Tima_161

Members
  • Content count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Нейтральная

About Tima_161

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday March 22

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1920
  • Конфигурация компьютера
    Intel(R) Pentium(R) CPU [email protected] 2.20GHz. ОЗУ: 4Гб. Видео AMD Radeon HD 6370M.ОС: 10, 64 разрядная система

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    XRRC
  • Interests
    Военно-транспортная авиация.

Recent Profile Visitors

1476 profile views
  1. У реверса только два ковша, он не зависит от того "какие" створки, поэтому вариантов выбора при включении реверса у Вас нет. в 99,9% используют реверс внешних двигателей В инструкции не указано, что зависит все от загрузки и покрытия ВПП, а вот использование реверса на пробеге всех 4-х двигателей применяется лишь в особых случаях, одними из факторов возникновения этих особых случаев как раз и является состояние покрытия ВПП и т.д. Не было еще случаев чтобы, применялся реверс 4-х ввиду "загрузки".
  2. Аргументируйте пожалуйста, именно по поводу аэродинамики
  3. Я думаю, логично предположить, что на взлете/посадке.. все таки панель контроля двигателей и топлива перед ним в этот момент, плюс в обязанности входит по приказу командира выпуск/уборка фар и т.д.
  4. Ну не придирайтесь, наверняка имелось ввиду бортмеханик.
  5. Отличия - есть, а бедный бортмех, как летал? ну неужели стоя? В инструкции четко описаны его задачи, исходя из которых,ну точно на ногах весь полет не проведешь, хотя ему, судя по всему приходилось интенсивно двигаться
  6. Если 124- это уменьшенная копия 104, то полагаю, что состав экипажа не меняли, тогда вот это создает вообще путаницу:
  7. Интересно,почему не отметили борттехника?
  8. У Б/М на Ту-104 было два рабочих места. Откидное между пилотами, чуть сзади и при его панели.
  9. Вот спасибо огромное!!! Стоимость покраски мне известна
  10. Вычитал сегодня в одной умной книге, написанной в далеком 76-ом году. При эксплуатации Ту-144, качественная обработка и уход за поверхностью позволяла экономить 8млн. рублей! (Правда там сверхзвук), но тем не менее.
  11. Спасибо , хоть отвлекся немного. Мозг кипит уже. Весь день размышляю...
  12. Думаю, что не только в площади дело. Качество ЛКП, качество нанесения, качество полировки.. Результат который мне известен, он актуален только для одного самолета. Полагаю, что если взять точно такой-же, то результат тот же может и не получится, из-за перечисленных выше причин. Т.е. появится некий диапазон. Следовательно, качественная оценка допустим положительная, нужно дать количественную.
  13. А если использовать Ansys fluent или flow vision для продувки трехмерной модели ВС? меняя уровень шероховатости поверхности в каком нибудь SOLIDe и получая при этом соответственно разные коэффициенты Cx и наверное даже Су?