Jump to content

NightCat

Members
  • Content Count

    1189
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

441 Отличная

About NightCat

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    865

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

1574 profile views
  1. Я не про поглощения говорил. И это увязанные термины, а не разные вещи.
  2. По сравнению с глобализацией, которая сейчас в рашке, то, что происходит у вас, ещё можно назвать здоровой конкуренцией.
  3. Глобализация в рашке. В мире есть конкуренция и она достаточно здоровая. В области авиаперевозок в рашке есть еще Сибирь и Урал. Да и тандем Нордвинд-Редвингз постепенно обрастает флотом.
  4. Смешно читать, там, Что постите - то и читаю )
  5. Да, но и страна такая, что могут «замять».
  6. Ну в статье же пишут, что дали время на корректирующие действия.
  7. Дёшево отскочили еще. У нас за такое количество косяков плюс АП компанию «убили» бы.
  8. Ну, по-большому счету, да. Хотя, как мне кажется довольно полезная штука в дегрейд модах (данное мнение уже личное).
  9. Сами flight envelope computations находятся в фак-ах, но элак-ов с сек-ами тоже есть логика при отказах.
  10. Dutch roll damping остается в alternate. Хотя это конечно уже мелочи.
  11. Фак - это протекшены, а не только руль направления. Все вычисления и команды производятся в нём.
  12. А на каком из протекшенов проверялось ? Адрс-ки должны дегрейдить закон, но вот протекшены (не все) по идее должны сохраняться при рабочих фак-ах и флайтконтрол-овских блоках.
  13. Если мне память не изменяет, то отключение фак-ов кнопками не выключит протекшены. Да, думаю так. Проверять физически....так себе идея)
×
×
  • Create New...