Jump to content

disp-nrsk

Members
  • Content Count

    4231
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

disp-nrsk last won the day on January 7

disp-nrsk had the most liked content!

Community Reputation

1159 Отличная

2 Followers

About disp-nrsk

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    350
  • Конфигурация компьютера
    Intel i7-4790K over 4,8 GHz, ASUS Z97-Deluxe, SSD Samsung MZ-7TD250KW 250Гб + SSD Samsung MZ-7TD500KW 500Гб, MSI GeForce GTX980Ti, Noctua NH-D15,16 Gb DDR3, Fulltower Thermaltake Armor REVO.

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

4334 profile views
  1. Так это, вроде как, только в обучении и миссиях (хотя могу ошибаться). Я просто не помню есть какая-нибудь миссия из "Жуляны". Но кажется эту опцию можно включить в настройках ...
  2. Тоже что-то вроде споттинга в ночном Инсбруке ...
  3. Какая стрелочка, в какой карте, куда ведет? Можно как-то по-другому сформулировать свой вопрос? А то эти величавые обороты речи как-то с трудом воспринимаются, а их смысл понять еще сложнее...
  4. Вот нашел в профилях Как видно, присутствует настройки для Switch Panel. Я не знаю насколько различаются 82-ая и Х, но думаю можно применить профиль, проверить работоспособность панели и, при необходимости, сделать корректировку профиля. Ах, да... Совсем забыл что там все дело в "самом реалистичном симе" . Ну можно попробовать самому создать профиль, правда придется повозиться...
  5. А для чего нужно "поставить кординаты"?
  6. Попробуйте так, только офлайн: встаньте в ДМД, на вылет 32 левая, выход через DK (схема простая, первоначальный набор по прямой, далее левым на DK), запрограммируйте какой-нибудь маршрут, выставьте скорость и высоту на МСР, на полосе перед взлетом установите на ND курс взлета (совпадает с курсом полосы), включите директора (левый/правый) и А/Т на МСР, нажмите VNAV/LNAV (должны загореться зеленые индикаторы режимов), двигатели на 40%, отпустили тормоза, выравнили самолет по центру полосы, нажали TOGA (двигатели выйдут на взлетный), после отрыва удерживайте курс на линии маршрута, после набора 800-1000 футов пробуйте включить CMD. Если у вас все правильно сделано предварительно, то при нажатии активируется а/п. Дальше самолет полетит по запрограммированному маршруту. Это, так сказать, совсем для простоты и чистоты эксперимента. Если опять не получится ничего запустить то, вероятно, придется сделать так как говорит АлексКЗ и разбираться в причинах такого поведения модели, причем возможно самыми радикальными методами. Потому что это ненормальная работа модели, особенно учитывая что Вы говорите что правый директор не включается вообще, а такого не должно быть, ifly сделали достаточно проработанную самолетку. А если к тому же у Вас еще и проблема с дефолтной нав.базой сима, то алгоритм действий по излечению проблем напрашивается сам собой. Только помните, если решите переустанавливать сим, не забудьте поудалять скрытые симовские файлы. Иначе это будет сизифов труд... P.S. А может причина все-таки в том что Вы неправильно программируете FMC? Ведь недаром сигнализатор показывает Вам что что-то не так.
  7. "Если у вас есть предыдущая версия FSNavigator, не удаляйте ее. Так ваши собственные настройки, лично добавленные планы полетов и самолеты будут сохранены для новой установки". Я так понимаю, при появлении новой версии программы она, версия, при установке просто накатывается поверх старой. Если при запуске сима появляется строка загрузки чего-то нового то, обычно, это следствие манипуляций с файлами расширения .bgl, т.е как раз те файлы, которые отвечают за сценарии, меши, навигационные данные и т.д. Все эти файлы находятся понятно где, в папках Scenery. Что же загружается при запуске сима можно, по идее, посмотреть по дате создания файлов, как Вы это уже делали и понять что же нового прописывается в сим. По поводу "удалил" - вполне вероятно где-нибудь остались от нее хвосты...
  8. Странное поведение FSINN... В папке самолета конфиг может лежать сколько угодно, в отображении ZZZZ может быть прописан IFLY по умолчанию. Можно посоветовать только переустановить FSINN, поскольку такая бяка, чтобы сначала нормально, но через время слет, даже не попадалась нигде. Ну или перейти на другой клиент...
  9. https://sudact.ru/law/prikaz-ministra-oborony-rf-n-136-mintransa/prilozhenie/prilozhenie-n-5/i_2/
  10. Какой сим? Какая версия FSINN? Как настроено отображение? Если "с начало работает корректно", то потом слетать не может, ибо FSINN отображает трафик онлайн так, как настроен. И если настройки отображения не производились, трафик будет рисоваться по двум критериям, а именно, тип, либо авиакомпания. А так как большинство (по собственным наблюдениям) в онлайн летает на двух типах, боинге 737 всех модификаций и арбузах серии 318-321, то вполне вероятно что для отображения ВС по типу для Боинга FSINN использует модель IFLY, что в общем-то не удивительно, FSINN до лампочки какие модели он будет отображать. Отсюда вариант лечения - проверка правил для FSINN и настройка отображения трафика. Кстати, надо потихоньку забывать "мертвые" клиенты, которые при новом аудиокодеке просто перестанут поддерживаться и, соответственно, перестанут работать в сети...
  11. Правильно Гладков сказал, напрасно разговаривали. Если я правильно помню, полоса "простреливается" геодезистами раз в 5 лет. За последние 30 лет, например, у нас полоса "ушла" всего на 2 градуса. Jeppesen публикует то что ему дают пользователи аэропортов и авиакомпании и от себя ничего не добавляет, ибо нет у него таких правов ...
×
×
  • Create New...