Jump to content

South_Victor

Members
  • Content count

    3207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

337 Отличная

About South_Victor

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/14/1987

Contact Methods

  • Skype
    gugolok

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    424
  • Конфигурация компьютера
    Tамагочи

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Israel,Modiin-Maccabim-Reut

Recent Profile Visitors

13035 profile views
  1. Ну ведь объяснили Rudder blanking даже объяснили как это работает и где болячка, что еще нужно? Не каждый даже пилот знает об этот, разве что интересовался или работает с такими самолетами.
  2. подумаешь, я знаю человека у которого 15 гуфов, летают по всему миру
  3. South_Victor

    Ахтунги Ватсима

    я вообщем, наблюдаю в ватсиме все меньше народу делают УВД летают, и как не страно больше в одном из платных сети....
  4. South_Victor

    Ахтунги Ватсима

    и как это возможно, если после уборки шасси двери заблокированы?
  5. ПОПРОБУЕМ СТРИМ... :facepalm2:

     

    1. TURBOdt11

      TURBOdt11

      Здравствуйте.

    2. South_Victor
  6. ПОПРОБУЕМ СТРИМ... :facepalm2:

     

  7. Кэп решил по стримить свой рейс но после пролёта антен провайдера он обещал вернутся
  8. Упаси Господь над Газой пролететь. В вастиме, в Москве только и делают облёт, дабы виртуального Володьку не треводить.
  9. Неeee, там вообще пилоты от Бога )))
  10. Ну скорей всего, лозунг "слава кпсс" это пучь, упаси Господь такое сказать в FIR. Там военным, запрещают на Греческом и Турецком вести радиобмен А вот покупка водительских прав, скорей всего кому то что то не доплатил или вымогали, те кто продаёт сами знают по чём зар. плата у пилота. Забыл упомянуть, левый радио обмен обычно используют в VFR или какой нибудь training IFR, по сути одно и то же. С другой стороны, в странах ближнего востока (касаемо Среднего побережья), обычно просят от кантор данные чтобы пройдти QAS требование pilot restrioction, как раз таки от таких кадров. Помнится случай в Турецкой канторы Tucson, там пилот на Саабе не прошел QAS на Кипре, а точней прилетел с просроченной лицухой. Ну а что касаемо посадить ли симер самолет? Симер не умеет работать педалими.
  11. Открою тайну, военных пилотов вообще ни каких корочек нет, они по заданую даже свою карточку не возят, да и что она дасть? Там только номер карточки, имя,фам,звание, дата рождение и ранг. После службы,никакого пилотской не выдают. Если он хочет работать на гражданке, ему нужно сдать теорию и все, и то на частного но 20ти тыщ часами практики, ибо законов не знает. Вот я общался с такими дяденьками из USAF, они про эти карточки знать не знают.
  12. Вот ты лечишь человеку про пьянку, а сам та наверно сидишь у компа в трусах и балтийским фикалем. Тебе привет из ИВАО)))
  13. ОЙ.... Он че Джорджа Буша возил?
  14. Говорят, тупо бабло не поделили, вот и закрылись. Ни че в России не меняется
  15. Не совсем, это ограничение в технологии. RNP заход как на таблице на писано это требование (не более 0.3 от ANP), как пилот будет выполнять ему решать. Если мне не изменяет память, в случии девиации будет команда NAV UNABLE RNP (почти на всех самооетах есть такая команда) дальше решение за пилота. Что касаемо всех разновидности rnav заходов, в России (в Шотландии,Англии тоже тоже есть.. по запросу пилота) не применяют из другого ограничения. RNAV заходы под QFE запрещены
×