Jump to content

fsx_matvey

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Нейтральная

About fsx_matvey

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/09/1974

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2683
  • Конфигурация компьютера
    core i5 2500. GTX550Ti DX10

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI
  1. У меня такое из-за погодника (я бы даже сказал из-за того что не было погодника), Попробуй тот же маршрут на Конкорде. Лично у меня там где ту-144 раскачивается и начинает пикировать, там конкорд переворачивается через крыло и падает .
  2. У меня в FSX всё замечательно работает. Отключил джой CTRL+K, настроил СП накрутил нелинейность и чувствительность до приемлемых величин, и счастлив.
  3. Нашёл ошибку в 3.5(При полёте в южном полушарии, дуга траектории не в ту сторону загибалась ), сейчас тестирую, вдруг ещё что. Полетаю и выложу 3.5 ну и перенесу на 2.5. Выложу, через недельку две три
  4. День добрый. Я ставил для 9ки http://www.avsim.su/f/fs2004-aircrafts-40/tu-144-v2-0-34168.html А потом патчил версией 2.5 http://rusfolder.com/30080096 для 10ки https://www.avsim.su/f/fsx-aircrafts-79/tu-144d-v3-5-44272.html Всё замечательно взлетает, летает по ЦВМ, заходит по ILS и т.д. Мои три файла, нужны лишь тем, кому мешают "кренделя" полёта по ЦВМ -------------------------------------------- Я летаю на 10ке и тестирую на ней. Но т.к. появились желающие для 9ки, то я скачал версию ту 144 v 2.5 для 9ки. И внёс в них свой код, и не тестируя выложил. И ещё раз выложу в ближайшее время. Работает там или нет мне неизвестно .
  5. Всем привет! Итого: 1. Сделал "честный" расчёт ортодромии при полёте по ЛЗП. 2. Исправил расчёт курса при полёте в разные полушария. 3. Подправил "погрешность" счисления при перелёте через широты выше 88. Набегала слишком большая погрешность. 4. Добавил кнопку "кратч курс" нажимаемой. 5. Сделал зависимость полёта не только от Z, но и от ЗПУ. 6. Подкорректировал вычисление дифференциальной составляющей Z. И по мелочам, что нашёл, например лампа смени канал гасла на "соседней частоте". Надеюсь больше, крупных ошибок не обнаружится. 3.5.zip
  6. По пункту 1, поподробнее можно? Закономерность есть? Киньте или скрин, или просто опишите. Какие ЗПУ, dS, dZ??? По пункту 2, это только с моими правками, или оригинал так-же себя вел? Мой CVM_UVI.xml делает кнопку "кратч расст" нажимаемой, в оригинале она сама включается при полёте к 1ППМ и выключается после пролёта 1ППМ, и второй раз включается при полёте от крайней ППМ к аэродрому. Я сделал её нажимаемой, при этом все алгоритмы полёта остаются оригинальные (от konsni) т.е. для тех кто испытывает серьёзные проблемы с моими исправленными ABSU_Logik.xml CVM_logik.xml, могут ограничиться только заменой CVM_UVI.xml и оставить оригинальные ABSU_Logik.xml CVM_logik.xml. Последние доработки для 10ки 3.5.zip
  7. Так же, как и в 10ке, 2д панель автопилота, нижний правый винтик.
  8. Полетал, полетал, и ещё полеатал... и убрал уход на скоростях близких к 2М. Выкладываю исправления для полёта по ЛЗП. Напомню для новичков. Меняем файлы лежащие в ..\<MS_FS_X>\Gauges\Tu144_CVM\ ..\<MS_FS_X>\Gauges\Tu144\ Не забудьте забэкапить оригиналы. ------------------------------------------------ Скачал себе дистрибуитв Ту-144Д v 2.5 подправил для версии 2.5 Для нежелающих портить оригинал самолёта, всякими доработками можно поменять самый минимум, чтоб нажималась кнопка "кратч расст". Для этого достаточно только заменить CVM_UVI.xml П.С. Интегральный коэффициент в удержании заданного курса и в полёт по И-21(маршрут бок.) ставьте 1. work 2.5.zip 3.5.zip
  9. Копать в сторону АДДонов. У меня например FSPassengerX блокировали перекачку, т.е. стрелки в баках двигались, а центровка на месте. Чистый сим, и чистая установка должна помочь.
  10. У меня нет версии 2.5, не знаю насколько сильно отличаются версии 2.5 и 3.5. Это к Никите Часть кода выполняющая коррекцию по маякам я не трогал, но раз она перестала работать значит из 3.5 в 2.5 не подходит файл.. Я вообще трогал только управление креном в зависимости от Z и добавил зависимость от ЗПУ. Вообщем у меня версия 3.5, сделал ЛЗП с изменяемым курсом, по умному это называется Ортодромия. Пролетел на юг, пролетел на восток, - работает. Выкладываю. CVM_logik.zip ABSU_Logik.zip
  11. Это моя "нерешаемая" проблема. Дело в том что ЛЗП, в своём начале имеют курс один, а на выходе другой, попытаюсь пояснить. Берём например маршрут полёта UHHH - ULLI. Я сделал, весь маршрут две ППМ. Т.е. создал ЛЗП длиной примерно 6000 км. И получилось, что летя по этой ЛЗП из Хабаровска, я в неё вхожу и начинаю лететь курсом 322 градуса, а вот в конце ЛЗП в питере, я заканчиваю лететь уже 240 градусов. Т.е. надо бы по мере полёта, пересчитывать заданный курс для заданной точки на ЛЗП. И пока у меня мозгов не хватает по какой формуле сделать вычисления. Вообщем сижу над этим. П.С. А чтоб не крутить коэффициенты в полёте туда обратно, можно начжать кнопку "кратч расст" на ЦВМ и лететь на скоростях выше маха, очень с приемлемый результат должен получаться.
  12. Выложу ещё файлы, для тех кому необходимо летать по ЛЗП. ABSU_Logik.zip CVM_logik.zip
  13. Да уж, у меня такого нет. Да и причину такого увода, не понимаю, у меня +- 3км болтало, с затуханием, к + - 0.5км, и далее с таким колебаниями весь ЛЗП. Искать причину думаю нет смысла, т.к. тот вариант был самый первый, и сейчас я им не пользуюсь. Я себе уже вот так сделал. в ABSU_Logik.xml (L:Delta_ZPU, degree) 3 * (L:StZK_kp,enum) * (A:DELTA HEADING RATE, degree per second) (L:StZK_kd,enum) * - /-/ (L:Airspeed_mach, machs) 1 - 0 max 20 (L:Delta_ZPU, degree) abs 20 min 10 max - 3 / (L:StI21_ki,enum) * * (L:CVM_Z, kilometer) * (L:Airspeed_mach, machs) * - (L:CVM_Z, kilometer) (L:StI21_kp,enum) * (L:Airspeed_mach, machs) (L:Airspeed_mach, machs) 25 * 3 + * / -1 max 1 min 240 * - (L:dZ_dt, enum) (L:StI21_kd,enum) * 150 / - (L:CVM_stab_kren, bool) ! * (L:Time_Step,seconds) (L:AP_Turb,bool) ++ * 18 * / (>L:Zad_kren1,degree) } els{ 0 (>L:I21_int,enum) 0 (>L:ZK1_int,enum) } Тут как раз есть подруливающий коэфициент на скоростях свыше маха. Пробуйте. И ещё поставьте коэффициенты режимов АБСУ как на рис.
×
×
  • Create New...