Jump to content

dzedan

Members
  • Content count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Нейтральная

About dzedan

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/19/1970

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    8171

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Rus

Recent Profile Visitors

363 profile views
  1. dzedan

    SCS Ту-134А v2.0

    Всё заработало, вот только хотел ещё чтоб в салон можно было попасть сделал всё как здесь пишут получилась вот така фигня. У кого может есть правленный файл для сравнения. Я не вижу где накосячил. Или скажите какие клавиши нажимать чтоб в салон выйти, а то может я вообще не то курю!?!?!
  2. Tory - Спасибо за за полезную информацию я как раз пытался в десятке сдать ,в девятке я давно юзаю, но школу и экзамены там тоже не проходил я реально летаю в аэроклубе и как то всё само получается без Рода Мачадо, а тут в десятке графика покорила, решил контрольные слетать, а он меня выбесил после раза 10-го монитор заплевал но не успокоился и пошёл истину искать, чего ему нать.? Ну теперь попробую в 9-ке сначала как терпения наберусь.
  3. Это не школа!! Полный отстой, глюков выше крыши, сколько не пытался там пройти и получить каое нибудь пилотское - бесползно!! Никогда не поймёшь чё ему надо, сейчас просмотрел видеоролик в инете где рассказано про все баги прохождения на пилота любителя. Во у людей нервы, памятник надо поставить все подляны рассказали. А тому кто эту школу придумал надо гвоздь в голову забить. Я правда обучение не проходил, недосуг такой хернёй маяться,но экзамены я вам скажу коматозные, чушь полная и срань!!!!!!!!Во первых очень жёсткие параметры и чтобы их выдержать нужен хороший дорогой манипулятор (джой) это наверно специально сделано чтобы покупали, конечно может кто есть и на клаве это проходил, но мне кажеться это полый моразм я реально на Як-52 сдавал контрольные полёты - это во много раз легче, может потому что реально чувствуеш машину не знаю... Откуда мне знать где какие крены делать !! где 25, где 45 то-ли дело в реале первый разворот 15 остальные по 30, 45 уже надо выполнять на 1 номинальном. В общем не понял я симмерских экзаменов.Но думаю скидку надо делать на погрешность и дребезг манипуляторов. Главное высота, скорость,координация (шарик в центре) и расчёт на посадку всё это я выдерживал, но не тот крен и всё баста -красная надпись " пошёл на перездачу, ну разве не чушь?!
×