Jump to content

disp-nrsk

Members
  • Content count

    2095
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

453 Отличная

1 Follower

About disp-nrsk

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    328
  • Конфигурация компьютера
    Intel i7-4790K over 4,8 GHz, ASUS Z97-Deluxe, SSD Samsung MZ-7TD250KW 250Гб + SSD Samsung MZ-7TD500KW 500Гб, MSI GeForce GTX980Ti, 16 Gb DDR3, Fulltower Thermaltake Armor REVO.

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2190 profile views
  1. В том и прикол что метка держится отдельно от ключей и сигналки. Да и откуда щипачу знать что у тебя кроме сигналки установлен еще и иммобилайзер? Если только сам начнешь демонстрировать всем окружающим метку...
  2. Ну мастера знают, как устанавливать иммобилайзеры в подобные двигатели и какие цепи блокировать. А сам иммобилайзер может работать в трех режимах. Первый (и основной) режим - иммобилайзер постоянно опрашивает метку. Это Anti Hijack, на случай если у тебя уводят машину, что называется, из-под носа или делают из тебя "летчика" :). Второй режим - иммобилайзер опрашивает метку один раз, перед запуском и дальше находится в режиме ожидания до следующего запуска двигателя. Третий режим - сервисный, для тех случаев, когда ты сдаешь машину в сервис. В этом случае иммобилайзер просто отключается с метки.
  3. Иммобилайзеры продаются, причем на любой кошелек :). Устанавливаются в мастерских или у официалов. Метка - устройство опознавания, типа маленького брелка, носится отдельно от остальных ключей. Это для примера, слева собственно иммобилайзер (монтируется скрытно в машине, блокирует определенные электроцепи управления), справа и в центре две метки. Опознавание происходит на очень близком расстоянии (около полуметра), если иммобилайзер метки не видит, то, либо двигатель не запустится, либо запустится, но при начале движения заглохнет. Есть охранные комплексы, в комплект которых уже включены иммобилайзеры с метками... По поводу установки и гарантии. Если мастерская по установке доп.оборудования сертифицирована для работ по данному профилю - гарантия на авто не пропадет. Получишь в мастерской копию сертификата и в случае необходимости предъявишь его официалам. Зато это может быть гораздо дешевле, чем у дилера. Я устанавливал на свою машину комплекс, так ставил не у официалов и вышло мне это раза в полтора дешевле...
  4. Самый простой - дополнительный иммобилайзер с меткой.
  5. Если понадобится - угонщики принесут свой аккумулятор :)...
  6. Если на машину положат глаз профи - ее ничто не защитит, как бы владелец ни старался охоронить свою ласточку. Как говорится, если один человек сделал замок, то другой сможет сделать для этого замка ключ. Комплексная защита поможет от любителей "взять покататься". Обычно советуют совмещать механическую защиту и дополнительные электронные блокировки. Механическая защита подкапотного пространства + механическая блокировка КП + "сейф" на ЭБУ + дополнительный иммобилайзер с меткой + дополнительная сигнализация с блокировкой штатного радиоканала + штыри в двери. Ну и конечно, лучше всего ставить сигналку и иммобилайзер не у официалов, эти устанавливают по стандартным схемам. Лучше найти сертифицированную мастерскую и с мастером по ходу дела решать что, куда и как будет устанавливаться (я имею ввиду дополнительную электронику). На сигнализации лучше не экономить, надо смотреть не просто сигналку, а охранный комплекс с диалоговым кодом на 128-и битах. Какую использовать механическую защиту подкапотного пространства и КП - здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Они сейчас есть на любой кошелек. Еще раз повторю, если машину захотят угнать профи - они ее уведут, так или иначе. А от остальных любителей легкой наживы эти меры помогут защититься. Хотя тоже вопрос довольно спорный, угнать не угонят, но побить машину смогут легко, а по нынешним временам разбитая фара может в копеечку встать...
  7. disp-nrsk

    Ответы для новичков!

    Причина может быть в чем угодно. От вируса до системного файла или библиотеки. Раз сама система не смогла понять в чем закавыка - начинай с переустановки сима. Если после переустановки ничего не измениться (переустанавливать сим тоже надо по правилам) - вполне вероятна переустановка драйверов или системы полностью. Кстати, не исключаю варианта с конфликтом забитого маршрута и старого айрака...
  8. disp-nrsk

    Ответы для новичков!

    Этого маловато, там еще и описание должно быть, какой модуль сбоит, какое приложение и т.д... Желательно было бы увидеть скрин ошибки...
  9. Вряд ли это связано с наушниками. Попробуй проверить настройки звука в симе и звуковой карте (правильно ли выбрано устройство по умолчанию для воспроизведения звука). Покажи скрины с настройками звука в симе и настройками звуковой карты, чтобы можно было попытаться определить, в чем может быть проблема.
  10. disp-nrsk

    Обсуждение Prepar3D V4

    Нет, не у всех. А что, предлагаешь попытаться догадаться о каких сценариях идет речь? А также догадаться что означает выражение "выбрал в меню изменение времени в реальном времени"?
  11. disp-nrsk

    Продам AS16 P3D V3,4

    Я так понимаю, производители данного аддона дураки, раз указали "неверные" данные для своих продуктов, о чем спецом и написали в аннотациях на своем сайте. У меня нет препара 3.ххх, но в 4.хх AS2016 не работает, поскольку для этого есть отдельный продукт... Такой продукт существует. Имеет он название "HIFI TECH - ACTIVE SKY 4 P3D4 + ACTIVE SKY 2016 P3D3" (а не "АС16 для препара 3 4") и этот продукт для препаров от 3.2х до 4.хх (64-bit). И стоит сей комплект сейчас действительно 49.99 евро.
  12. disp-nrsk

    Продам AS16 P3D V3,4

    AS2016 - продукт для FSX и для препара версий 3.2 - 3.4. Для препара версии 4.хх продукт называется AS4. Поскольку продающий не очень дружит с знаками препинания, то я подумал, вдруг он уточнит версии сима :)...
  13. disp-nrsk

    Продам AS16 P3D V3,4

    Что-то не слышал я чтобы AS2016 работал в препаре. Может пропустил что...
  14. Не, на Ebay распродажа была, взяли по дешевке :)... А если серьезно, то прочитав саму статью по ссылке невольно задашься вопросом, все ли в порядке у автора статьи, раз его угораздило придумать своему "тексту" такой заголовок...
  15. Ишь, чего захотел! Подробности ему подавай, да еще и про дефолт...
×