Jump to content

Pilot_V

Members
  • Content Count

    471
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Нейтральная

About Pilot_V

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/22/1972

Contact Methods

  • ICQ
    468402983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1726

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    XUMN, UUEE

Recent Profile Visitors

1143 profile views
  1. Немного не в тему, но на этом видео ротейшен вялый и не совсем правильный, чтобы его обсуждать как пример: V2+28kt это слишком много (хоть с последующим исправлением, логика SRS настроена на поддержание скорости V2+10, и если бы включили автопилот, то получили бы падение скорости ниже V2 ввиду инерции самолета а это уже шаг к расшифровке)))), а все именно из-за темпа взятия SS (тем более взлет на TOGA)
  2. У нас на всех 319/20/21 стоят CPDLC, вернее почти на всех (на нескольких в этом месте стоит заглушка, но их ничтожно мало)
  3. Fox56: в самолете, это часы, отсчитывающие время от запуска двигателя до выключения (ET=elapsed time). Попробуйте "покрутить" рукоятку справа от этого циферблата. DarkSideMaster: Vref=Vls+5kt+wind correction (max 15kt). Значение Vls можно найти на вкладке PERF (раздел APPR) MCDU.
  4. imho произойдет как обычно, за исключением режима SRS (ему необходимы значения V2); автопилот подключится с режима speed/v/s но все его режимы будут активны.
  5. еще при этом пассажирам комфортно, хотя вероятно они этого не замечают ибо все достаточно скоротечно
  6. хех, если про меня лично, то вы не поверите, но я удовольствием ранее виртуально изучал и практиковался в msfs9 b737 от разных производителей (50N, PMDG & Wilco)... так что наверное неплохие шансы есть и "симмер все-таки посадит самолет" )))). А вот если с "чистого листа", то многое схоже но и разница тоже есть. И тем не менее, подготовленный пилот (обзовем его glass cockpit experience) должен справится, тем более FCOM то есть всегда на борту а время его почитать в нужном месте думаю найдется. ЯТД
  7. Dron420: сегодня сравнил колеса с снимком выше... 100% совпадение исключая гайку-крышку подшипника фото приложить?
  8. основной вариант RTOW charts (таблицы, расчитанные с помощью емнип программы Octopus), но сейчас (пусть не массово, но целенаправленно) начали устанавливать на самолеты EFB по Airbus программе LPC, где тоже можно рассчитать скорости.
  9. Все так, только если самолет оборудован GPS, и статус GPS primary, то самолет сам обновляет Т/О позицию при установке РУД в положение TOGA/MCT вне зависимости от TO SHIFT
  10. На мой взгляд основная стойка у Вас похоже на стойку Ан24 а на самом деле она кажется (по крайней мере мне) более массивной что-ли. Хотя может быть ракурс не тот, да и она разгружена.
  11. Основная стойка в районе амортизатора имеет видимое утолщение. Извините, под рукой оказалось только такое ... но как раз его заметно.
  12. взлет возможен 1+F,2,3 (последнее у нас не практикуется), посадка 3,FULL
  13. да, запрос ATC clearance (где это возможно), ввод ветровых значений по маршруту и/или ввод всего флайтплана, запрос METAR, TAF, прием/передача сообщений на землю, загрузочная ведомость в электронном виде, получение текущего ATIS (с возможностью автоматического update), передача технической информации в необходимых случаях...
  14. на створках еще пишут NO TOW, но это уже к самолету не относится)))
×
×
  • Create New...