Jump to content

NightCat

Members
  • Content Count

    855
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

289 Отличная

About NightCat

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    865

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

876 profile views
  1. Может все еще проще ? Если интересует конкретный человек, то его можно и переучить без поблем? В Арабских странах достаточно эйрбасов 320Ф. Если предлагается х5 от текущего оклада, то не плевать ли где летать (лоукостер, хайкостер, ноукостер) ? P.S. С 90% вероятностью у него еще допуск и на 737(NG/MAX или просто MAX).
  2. ALZP скорее знает какую-то еще конкретику от коллег по экс-цеху.
  3. Разве не больше сейчас даже у второго? И, если не секрет, то почему не пойдет? (после окончания расследования)
  4. Полагаю и само качество (в меньшей степени) и аппрув под авиацию (в большей степени) формируют цену. Хотя некоторые приборы действительно достаточно сложные. Ну и, как мне кажется, ценники завышаются на ввозе для увеличения расходов и списания прибыли.
  5. P.S. Кстати, насчет АН-2. Давеча же здесь - на авсиме - за 4,5 мульта предлагался совершенно целый и , даже, с ресурсом. Не знаю насколько реально (хотя с фото и данными), но факт. За кабину списанного 5 мультов мог запросить только совершенно перекрытый на кукушку.
  6. Далеко не везде. Рабочие приборы обычно продаются владельцем ВС (если тип еще эксплуатируется). Кресла тоже. Стоимость нового или ремонтного (для Эйрбас к примеру) равна стоимости квартиры на вторичном рынке. Купить можно только из того, что является выкупленной собственностью, а не объектом лизинга, пусть и пришедшего в негодное состояние.
  7. Гипотетически можно. В том же дмд стоит куча хлама, который наверняка можно купить (от тех же трансов оставшегося), но вот насчет распила только одного кокпита вопрос. А в каких-нибудь захолустных аэропортах России это, наверняка, можно решить и попроще. Но это по каркасу. Остальное либо снято, либо уже скоммунижжено.
  8. Это не запасной экипаж.
  9. А вопрос в чем? Правильно: в том, что мы-русские люди-в чудеса не верим. И по делу не верим)
  10. Я начал работать в авиции уже на иностранной технике. До этого была иная жизнь. Поэтому не смутное - а никакое)
  11. Пропуск куда?) Мой пропуск действителен в ДМЕ. Ну есть еще один. В каждый аэропорт свой. По айдишке идешь по заданию ( сейчас).
  12. Сейчас с этим как-то сложнее стало - только из базового а/п так летать реально. Что же касается «тогда». А как вне базы на перрон заходил?
  13. Из резерва. И идти, как бы даже пешком, но документы-медик-доставка на борт и .... Не знаю. По-моему дичь (я про статью), но спорить нет желания, так как мы "здесь", а они пока что "там".
  14. Если прямо прижмет, то ничего невозможного нет, однако, это вообще не на "раз-два-три". Банальное вытаскивание (в России) третьего члена экипажа при открытии мэл-а по двери занимает .... ну самое быстрое - минут 40. Реально до часа. А он там в "горячем резерве", а не "сотрудник компании-пакс на отдыхе".
  15. Возможно я вас удивлю, но это и сейчас так.
×