Jump to content

Submissive

Members
  • Content Count

    807
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

806 Отличная

About Submissive

  • Rank
    Профи
  • Birthday September 30

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    231

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3094 profile views
  1. Лично для себя пришел к выводу, что если отбросить культ и возможные налоговые льготы (а ситуация с этим даже внутри ЕС от страны к стране очень разная), то особо причин покупать модель S не найдется. Прикольно, модно, что-то новое... Но если сравнивать с машинами в той же ценовой категории, то как-то никак. Жесткая, с минимумом шумоизоляции, интерьер очень на любителя. В этом топике недавно приводили мнение авиаблогера, где он назвал этот интерьер чем-то из Икеи за 300 баксов - точнее и не скажешь. Я когда сел в самую-самую на тот момент Model S за какой-то абсолютно конский ценник, почувствовал себя будто в дешевом Опеле или Тойоте. Рядом была модель X - там, мне показалось, ещё всё хуже с этим было. Но это субъективно. Поэтому если ко всему прибавить паршивые дороги, холодный климат и трудности-дороговнизну страхования, то как-то и незачем столько платить. Это не затрагивая вечную тему инфраструктуры для зарядки. Model 3 в этом плане намного честнее и интереснее, т.к. тоже довольно-таки убогая машина в плане комфорта, но она хотя бы и стоит не слишком шокирующе. Хотя, опять же, в наших краях модель с нормальным пробегом в районе 60 тысяч стоит, что довольно-таки дофига. Ну а что кастомизация и свистелки-перделки... ну, кто выберет машину ради этого - наздоровье. Я же думаю, что комфорт не в этом. В игрушки наиграешься, а с жесткой подвеской и отсутствием шумоизоляции ездить потом - пока не продашь.
  2. Тут вся интрига в том, не превратится ли эта машина в безжизненый кусок железа в том случае, если Тесла как компания сфейлит. И если мне это кажется не очень вероятным (не фейл компании, а превращение в кусок железа), то вот все эти разрекламированные "бесплатные" суперчарджеры и прочие прилагающиеся к машине плюшки весьма вероятно исчезнут на неопределенное время.
  3. Всё очень удобно сравнивать с Model 3, только я её не упоминал даже ни разу. Ты вообще постоянно, с первого же ответа на неадресованное тебе вовсе сообщение навязываешь в своих ответах что-то, что я даже не упоминал, а потом меня обвиняешь в том, что это я не знаю на что соскочить. Я тебе двумя постами ранее сказал: Тесла - идеальный автомобиль, дай бог тебе его когда-нибудь заиметь и радоваться жизни. Мне этот фап на какое бы то ни было авто непонятен, честно говоря. Да, насчет цены. Я не помню почему в 3 года назад, когда P100D выкатили как новинку, ценник на топовую комплектацию выкатили в 175. Ну, помимо того, что в Бельгии тебе дилер в цене называет ещё и все налоги и пошлины, которые тебе в первый же день при регистрации надо выплатить, что на люксовые авто достигает десятков тысяч. Model X, к примеру, у них в тот день предлагалась за скромные 130 тысяч. Мне эта Model S не была бы интересна и за 100, потому я даже не вдавался в подробности ценообразования. Тему страховки даже упоминать не стоит, наверно, чтобы никого не шокировать. Ну и чтобы на этот раз подыграть электроскептикам, скажу: да, пусть даже 120 или даже 100, пусть там офигенный дисплей и всякие свистелки и перделки - это всё ещё слишком дорого, чтобы составить нормальную конкуренцию ДВС. На этом откланиваюсь и оставляю тебе дежурство в этом топике
  4. Не сомневался, что слово условный ты пропустишь мимо внимания, как и половину того, что я писал. Я его привел в пример просто как достаточно дорогую в Европе машину, тем не менее дешевле Теслы в 2 раза, что нивелирует все приемущества последней для обывателя. Поставь на его место любую другую машину в том же ценовом диапазоне и попридирайся к дисплею и камерам в них, если тебе так угодно
