Jump to content

Oleg-N

Developers
  • Content Count

    737
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

191 Хорошая

About Oleg-N

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    778

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Абсолютно показательно, что вы ведётесь на всякую хрень бульварную, не удосужившись заглянуть в единстенно достоверные источники, и слушаете всяких пафосных дебилов в шляпе.
  2. Угу, в симуляторе в составе Виртуальных уральских. Щас их прям пустят гробить очередной самолёт и играть в русскую рулетку с пассажирами и наземными без соответвующей резолюции этих и этих, которые и не собираются, похоже, что-либо производить на свет.
  3. Наверно, потому что нормальная работа двигателя не привлекала особого внимания, а потом уже было не до этого. Я тоже не утверждаю, но вижу что правый потерял тягу не сразу, а после активации режима TOGA. Возможно, перевод в этот режим и раздолбал относительно стабильно работающий двигатель во время отрыва и первоначального набора высоты (метров до 50).
  4. Полагаю, Вы имели в виду последнее предложение, которое имело юмористический характер. А так, да. Это мои измышления, основанные на известной научно теории, (по которой, собственно, и был снят фильм): А кто ты такой, чтобы мне официально тебе представляться? Жень, а где тут видно, что попадает птица в двигатель? По звуку? Так это снимающий или его сосед - "это же природа, это с каждым может быть". Птичка (что-то похожее) в кадре пролетела? Ну, и? Залетела? А вот по правому - да. Видна целая стая на отрыве. А уж в наборе (совсем не сразу) видна не нормальная работа двигателя.
  5. Ну почему же теория заговора? Всего лишь аналитика имеющейся информации, которой немало. Без всяких преукрас: 1) Я увидел с первого интервью, что КВС многое не договаривает, чувствуя за собой вину. Да, наука такая есть - читать людей лучше полиграфа. И так специалистов по всему миру достаточно немного. И конечно же, я один из них )) 2) Второй пилот - к его действиям у меня больше всего вопросов. 3) Никакого геройства в надлежащем выполнении своих обязанностей (в том числе отработка отказов, предусмотренных инструкциями). Да, награда имеет своё место в подобных ситуациях - бесспорно. Но до Звезды ещё тянуться и тянуться. 4) Летать, мне кажется, в этой авиакомпании они уже не будут. Если нарушена инструкция, предписывающая действия, которые они не выполнены, то у владельца ВС будут все юридические права по компенсации стоимости разрушенного самолёта. Это причина, по которой, вряд ли руководство компании будет радо видеть данный экипаж в своих списках. 5) Посадить - нет, конечно не посадят. "Победителей не судят" - это как раз из этой оперы. Погибших и пострадавших нет? Нет. Ну вот и всё. А то, что улучшили бы или ухудшили ситуацию выпущенные шасси - это определить невозможно и никак рассматриваться не может в случае, где катастрофы не произошло. 6) То, что там увидели в двигателях люди, находящиеся на месте происшествия - это вообще ни о чём не говорит. В момент скольжения по земле двигатели могли понабрать в себя и землю, и кукурузу, и птиц, и зайцев, хоть лося подобрать. Тут единственный, кто может сказать, что и когда попало в двигатели - лишь эксперт-криминалист. 7) Для меня МАК нечистоплотность свою уже показал. Будут ли его теперь всерьёз воспринимать на международном уровне после этого события - очень сильно сомневаюсь.
  6. Мда.. Тяжело что-то пытаться объяснять или вообще пытаться вести диалог с людьми, для которых геройство - это не обосраться. И лично мне основная суть была видна уже с самого первого дня насчёт "за очень краткий промежуток времени, приняли правильное решение и красиво его реализовали":
  7. Читаю тему с момента её создания, ожидая предварительного от МАК. Устал ждать ) Интересное авиапроисшествие. Герои? Конечно герои, но только квасные. У квасного патриотизма не может не быть квасных героев. Но как-то несправедливо... Пилоты, которым безусловно повезло без жертв уронить самолёт в поле, получили звёзды героев. Бортпроводники, библейски открывшие народу путь: " Вдоль рядов кукурузы в направлении Солнца!", получили ордена мужества. Почему всем пассажирам не вручили медали за отвагу за то, что не покинули терпящий бедствие самолёт и вместо отпуска на море выбрали кукурузу? Кстати, о бедствии. Экипаж, видать, настолько был занят, что не то чтобы бортпроводников предупредить, но даже сигнал бедствия в эфир подать некогда было. Не выпустил шасси? "Да что там создатели самолёта знают о том, как летают настоящие пилоты-герои? Я сам знаю, без всех этих ваших QRH, когда выпускать, а когда нет - когда Я, первый после Бога, решу! А тем временем (прошлым временем) простые пилоты сделали как положено и после них также без жертв, но с летающем позже отремонтированным самолётом. Я думаю, эта история ближе, чем Гудзон. Странно, что о ней никто так и не вспомнил. Интересно всё это ещё и тем, как же поступит МАК. И тут только два пути: либо опубликует Правду, "пойдя против царя", либо прекратит своё существование, будучи уличённым в подтасовке фактов и подделке экспертизы. Вот, где рождаются настоящие герои! Включая тех, кто скажет: "Уважаемые пассажиры, взлёт отменяется по причине реальной угрозы безопасности полёта, ввиду неконтролируемого стайного перемещения птиц в районе ВПП. " Вот, где нужна решимость и бесстрашие лишиться работы во имя спасения людей. Ау, герои страны!
  8. И тут бац! "Вагон качается" и тело падает, ударяясь черепом о кресло так, что валится в проход. Если не убит намертво, то хотя бы без сознания. И это тело, конечно же не будет мешать эвакуации, да? Совсем никому, да? Вы паникёр, сударь, и очень боящийся смерти. Это всё от неверия. Пройдёт - хотябы после смерти. Вы уж как-то определитесь, что ли. Или по инструкции сидеть в кресле или, в нарушение её, бороться за живучесть, наплевав на всех. Так в чём разница пассажира, достающего свой чемодан с полки, и пассажира бегущего по салону, когда самолёт ещё движется?
  9. https://sledcom.ru/ - Здесь единственно достоверная информация от СКР. И только здесь! Повторите эту мантру 40 раз и на вас (может быть) снизойдёт благодать. Всё остальное - бабки на скамейке. Даже, если это внучка президента.
  10. Будут. Ещё много будет "тупых" вопросов. Потому как самый глупый вопрос - это тот, который не задан.
  11. На видео эвакуации. (Если найду в открытых источниках, скину) Посмотрите, уже показывали по ТВ. Из кабины в этот момент уже клубит густой дым. Тут вопрос ещё остаётся: была ли открыта дверь в кабину пилотов в этот момент? Спасение своей жизни объясняет многое, но всё ж через основной выход быстрее было бы. А если дверь закрыта и в момент эвакуации из кабины валит густой дым, то может уже маски закончились? И если экипажу неизвестно, что с пассажирским салоном, то да - один выход остаётся. Открыта дверь была или нет?
  12. Не совсем понятно на данный момент: зачем покидать кабину пилотов через боковое окно, когда рядом открыт эвакуационный выход?
  13. Про удар молнии - ложь. Про хлопок - правда.
  14. Лучше да - с собой. Но пожар в грузовом отсеке потушить намного проще, чем в пассажирском.
  15. И уж код менять они точно не будут. Я полагаю, Вы адекватно всё восприняли - это же безопасность, и Ваша в том числе.
×