solomon0033

Members
  • Content count

    134
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-5 Удовлетворительная

About solomon0033

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89512

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  1. Народ! Никто не спорит. По поводу обсирания или еще чего нибудь то оставте эти мысли при себе!!! Знаем мы и таких и КВС- ов и интстукторов, которые после двух вопросов начилали плакать)) так что не нужно тут рассказывать сказки венского леса... Летал я с такими командирами , которые по четыре раза загоняли в овер спид... Найдите другие свободные уши и чешите им!!! Хороших полетов !! ТеЛчеки квс ы блин....
  2. Да какой базар??))) Вы о чем??? За что отвечать???))) Я как читаю эти посты сначала грустно было, а теперь смешно...Изучайте технический материал!!!! И будет Вам счастье!!! А по поводу зря я заикнулся про 320?? Здесь что ярые поклонники боингов?? Ну извините ..- не знал))) Иван!!! Ну не тебе бы мне рассказывать))))
  3. А говорил не по MEL можно лететь без стабилизатора, а то с чем можно лететь и то что пишут после каждого рейса в журнале.Если ты хочешь об этом поговорить то на примере катастрофы в Казани и в Ростове... Был неподготовлен экипаж?? Я уверен что нет!!! А что тогда?? Липовые пилотские?? Я так не думаю... Значит что- то не так с самолетом.. Ну а разве есть еще другие мысли??
  4. Да на какие вопросы мне ответить?? Я же не эксперт... Просто частенько общаюсь с пилотами 737. По а320/330 могу рассказать подробно ... Вы же все наслушаетесть разных сплетен с разых непонятно каких источников и вбрасываете это все сюда... Хотя бы пообщайтесь с Кочемасовым он более подробно может рассказать о недостатках этой машины. А то получатся нахватаются кусками оттуда отсюда ... Там где-то прочитал, тут кто- то сказал и в итоге запутался сам и забутал дргих...
  5. Посмотрите MEL по 737 и если есть возможность посмотрите записи в TLB , которые из- за дня в день переходят от экипажа к экипажу... А по поводу косяков со стабилизатором это история давняя к сожаленью...
  6. Тут знакомство непричем... Я лишь хотел сказать что исключены потдельные документы. Народу же не показывают какие документы дипломы и летные свидетельства имел пилот... А народ всему верит в сказки разных органов... У боинга косяки... денег заплатили и снова пилоты виновны. Нужно же свои самолеты реализовывать на рынке..
  7. много у нас чего рассказывают и пишут, но ничего нет по существу
  8. а тебе поучиться бы уму -разуму не помешало бы... а то сам себе рейтинг накрутил)) ей богу смешно уже от вас всех)))) и vip прилетил на умного схилять)) И так совет на будущее!!! Не знаешь , -НИКОГДА НЕ ГОВОРИ И НЕ ПИШИ! А то уж больно смешно выглядит со стороны!!!! Удачи!
  9. ))) судя по вашим постам сомневаюсь в знании кухни изнутри... особенно по перевертышам)) все такие грамотные ... купленное пилотское или нет... ) читать этот бред противно. Продолжение темы думаю нецелесобразным)
  10. А разве у нас было такое что бы были виновные авиаслужбы?????? Всегда был виноват экипаж с чловеческим фактором... Катастрофа в Ростове кто виноват??? Boeing с касяками стабилизатора??? - Конечно же нет конечно же экипаж..
  11. Вы это определили что купленное?? Вы видели как он его покупал?? Может все же не будем слушать разный бред из заказных источников?)
  12. Совершенно верно штурман, в 2005 году переучился на boeing 737. Документы действительно были чистые без потделок! Говорю потому как был сним лично знаком! А то, что говорят и пишут это у нас всю жизнь так было списать все на покойников...
  13. Пи....... с этот Бастрыкин со следственного комитета... Рустам Салихов имел настоящий диплом Кировоградского училища окончивший в 1991 году и ничего у него потдельного небыло.... У него все документы были в ОРИГиНАЛЕ!