Tima_161

Members
  • Content count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Нейтральная

About Tima_161

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday March 22

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1705
  • Конфигурация компьютера
    Intel(R) Pentium(R) CPU [email protected] 2.20GHz. ОЗУ: 4Гб. Видео AMD Radeon HD 6370M.ОС: 10, 64 разрядная система

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    XRRC
  • Interests
    Военно-транспортная авиация.

Recent Profile Visitors

1702 profile views
  1. Продам Ан-2 от SibWings. В сим больше не летаю. Ввиду непопулярности модели, цена-350 р. Можно поставить еще на 8 машин. Кто желает,прошу в лс, договоримся обо всем.
  2. У реверса только два ковша, он не зависит от того "какие" створки, поэтому вариантов выбора при включении реверса у Вас нет. в 99,9% используют реверс внешних двигателей В инструкции не указано, что зависит все от загрузки и покрытия ВПП, а вот использование реверса на пробеге всех 4-х двигателей применяется лишь в особых случаях, одними из факторов возникновения этих особых случаев как раз и является состояние покрытия ВПП и т.д. Не было еще случаев чтобы, применялся реверс 4-х ввиду "загрузки".
  3. Аргументируйте пожалуйста, именно по поводу аэродинамики
  4. Я думаю, логично предположить, что на взлете/посадке.. все таки панель контроля двигателей и топлива перед ним в этот момент, плюс в обязанности входит по приказу командира выпуск/уборка фар и т.д.
  5. Ну не придирайтесь, наверняка имелось ввиду бортмеханик.
  6. Отличия - есть, а бедный бортмех, как летал? ну неужели стоя? В инструкции четко описаны его задачи, исходя из которых,ну точно на ногах весь полет не проведешь, хотя ему, судя по всему приходилось интенсивно двигаться
  7. Если 124- это уменьшенная копия 104, то полагаю, что состав экипажа не меняли, тогда вот это создает вообще путаницу:
  8. Интересно,почему не отметили борттехника?
  9. У Б/М на Ту-104 было два рабочих места. Откидное между пилотами, чуть сзади и при его панели.
  10. Вот спасибо огромное!!! Стоимость покраски мне известна
  11. Вычитал сегодня в одной умной книге, написанной в далеком 76-ом году. При эксплуатации Ту-144, качественная обработка и уход за поверхностью позволяла экономить 8млн. рублей! (Правда там сверхзвук), но тем не менее.
  12. Спасибо , хоть отвлекся немного. Мозг кипит уже. Весь день размышляю...
  13. Думаю, что не только в площади дело. Качество ЛКП, качество нанесения, качество полировки.. Результат который мне известен, он актуален только для одного самолета. Полагаю, что если взять точно такой-же, то результат тот же может и не получится, из-за перечисленных выше причин. Т.е. появится некий диапазон. Следовательно, качественная оценка допустим положительная, нужно дать количественную.