAABOA/4wArFkPRDfs/w799-h539-no/0000083252_large.jpeg 2 https://lh5.googleusercontent.com/-0ilQSISeR9w/UsHFi2XFMvI/AAAAAAAABOI/qgkopghjQN4/w777-h539-no/0000028513_large.jpeg 3 https://lh4.googleusercontent.com/-IO9qJJ2l-_E/UsHJ5HIMnJI/AAAAAAAABPE/EZ-Qbssd5zY/w500-h408-no/airport_poltava.jpg 4 https://lh4.googleusercontent.com/-fTbUiEua4Qk/UsHJ7IcSs4I/AAAAAAAABOo/hpcXle8cTTE/w798-h539-no/0000083018_large.jpeg 5 https://lh3.googleusercontent.com/-M5i-ZIP4O8s/UsHJ73EmXYI/AAAAAAAABOw/EgY_cC_fq6A/w500-h325-no/photo.jpg 6 https://lh6.googleusercontent.com/-mMb95QYKxOU/UsHJ-XrZG7I/AAAAAAAABO4/24FV7iUqfdg/w552-h368-no/1f.jpg Просто по ходу создания аэропорта учусь моделить и текстурить. Думал совсем ничего не выйдет. Делал для себя. А то живу рядом, самолеты авиашколы над головой летают. Теперь и я у себя над головой летаю.
  8. To Lex56 В смысле плохой переход ? Если есть еще замечания, пишите.
  9. Фототеррейн уменьшенного размера тут http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/phototerrain-suprunovka-poltava-ukhp-52457.html Качество должно быть такое же.
  10. Аэропорт «Полтава» расположен в 7 км к западу от г. Полтава и в 1 км к югу от населённого пункта Ивашки. Расположен рядом с трассой Киев-Полтава, что облегчает перевозку пассажиров как по Украине, так и за ее пределами. Длина взлётной полосы 2,55 км. Аэродром пригоден для эксплуатации самолётов целый год без ограничений, в светлое время суток.Обеспечивает взлёт, посадку и управления воздушных судов индекса 5 (пять) и ниже (Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-74, Л-410, Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-26, Ка-26 Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ил-76, Ил-18, Б-737, А-320 до 125 т). Аэропорт «Полтава» построен в течение 50-60-х годов ХХ века. Новый пассажирский терминал построен в 1985 г. Аэропорт имеет на балансе пассажирский терминал общей площадью около 5 000 кв. м. и проектную пропускную мощностью 400 пассажиров в час. В аэропорту имеются взлетно-посадочная полоса 2 550×42 м с системой неточного захода на посадку; перрон на 6 самолетов класса С, а также все необходимые производственные мощности. Имеющаяся специализированная техника и оборудование позволяют в полном объеме обеспечить обслуживание таких самолетов, как Ан-12, АН-24, ЯК-42, ТУ-134. В настоящее время (2013год) принимает только чартерные рейсы (правительственные, футбольные команды).
  11. Я компрессию делал 100 %. Там просто площадь большая. В дефолтном варианте аэропорт расположен посреди города. А в реальности километров 5 от него. И чтобы перекрыть пришлось увеличить площадь. В планах сделать фототеррейн всей Полтавы с 3d основными объектами. Размер будет несомненно большой. Но это как бы для себя. Можно будет сделать полный и урезанный варианты. В этом аэропорту проходят практические занятия летной школы на малой авиации. Хочется летать на малых высотах скажем и по кругу и наблюдать свой город как он есть. Аэропорт тут http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/aeroport-poltava-ukhp-52442.html Есть недостатки: круглосуточно горящие лампочки, нет глиссадных огней (в свойствах полосы не нашел такой), круглосуточно горят прожекторы.
  12. Здесь положил фототеррейн для аэропорта. Размер 1.32 Гб. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4625997 Оформляю аэропорт.