Submissive

VIPvip
  • Content count

    768
  • Joined

  • Last visited

  1. В Европе меряют по выдыхаемому воздуху. Уровень в крови меряют, если отказываешься согласиться с показаниями алкометра и тебя везут на освидетельствование в участок.
  2. На всякий случай упомяну, если не знаешь ещё. В Италии система контроля скорости рассчитывает среднюю скорость на автобане и её не обмануть, сверяет номера при въезде и выезде с автобана. Это я к тому, что в других странах, где используют радары, можно ехать и быстрее ограничения (на свой страхи риск, хотя мне всегда везло), и главное в Италии не забыть притормозить
  3. Ну это если возвращаться в ЕС не планируется больше. Иначе, лучше заплатить.
  4. Новые движки для 787-10 обкатывали. То ли сертификация ETOPS, то ли что-то в этом духе. Не разбирался особо. 17 часов в воздухе провисел, 13,500 nm.
  5. Сам попутал - сам исправлюсь. Это не KVB шалит а VACMA. Я не сообразил, что они решили реализовать её как настоящую, и что нужно держать нажатым Enter как будто это педаль Так ведь не про этот поезд речь. Я цитировал сообщение про TGV Atlantique от Just Trains. К TGV Duplex от DTG у меня вопросов нет. Хоть и работает он криво тоже.
  6. В мануале вовсе сказано, что у него должен быть комбинированный орган управления тягой и реостатным тормозом, как это обычно у TGV, но по факту у меня включается только отдельно. И не тормозит, хотя амперметр показывает минусовое значение.
  7. Поставил себе на Train Simulator 2017 эту модель. Работает криво-косо. В связи с чем вопрос: он некорректно работает только в 2017? Не работает реостатный тормоз. Пневматический срабатывает только от 30% с чем-то и поезд тормозит как вкопаный. В конце сенария пишет мне, что я якобы использовал аварийное торможение 12 раз. Аварийный тормоз срабатывает на пустом месте, если не отключить KVB. Может, я с ним не разобрался в чем, но по логике вещей при трогании с места на зеленый он не должен подавать признаков жизни пока не наеду на "крокодила" и не потребуется подтверждать сигнал, но он даже до сигнала доехать не даёт. Есть какой совет?
  8. Пару лет назад смотрел документальный фильм про самый большой (на то время) круизный лайнер. Сюрприз-сюрприз! Капитану было 35 лет
  9. Имхо, зависимость вообще, от чего бы то ни было - она в мозгу. В уме то есть. На тот же героин некоторые подсаживаются сразу, а кому-то побоку, ради развлечения покалывает иногда. С алкоголем и табаком ровно то же самое. Вот Александр задаётся вопросом, чего же такого в книжке Карра. Читал, отвечу: ничего такого. Просто по 10 раз повторяется мысль, что зависимость от сигарет - сугубо психологическая. Причем повторяется это одними и теми же словами, отчего книжку дочитать может быть достаточно трудно. Ну, многим именно этого и не хватает, чтобы бросить и не мучиться от этого вообще, осознав, что хочет курить ум, но никак уж не тело. Тело только радо будет избавиться от постоянного поступления нейротоксинов.
  10. Успехов тебе. Только к самому вейпу не пристраститься бы тебе, а то ещё вопрос, что из них вреднее.
  11. Ну, и так тоже бывает. http://rus.lsm.lv/statja/novosti/proisshestvija/passazhiram-airbaltic-posle-reysa-vernuli-mertvuyu-morskuyu-svinku.a242745/?utm_source=inbox&utm_campaign=newsru&utm_medium=frontpage
  12. Подозреваю, что это всё-таки не так. Общепринято давать 6 км/ч на погрешность радара и спидометра (и по 3% после 100 км/ч). В случае, если у них какой-то хитрый высокоточный радар, 3 км/ч на погрешность спидометра никак не отнять.
  13. Ещё одно яркое впечатление от первой поездки по Германии вспоминается: встаешь в левый ряд на скорости 150, и смотришь в зеркале - догоняют как стоячего. По первости не по себе как-то было Как раз по Баварии тогда ездил, впечатление было, что скорости там у многих далеко за 200.
  14. Ну вот это, на мой взгляд, очень странное утверждение. Что же, немцы - сверхчеловеки какие-то, что ли? Мне на незнакомой дороге, да ещё и ночью может быть достаточно трудно заранее оценить крутизну поворота. Ладно бы, если ограничение, скажем, 70, а повород комфортно пройти на 60. Но разница ведь бывает километров 40. Ну, ок, для BMW может быть поменьше, но и не все на них ездят ведь Ну и просто привычка есть доверять ограничениям, и спокойно ехать 100 там, где это разрешено.