Jump to content

disp-nrsk

Members
  • Content Count

    2433
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

547 Отличная

1 Follower

About disp-nrsk

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    350
  • Конфигурация компьютера
    Intel i7-4790K over 4,8 GHz, ASUS Z97-Deluxe, SSD Samsung MZ-7TD250KW 250Гб + SSD Samsung MZ-7TD500KW 500Гб, MSI GeForce GTX980Ti, 16 Gb DDR3, Fulltower Thermaltake Armor REVO.

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2723 profile views
  1. А с 2011-го его уже не выпускают...
  2. А чего их искать-то: https://saitek.pro/flight-simulation/pro-flight-controllers/tpm...
  3. Я знаю что ГШ-23 - пушка. И что на Ми-24 в модификации ВМ/ВП устанавливается ГШ-23Л...
  4. Нет уж, из пушки - значит из пушки. Правда, не знаю что это за пушка такая - ГЯ-23, но ЯкБ-12,7 не пушка, а пулемет...
  5. Сомневаюсь. Хотя, наверное, сидя на диване оно лучше все видится и знается...
  6. Представляешь себе эффект от попадания авиационного снаряда калибром 23 мм в беспилотник такой конструкции и такого размера? А еще Орлан-10 можно, к примеру, купить...
  7. Чего-то я не понимаю. "В начале общенационального конкурса..." - конкурс проходит в рамках всей страны, а я что-то не слышал о таком "конкурсе". Сейчас смотрю новостной канал, нет никаких сообщений на эту или подобные темы. Или от жизни отстал, или кто-то выдает желаемое за действительное...
  8. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". © А. С. Пушкин.
  9. Как раз использование диспетчером одной "кнопки" для двух-трех частот одновременно несет гораздо больше рисков, чем использование двух тангент для двух разных частот. Почему? Объяснять не буду, СУБП (это не российское ноу-хау, американское) в помощь.
  10. Осталось дело за малым - понять нахрена тому кто на 124.15 слушать то, что предназначено тому кто на 127.72, а диспетчеру говорить то, что предназначено для того кто на 127.72 и заставлять слушать это того, кто на 124.15 ...
  11. Ну, то есть поговорка "Говорить - не мешки ворочать" в действии, правильно?
  12. Ну то есть я придумал, да? Диспетчер сидит на одной частоте (а может и не на одной) и в дуплексном режиме (а по другому я не могу себе представить как такое возможно организовать с технической точки зрения) работает на прием/передачу? То есть все что он говорит, и не только в микрофон, слышат все те, кто находятся у него на связи? Если да - еще раз повторю, я не знаю как это дело организовано где-то там, за бугром, может и так, но одним из главных правил организации авиационной связи является правило избирательности контакта "экипаж-диспетчер", ВП все-таки не зал для лекций, а процесс ОВД не лекция на занимательные темы. Если все-таки нет - тогда никак нельзя услышать что говорит диспетчер другому борту, находящемуся на другой частоте, если нет второй станции, настроенной на эту другую частоту...
  13. Я не знаю каким образом работает аппаратура где-то там, мне это, по большому счету, не очень интересно. Если там диспетчеры используют дуплекс, причем многоканальный (представляю, диспетчер кому-нибудь хвастает своими амурными победами, а все в эфире слышат это ) - флаг им в руки. Симплексный режим радиосвязи работает по принципу "Нажал тангенту - говорю, отпустил - слушаю". Если ты находишься на одной частоте и нет второго приемника, настроенного на другую частоту - слышать эту самую другую частоту на первом приемнике ты не можешь по определению. Так, во всяком случае, говорит радиотехническая наука. У нас диспетчер совмещенного СДП-ДПР тоже передает борт самому себе. И ДПК-ПДП тоже... Европейские реалии меня, честно говоря, не шибко интересуют. Я знаю что ИКАО предусматривает деление ВП больше чем на три класса, но в России пока что действуют три "А", "С" и "G". Кстати, такие приоритеты в воздушном пространстве существуют и у нас, преимущество имеют аппараты менее маневренные и находящиеся на меньшей высоте. Т.е. воздушные шары имеют наибольший приоритет. Потом идут дирижабли, парашюты, парапланы, дельтапланы, планеры, автожиры, вертолеты и самолеты. Элементарно, диспетчер согласно прогноза не дал тебе влезть в задницу, прогноз не оправдался - виноват диспетчер? Странная логика... Ошибка - это когда диспетчер говорит "QFE", а цифры указывает от "QNH", при этом все кто находятся в зале понимают что диспетчер ошибается, но никто почему-то ему не подсказывает что он ошибается. А в алмаатинском случае нет ошибки, есть невыполнение элементарных правил, предусмотренных действующими на тот момент документами и инструкциями и надежда на "авось зайдет". Заниматься дальше переливанием из пустого в порожнее нет никакого желания...
  14. Вот мы и пришли к тому, к чему я так упорно подводил. Не "2-3 сектора", и не "разные частоты", а совмещенный диспетчерский пункт с единой командной частотой для всей зоны ответственности. И никак иначе. Технически вывести разные частоты на одну гарнитуру можно (могу себе представить как будет охреневать диспетчер ), а вот говорить с одной гарнитуры сразу по нескольким частотам вряд ли получится, особенно учитывая что авиационная связь работает в симплексном режиме...
×