Jump to content

allamain

Members
  • Content Count

    828
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

321 Отличная

About allamain

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/27/1971

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    541

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Пенза
  • Interests
    военная техника, авиатехника, история

Recent Profile Visitors

2559 profile views
  1. Я не видел ничего из этого ( вообще мало что и редко смотрю, недавно неожиданный "запой" вызвал сериал Harper`s Islands : https://www.imdb.com/title/tt1232320/ ) и воспринял вопрос просто как вопрос.
  2. Моя любимая историческая эпоха - США 50-х - 70х. Фильмы тех лет ( не высокохудожественные, а просто "про жизнь" ) и современные про жизнь тогда я посматриваю просто для отжыха. В современных гламур пожирнее ( слишком лощёные ) , а старым прямоты не хватает, хотя и сейчас ретуши много. Там все постоянно курят - может не зайти из-за аллергии
  3. Если кому нравятся "американские картинки" без изысков в сюжете ( политики минимум и она юморная ) "просто попялиться на Америку" - The Deuce : https://www.imdb.com/title/tt4998350/
  4. Да это я так - п-дить Шумахер всёж в наших краях медийный персонаж №1. Его помнят даже те кто не знает из каких гонок он гонщик.
  5. А с чего скрины? Приятно выглядят. Шумахер есть там шоб обогнать его?
  6. Открывает. Сохранять NDP ни чего не даёт. При попытке отправить в pdf принтер карта (не зависимо от размера) "оптимизируется" до формата А4.
  7. Не имел дела с джепом. У NDP так Но "качество" ENR - "для галочки". Максимальный зум: Сам разраб попробовал бы по этому "шедевру" роут забацать. Проблему я решил "читом". Спасибо за попытку.
  8. Ляпучка, а можно ENRoute района "UAE - south Islamic Republic Of Iran"?
  9. Поучаствую в раскачке темы. Что такое DOW 25800 и DOI 45.91 ? " I " во второй формуле - это сумма четырёх Index результатов, полученных для каждой из Sta. = Station ? Если нет, то как вычислить " I " для второй формулы? Это должно быть в тексте. Метраж (-4.5792) - это цифра для Sta. первой формулы.
  10. Насчёт скорости подгрузки сомнительно, а вот затыки могут появится дополнительные. Я из FSX в своё время одну папку на другой винт(HDD) кидал (FSX на SSD стоял). Вроде разницы и никакой по фпс и дальности. Но не покидало ощущение, что количество затыков больше стало. Но как их замеришь?
  11. Я из Пензы летал последний раз в СССР ещё. И да, было лучше. Но я не про красоту домиков и их внутренней отделки, а про организацию пассажиропотока и удобства для пассажиров - то для чего аэропорты и существуют.
  12. Аргуменами тут может быть только статистика. А она есть только у производителей с их сервисов. У меня друг на ВАГовскрм серисе работает, так он такие ужасы рассказывает, что я тут даже писать не стану. Но в серивис все едут с проблемами, а какой процент автомобилистов сталкивается с проблемами масложора и задиров? Кто-то и 200г на 10000 км уже масложором называет и берётся движок перебирать, а кто-то и с 1л на 1000км ездит и ложит на всё. Но в старые времена я не помню историй чтоб новый мотор за 7000-8000 км сожрал 2-3л масла заводской заливки, а сейчас вот такие вещи не редкость. Брак при сборке? На сервисе просто масло доливают и отправляют доезжать до ТО1. Но нормальный пипл такую машину сразу на продажу ставит естественно и на ТО1 уже не поедет.
  13. По масложору, парни, введите в youtube "масложор" и посмотрите названия роликов. Неужели это так сложно? Оцените хоть популярность темы и сколько там материала про новые модели (с корытами с космическими пробегами понятно и так) По термостатам. Естественно двигатель будет горячее, если стоит 105°С термостат, а не 85°С. (как пример) КПД увеличиваем и экологию поднимаем. Вы вообще думаете мне заняться больше нечем, кроме как придумывать небылицы-ужосы про современные немецкие ( и не только ) говномоторы? По евро 6 мне другие цифири попадались. Эта картинка выглядит повкуснее.
  14. Ок. По пунктам. Что простому автолюбителю и экологии принесли эти евро? Как только началась гонка за евро, в автоиндустрию вернулась такая уже забытая в 80-е - начале 90-х хрень как масложор. Моторы начали жрать масло уже с завода (Очень могие. Первый у нас звоночек - 5-й гольф с новым дизелем, который жрал поллитру масла на 1000 км при активной езде на оборотах. Народ был в недоумении, но оказалось, что это только начало и дальше такие движки начали гнать почти все производители) В итоге вместо относительно чисто сгорающего бензина имеем горящее масло и разнообразного дерьма при сгорании там куда больше. Что-то я не слышу стонов "экологов" на эту тему уже 3-й десяток лет. Параллельно с этим в индустрию массово пришли высокотемпературные термостаты (само собой для увеличения кпд и уменьшения выбросов - экология). В 80-е это дерьмо(термостаты с температурой более 100°С) использовала только БМВ и головы у них косоёбило из-за регулярных локальных перегревов. Массовое использование высокотемпературных термостатов привело (ожидаемо) к тому, что задиры на цилиндрах (из-за локальных перегревов) стали обычным делом а это ещё + к масложору ++ к экологии. А потребитель вынужден ремонтировать эти говномоторы в разы чаще покупая новые поршневые и растачивая (или гильзуя) блоки. Увеличение производства количества поршневых(+ затраты на работу - элетричество, вода, пожрать-посрать автослесарям), небходимого для сопоставимого пробега двигателей возможно и благоприятно воздействует на экологию (я о таких исседованиях ничего не слышал), но на зрение хреново влияет - получку плохо видно. А у производителей один ответ - мы вынуждены выпускать такие конструкции для соответствия новым, ужесточившимся требованиям по экологии.
  15. Я вклинюсь всёж. Разница по выбросам 6 и 5 невелика, но требует дополнительного промресурса. Больше похоже, что улучшив экологию по выбросам от дизелей получим ухудшение экологии глобально за счёт необходимости задействовать дополнительный промресурс. Да и с мочевиной чудеса творятся - незначительные отклонения в химсоставе дают снижение эффективности очистки в разы. Сразу же вопросы о её сертификации и контроле состава т.е. специально производить определённый состав мочевины для целей очистки выхлопа дизелей - т.е. необходимость спец. химическом производстве.
×
×
  • Create New...