  5. Ну не знаю. Наверно оттуда, что в разных странах цены разные? Я думал, ты воскликнешь что-то вроде "Вот видишь Пинхас, нет в Европе никаких дотаций!", а ты придираешься к цене, которую загибают официалы в Бельгии. Которая, кстати, славится весьма своебразным налогообложением на импортируемый транспорт. Ну так потому тут и не о чем говорить. Ты уже сказал, что для тебя Тесла - идеальная машина. Бог с тобой, желаю тебе её когда-нибудь приобрести и радоваться. Спорить тут изначально не о чем, и я не понимаю, чего ты к моей реплике прицепился. Я если захочу потратить такую сумму на авто, куплю себе какой-нибудь условный Grand Cherokee, т.к. мне ОК и я вообще не большой фанат седанов, и на оставшееся ещё Европу объезжу вдоль и поперёк 3 раза.
  6. 175. И да, продажники отличные - вместо того, чтобы вешать лапшу на уши про лучший в мире продукт, спокойно признают, что проблемы бывают, и просто дают кучу обещаний и гарантий на случай проблем, а ля быстрый сервис, машину на замену за час и т.п. Бельгия. Сорян, но это просто смешно. За эти-то деньги можно много хороших авто купить. Не электрические - да и хрен сним, если вдвое дешевле.
  7. Я не знаю почему у меня получается, а у тебя нет. Вот тебе 5 рандомных ссылок из гугла, больше копипасть поленился: https://forums.tesla.com/forum/forums/software-update-required-unable-start-car https://forums.tesla.com/forum/forums/car-doesnt-wake-after-upgrading-201912 https://forums.tesla.com/forum/forums/model-s-will-not-start https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/car-wont-start-software-update-failed.111866/ https://www.reddit.com/r/teslamotors/comments/ben8xg/tesla_model_s_long_bootup_after_201912_ota_car/ Понимаю твою любовь к Тесле, но не вижу смысла идеализировать её. Как и любой современный продукт эта машина полна багов и неприятных сюрпризов время от времени. И да, эту проблему от меня не скрывали в представительстве Теслы, когда я Model S P100D брал на тест драйв, точно слышал звон да не понял откуда он.
  8. Я не сказал массово у всех. Всё остальное легко гуглится.
  9. А они есть. В интернете хватает историй, как люди садились утром в Теслу, а она банально "не заводилась" из-за багов в обновлении.
  10. Я от тебя в этом топике много раз слышал про акцизы, но пока не замечал каких-либо ссылок на конкретные исторические данные. Ты не мог бы меня просветить, в каких странах и когда поднимали акизцы на топливо конкретно в связи с появлением или субсидированием электромобилей? На обывательском уровне я такого не замечал ни в одной из тех стран ЕС, где жил.
  11. По-русски не знаю как сформулировать, но что-то вроде "и сделалось бы всё хорошо, будь ты в этих объятиях".
  12. Сорян, что встреваю, но просто не могу понять о чем речь. В той части Европы, где сам проживаю, масло меняют раз в 30 тысяч или раз в два года - что быстрее наступит. Мой евро 5 ваговский дизель 2013 года выпуска уже 156 тысяч пробегал и ни разу даже не намекал на жор масла. Может, когда речь заходит о диких проблемах с современыми двигателями, дело не в движках?
  13. Цепь надувных плотов сбрасывается поворотом одного рычага - справится и ребенок тупо следуя инструкциям на картинках. Но более того, на кораблях как и на самолётах, назначены ответственные люди на каждую конкретную точку сбора. Найдется кому рычаг этот дернуть. Я только одно не пойму: почему на lifeboat пишут, будто они на 150 человек, если туда дай бог 30 влезет?
  14. Попадалась недавно на глаза статистика по выбросам СО2 в Европе. Райнейр попал в топ-10 загрязнителей. Остальные 9 - электростанции.
  15. Видимо от железа зависит. У меня сим этот летает на 60 кадрах без фризов. Но вот качество картинки... ну, скажем, далеко от того, что на официальных скринах. Настройки все на ультра, пробовал крутить настройки в софте от Nvidia, но так и не приблизился к скринам: рельсы всё так же прорисовываются на полста метров вперед, КС и мелкие объекты при включенном сглаживании тоже пропадают на коротком расстоянии, в целом всё как-то не далеко от TS ушло у меня.
×
×
  • Create New...