Jump to content

lisa-a-lisa

SimGirls
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Нейтральная

About lisa-a-lisa

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 04/10/1992

Contact Methods

  • Website URL
    http://lisa-avia-lisa.livejournal.com

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1096

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    ULLI

Recent Profile Visitors

874 profile views
  1. Друзья, подскажите пожалуйста, где найти актуальную фразеологию радиообмена на английском языке (ссыль на документ, если можно). Или тыкните носом, если где уже выкладывали.
  2. Ну если вы такой белый и пушистый, а диспетчеры не правы, почему это должно плохо закончится?) Репутация плохая? Так может тогда стоит задуматься, как эту репутацию улучшить. А не как моська на слона бросаться?Писать или не писать-решать вам. Я лишь проинформировала, что никакие начальники не обязаны вам отвечать на данном ресурсе.
  3. К сожалению, некоторые пилоты действительно неадекватно реагируют на подсказки и объяснения: обижаются и/или отключаются от сети. Дабы не терять и так небольшой трафик, стараешься ситуацию исправлять, но особо с нравоучениями не лезть. В конце концов все здесь для того, что б получать удовольствие от полётов и контроля. И если человек хочет лететь как-то по другому, при этом никому не мешая...что ж, мы и до Москвы можем отвекторить:) Авсим не является официальным форумом Ватруса, что б ждать тут ответ от руководства. Есть вопросы - обращайтесь непосредственно в предназначенных для этого ресурсах.
  4. Да, этот встречный борт был не совсем адекватен. Говорит, что сохраняет 900 метров, а сам к эшелону 70 подходит...потрепал мне нервы!) Спасибо, что прилетели:) Будем ждать в следующий вторник!
  5. Сегодня, 4 октября, с 16 до 19 часов UTC (19-22 МСК) в рамках традиционного онлайн вторника в работе: Петербург-Контроль Пулково-Вышка Возможно присутствие других позиций. Добро пожаловать в Санкт-Петербург! Следующая не-онлайн встреча пока не запланирована.
  6. Спасибо всем кто посетил Санкт-Петербург в этот вторник! Напоминаю, что в зону Петербург-Контроля помимо Ленинградской области входят Вологодская, Новгородская и Псковская области, а так же Республика Карелия. B) В указанных регионах контроль начинается от земли (стоянки). Вылеты и прилеты из\в аэропорты данных областей приветствуются и вызывают неимоверный восторг у контроля :preved: . В следующий вторник ждем всех кто прилетел, всех кто хотел прилететь, но не смог, и всех кто за целую неделю еще захочет прилететь! Давайте устроим жару в осеннем замерзающем Питере! :pilotfly:
  7. Сегодня, 27 сентября, в рамках традиционных онлайн вторников в Пулково, с 16 до 19 UTC (19-22 МСК) в работе Петербург-Контроль. Также ожидаются другие позиции! Прилетайте, вылетайте и летайте по кругам! Всех ждём, всем рады:) Схемы, рекомендованные сценарии и другая полезная информация на нашем сайте: ULLL.vatrus.info
  8. В том то и дело, только используя примерную формулу ground speed / 10 + 7 = крен для стандартного разворота. Но это только для скоростей ниже 180kts. Все что выше - просто крен 25 градусов.
  9. Вы с Гармином g1000 не путаете? На Boeing 737-800, насколько мне известно, standard rate turn indicator не предусмотрен.
  10. Что именно про это вы хотите почитать? Что такое 3 разворот? Обозначение base turn для спаренного base-final turn я на схемах заходов видела. На мой взгляд в этой методичке перепутаны многие термины. То ли от незнания предмета, то ли от незнания языка. Развороты 45/180 и 80/260 в английской фразеологии могут обозначаться по разному ( race track turn, s-turn), но никак не base turn. Base turn это стадия захода на посадку между downwind и base, иногда ещё и final.
  11. Поняла о чем вы) Но я уже давно таких схем не видела, хотя им продолжают учить...
  12. Методичка, может и не фуфло, но мягко говоря странноватая. Потому что английские термины там явно из Гугл-переводчика:))А можно её в полном виде где-нибудь посмотреть, что б оценить? Base turn это 3 разворот, иногда этим термином обозначают спаренный base-final turn на схемах инструментальных заходов. А стандартные развороты на то и стандартные, потому что 3 гр/секунду)) Расшифруйте, что такое 45/180 и 80/260?
  13. Я не пилот боинга, но там действительно нет standard rate turn indicator.:)) И не только на боингах, на большинстве реактивных самолётов этот указатель не предусмотрен. Т.к.летают он на таких скоростях, что не возможно выполнить разворот с угловой скоростью 3гр/сек. Или для этого нужен крен, который пассажирским вс делать нерекомендованно:)
  14. Интересные заходы! Нигде на схемах не указано, что следовать огням обязательно. Они даны для ориентира, чтоб не впилиться в окружающие горушки, и в основном для темного времени суток, скорее всего. Вообще заход circling-to-land не подразумевает под собой чёткого маршрута следования. Главное - увидеть полосу до MAP, а далее не терять её из вида в процессе выполнения визуального манёвра. Давайте например посмотрим на первую схему: Вы снижаетесь от FAF (AT512) с 4000 футов к точке SDF на высоту минимума, в зависимости от типа ВС, но не ниже 2050футов. Далее, есть 2,2 мили, что бы разглядеть полосу. Если вы увидели полосу сразу, то можно снижаться дальше и начинать строить коробочку для захода, не теряя из вида полосу, и имея ввиду, что в 3 милях к востоку от вас возвышенность (1277 футов). Поэтому туда улетать лучше не стоит:) Если же полоса на точке SDF не видна, то снижаемся до следующего минимума в 1960 футов и летим дальше. 1 миля до MAP- и мы можем снизиться уже на 1550футов. Если полоса стала видна только за милю до или у самой MAP, то тут есть два варианта: или разворот в сторону огней и далее следовать по этой траектории, или разворот в сторону огней и опять же построение коробочки, не теряя полосу из виду. Что выбрать - зависит от типа ВС, скорости относительно земли и соответственно радиуса разворота. С остальными заходами все аналогично. Circling не подразумевает обязательного следования определенному маршруту. Огни для ориентира, и в некоторых ситуациях-как лучшая траектория захода. Но следовать им не обязательно. А если вы летите на мухобойке, так и вообще бессмысленно. Вы же знаете примерный радиус своего разворота на 180гр, значит понимаете какая дистанция необходима для стабилизированного захода и выхода на посадочную прямую при построении коробочки на заходе Circling to land.
×
×
  • Create New...