Jump to content

South_Victor

Members
  • Content Count

    3600
  • Joined

Community Reputation

392 Отличная

About South_Victor

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/14/1987

Contact Methods

  • Skype
    gugolok

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    467
  • Конфигурация компьютера
    Tамагочи

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

15741 profile views
  1. капут этому самолёту, в замен купят 3 787 900
  2. Поверю на слово. Значит SOP. Еще помнится старый спор, то что escape windshear в SOP не объясняют, якобы матив не является к нему. Этот спор был не с вами а лишь только задан вами, однако ответ кроится в СОПе, этот диалог (не много закулисно) разговор подтверил даже сам denokan на боинге. Далее попросил, если это возможно медератора;Скрыть данный спор, и показать примерно через год! Год прошел, он пошел другим пуём, захаить одно из оппонентов в одном из голосовой программы, тоесть тупо забил на сообщение, а оппоненты забили на него. Замкнутый круг и дырявая память. В SOP объясняют все 12 процедур, а конкретней к допуску к самолету де юре Однако сам wnd проигнозирован не только через predictive wshr.... как говорится плюнуть на пальчик и высунуть в окно, а там heavy rain temp/dew point 1/1 выше +30 гр. То что выше drugie это по сути ATM и часть FCTM, и смешали B737 VS A320
  3. По сдвигу вертов особенно на взлёте это очень тонкий вопрос, и мнений много, по крайне мере в Русскоязычном обществе. Для некоторых variation speed это как аля пьянка в индикаторе... как в симе. Такое только на будильниках есть , ибо ADIRS+wind. Отклонение скорости это норма, но на Airbus точно такого не будет. Это все обсуждалось, при том что наши Камрады давным-давно это всё обяснили,расжували, один рассказал а второй показал. Очень странно что это все удаленно.... Препологалю из за личных интересов модераторов, против данного персонажа да! и! дохрена ЧАВО удалили от сюда вообщем. Не забуду тот диалог, когда в дальнешем не кий персонаж отредактировал чью то видео на аля варирование скорости как в симе ))) а потом рассказал наш denokan Итог - Cам догадивай либо пусть сам модерат выдвинить свой ход либо следуй по SOP Oднако очень странно, почему твой FCOM не объясняет увеличить тягу? Может это написано в FCTM и тренеруются на тренажере где-то?
  4. Нет, Не совсем это так, не туда и не это вообще. Тоесть, не соотвествует действительности.
  5. Нет не затруднит, точно также как на Яке. вектор это путь, ни какого отношения к УВД не имеет. Вы спрашивали это давным давно. Вектор вертикальный а также горизонтальный. Не которые его путают с неким термином на Англ. "Heading", но это двa разных значения. А еще его путают с flight path, на самом деле это "Pitch". https://www.avsim.su/wiki/Контроль_пути_по_направлению Не смотря на это, даже когда учатся основы IR изначально летают по вектору, "first Pitch after that fly away". Очень странно почему в данном случаи пилоты это не знали?!
  6. А как можно получить windshear на разбеге если predictive whsr, тихо не заметно пашет, или все же речь о боинге?
  7. теории да хрена, практики 150 часов, а в мозгу который НПП-ГА. О чём разговор, это не пилоты а теоретики с карточкой на поводке
  8. Подарите ему счастье, бездельник должен отдыхать с семьёй а не виграх
×
×
  • Create New...