Jump to content

Bonk

Members
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About Bonk

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2421
  1. Вопрос по аэродромным сооружениям. Большой шар на стойке высотой метров 10-15-- что это может быть? Какой-то радар?
  2. Я же сказал, если мне не изменяет мой склероз. Кто знает как правильно-- поправьте.
  3. Могут и имеют право вообще все, флайтрадар и ему подобные это чисто любительские проекты. Что же касается видимости, то там видны только борты, на которых установлен ответчик определенного типа. Если мне не изменяет мой склероз, они ставятся только на машины класса erj\crj и выше. То есть все, что мельче, в пролете.
  4. Тысяча причин. Корова выбежала на поле, стая ворон устроила забастовку у торца, аварийная ситуация на борту, инопланетяне с бластерами в кабине... Мало информации.
  5. На самом деле конкретно переигровок WW2 не так уж и много. Разве что еще ZIpang можно вспомнить. Вот за реставрацию Мэйдзи, если судить по последним двум годам, у них подгорает сильнее. Да и то, интереснее Гинтамы в этом плане все равно уже не сдалют. Социальной рекламы там не больше, чем обычно. Вот следования трендам да, много.
  6. Я о таком только в художественной литературе читал, и то периода начала-середины века. Это ж в каких [bEEP!]енях надо летать, чтобы там до сих пор самолета не видели?..
  7. Ну тогда в ту же оперу и Kyousougiga, шедшую сразу в следующем сезоне.
  8. Все равно красивее, чем в оригинале.
  9. В сложные аэропорты всегда гоняют только самых опытных, да еще и после инструктажа и тренировок. Кай-Так вон тоже сложный был, но в щит за все время никто не убился же(был только один недолет до полосы).
  10. Кхм да, там не разминулись. Ответ принят, спасибо. Еще вопрос, более праздного толка. Видел на тюбике канал человека(американца), летающего на бизнес-джете в одиночку. В одном из видео он объяснил, что это возможно, но нужно пройти курс обучения и подтверждать квалификацию каждый год. Как с этим в Европе и СНГ?
  11. Чего тогда вообще делают магистральные РД? Сделать одну рулежку от стоянки да полосы и по пятачку на каждый торец. Или это уже траффик разминаться не будет?
  12. Пока отвечают на этот вопрос, задам другой. На многих небольших аэропортах exUSSR магистральная рулежка идет не от торца до торца полосы, а примерно до середины, а на противоположном конце полосы сделан пятачок для разворота(примерно мой "родной" UMGG). У этого есть какие-то причины?
×
×
  • Create New...