Jump to content

Mitia

Members
  • Content Count

    2355
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

323 Отличная

About Mitia

  • Rank
    Библиотекарь
  • Birthday 05/09/1968

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    507
  • Конфигурация компьютера
    i5 @ 3,33GHz DDR3 6GB, ATI Radeon XD4890 1Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    с. Троещина, от Сильпо налево
  • Interests
    Сказку сделать былью

Recent Profile Visitors

1052 profile views
  1. Make love, not war! (актуально)

  2. Mitia

    Музыка

    Ихь бин немного тормозить со вставками медиа, пару раз пытался с б-ей поможью модераторов, поэтому лучше кину ссылку на альбом в "трубе". http://www.youtube.com/playlist?list=PL46aYTRZ7qcuAbgQFRLGO8u3v4U4vMhiI Ахтунг! Звучок в "трубе" по сравнению с CD такой, что порой люто и бешено хочеться проблеваться, так что кто не спрятался - я не виноват
  3. Mitia

    Музыка

    Приобрёл и послушал Now What от ребят, которым глубоко фиолетово. Не то что бы полный улёт, но понравилось, чёрт побери, жив ещё курилка! "Dedicated to Jon Lord": достаточно много клавишных партий, однако без попытки подражать или переплюнуть, всё в рамках, аж слеза навернулась. Старею?
  4. Ну шо-ж вы такие Фомы неверующие? Приложение 10, том 4, п. 2.1.2.1: Апд: А-а, я кажется понял где собака порылась: на самом транспондере селектор имеет положение или "А", или "С". Сделано это в целях экономии краски, я думаю. На самом деле, если поставить селектор транспондера в положение "С", то он будет выдавать вместе с "С" ещё и "А", автоматично. А если ещё и S там имеется, то туши свет
  5. Блин, ну вы ж читайте правильно: "expected to operate the transponder on Mode A Code 7600" = "ожидается, что ответчить будет работать в режиме "А" с кодом 7600": Режим "А" (он же в милитаристском девичестве "режим 3") - суть только код опознавания, а режим С, который может быть в дополнение к А (по факту - является обязательным в Европе), не передаёт никакого кода опознавания, а передаёт только высоту, в нагрузку, так сказать. То есть смысл фразы не в том, чтоб вырубить "С" (ну нет там требования "Stop mode C"), а в том, чтобы код 7600 выставить, который, ясен пень, относится к режиму "А". Апд: Илья, честно говоря, не слышал, чтобы где-то и для кого-то было требование "С" гасить, по текущим заветам ЕАСА унд Евроконтроля даже наоборот, рекомендуется всегда включать "С" (если есть - S), в том числе и для неконтролируемых ПВП. Ибо TCAS в противном случае только ТА выдавать будет, а залететь по ошибке можно совсем не туда, куда хотел Апд №2: RA в этом случае предполагается выдавать, разумеется, не мухобойке, у которой TCAS может и не быть, а серьёзным лайнерам с целью указания правильного направления куда драпать от этой дикой мухобойки.
  6. Сергея Сумарокова, не постесняюсь этого слова, легенду АВСИМА, с юбилеем!
  7. Пульты полукругом, как в Бухаресте, только у них окон вроде как нет. Интерфейс опять-таки похож на бухарестский SELEX или на минский ВНИИРА, но в Минске балкона нет, люди в форме работают да и пульты стоят в ряд. Пульты, явно, импортные. Кресла цивильные, урны тоже. Лампы безбликовые, названия секторов на латинице. Упс-упс, две пересекающиеся полосы вижу - Хельсинки? Не Тампере, там у них только АСС. Хельсинки-Аппроуч - переехали таки из подвала, где раньше были в том здании, где ARO и МЕТ? Нет, не Хельсинки - для подхода слишком много линеек. Копенгаген какой-нибудь (ближняя линейка явно АРР).
  8. Теркас капут? Ни-и-и-хт! UPD: Достать что-ли свою сокырку з пид лавки?
  9. На моей памяти это уже 15 лет происходит, как только у меня первый лаптоп появился. Тогда же мне объяснили, что аккумулятор то ли даёт похожее изображение с пластидом, то ли затеняет его, как-то так. Поэтому их просят выкладывать отдельно; а раньше, когда их мало было, ещё и включать просили.
  10. Я тоже нихьт ферштеен, но там вообще-то на английском
  11. А не лучше ли, если ответ дадут реальные люди оттуда? Идём сюда: http://www.lufthansa.../pilot-training , выбираем ab initio - airline pilot, читаем и тихо офигиваем
  12. Всё было ещё с лохматых советских времён мирового заговора и готовности к ядрёной войне: и инструкции, и резервирование вплоть до физически вынесенных запасных рабочих мест в бункерах, и вояки на подстраховке - другое дело, что они немного не по тому профилю обучены, но в масштабах мирового трындеца это было неважно. Правда, это иногда работало "как обычно". Был показательный случай в Ростове в конце 80-х, когда, ЕМНИП, канализацией залило нахрен все коммутации и остались толко резервные радиостанции. Чувак (вроде как РП)в течение надцати минут по графику (калька, на которой рисуют/рисовали движение самолётов по времени, берёт своё начало от железной дороги) разруливал всю эту кашу один без ансамбля, за что в итоге получил лёгкий цугундер (вроде как инсульт) и огромную по тем временам премию в советских рублях. Сейчас, кроме обязательного двух-трёх кратного резервирования в зависимости от вида оборудования, есть "План действий на случай непредвиденных обстоятельств" в каждом центре, у нас уже (почти) без вояк, схема кто кого резервирует и да, удалённые рабочие места. В Европе и Штатах аналогично - террористы, ити их. Для лётчиков в случае, если с ними вдруг по какой-либо причине внезапно перестали общаться, существует процедура TIBA - Traffic Information Broadcast by Aircraft. Очень помогает в Африке.
  13. Mitia

    Музыка

    Чувак в майке (в последствии - без оной)
  14. Mitia

    Музыка

    Да-да, попца прям таки очень и очень
×
×
  • Create New...