Jump to content

FooXeeD

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-8 Удовлетворительная

About FooXeeD

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/25/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10119

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHWW
  1. Там ко всему ещё и туман был.... да в любой катастрофе, человек виноват.. тот не починил, тот не досмотрел...Но, речь в этой ветке форума о другом... почему бьются самолёты в россии.. а потому, что половина из них авиахлам. И виноваты тут не только компании, но и правительство, которое позволяет таким самолётам летать, пьяным пилотам за штурвал садиться, техникам делать формальный осмотр... и так далее... проблема в системе...
  2. причиной катастрофы стал сбой в работе радио­высото­мера, по неверным показаниям которого автомат управления тягой вывел двигатели на холостой режим, из-за чего самолёт вошёл в сваливание. человеческий фактор???
  3. А по чей вине? дочитайте статью... Вина точно не пилота
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%90%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5_25_%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F_2009_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0 Причина: сбой в работе радиовысотомера Вот ещё: http://rapsinews.ru/incident_directory/20100416/187810842.html
  5. Если у компании нет денег, обеспечить безопасность пассажиров, нафиг такую компанию.
  6. Про СНГ не скажу, а если так, по миру.. то есть примеры: 1. 2011 год - Самолёт А-300 2. 2009 год - самолёт А-330 (взорвался двигатель) 3.2009 год - Самолёт 737-800 4. 2009 год - Самолёт А-310 5. 2008 год - Самолёт 737 6. 2008 год - Самолёт МД-80 Продолжать? 2013 год - Боинг 747, Боинг -777, АТр-72, Вообщем смотрите http://avia-blog4you.ru/spisok-aviacionnyx-katastrof-2/
  7. Давайте не будем поднимать тему, коррупции и всего остального.. не было бы коррупции, мы были бы сверхдержавой, у нас не было бы катастроф и так далее.. Давайте поговорим по существу, например по рейсу Москва-Новосибирск..я не говорю забрать два самолёта у других и пусть их под маркой аэрофлота... а поставить новые самолёты(ну или те, которые есть у того же аэрлфлота) а хлам. который летает в маленькой компании, на свалку.
  8. Вот это смешно... я не говорил об одной авиакомпании.. я говорил о том, что бы оставить 2-3 но крупных... я никогда не поверю, что наличие таких компаний как: Якутия, Сахалинские авиатрассы, авиалинии Кубани... делают какую-то погоду, в развитие Аэрофлота и Трансаэро.
  9. Я это и имел ввиду. не вдаваясь в мелочи, сейчас два человека делают то, что делали раньше 3-4 человека...
  10. Ну, в целом да.. А что я такого написал? Что, Ту-154 плохой самолёт? Для своего времени, он был одним из лучших... опять же, для своего времени... а теперь объясните мне, чем Ту-154 2013 года выпуска ХУЖЕ чем консервная банка Боинг, 1970 года выпуска...
  11. Когда я писал своё сообщение, я имел ввиду то: что надо не просто оставить одну авиакомпанию, а всё делать системно... вернуть одно ведомство, которое будет осуществлять контроль в сфере авиации... издать нормативные акты, которые должны будут выполняться, под угрозой аннулирования лицензии... и так далее..... Что касается рейсов... здесь так же, надо подходить комплексно... например рейс Анадырь-Якутск, оставить выполнять местными компаниями.. а вот например, сколько компаний летает по рейсу Москва-Новосибирск например.. 3 точно наберутся.... здесь, можно и оставить один аэрофлот(например).... А цены... вон, возьмите бензин... сколько этих конкурентов??? а цены как росли так и растут..и нас не спрашивают.
  12. Об этом я и говорю.... самый яркий пример этого, что раньше в экипаж входили 4-5 человек.... два пилота, штурман, борт-инженер... а щас? два пилогта и всё... штурмана уже не нужны, всё делает компьютер....
  13. Я щас говорю не про тип самлёта, а про срок его службы... Дабы было понятнее, Ту-154М выпуска скажем 2013 года, я считаю, куда надёжнее, чем Боинг,выпуска 1970 года. Что касается управления самолётом... я утрировал, когда писал, что люди не управляют самолётом... я имел ввиду... что было раньше, и что щас... насколько щас процесс пилотирования автоматизирован.
  14. Исходя из Ваших мыслей, получается замкнутый круг... я считаю иначе... проще напишу... Если пассажир, будет уверен, что сев на самолёт компании "А" долетит без проишествий, то он будет летать только самолётами этой компании, несмотря даже на стоимость билетов, которые дороже чем у других компаний...И вот тогда, компания будет получать прибыль (забирая клиентов у других компаний). В своём сообщении вы правы, но я думаю, сначала делаешь безопасность, а потом получаешь прибыль...так должно быть, а не наоборот.
  15. Прочитал статью....Но, немного не соглашусь.. Если подобная ситуация происходит в Аэрофлоте, я просто боюсь представить то, что творится в маленьких компаниях.....
×
×
  • Create New...