Jump to content

Yourgen

Members
  • Content Count

    765
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

244 Отличная

About Yourgen

  • Rank
    Профи
  • Birthday 06/11/2000

Contact Methods

  • Skype
    rabbitduck2

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    625

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW

Recent Profile Visitors

2041 profile views
  1. Ну значит переселяйте Россию в Гренландию. И при желании это можно сделать за 3-4 часа
  2. Так SSD на 256 это самое нормальное. Ну если есть деньги, то можно поискать на 512, такие есть. А дальше вопрос исключительно в том, почему бы все эти программы не перекинуть с SSD на HDD. Они в последнюю очередь (ну кроме 3ds Max, который можно на другой SSD кинуть) требуют преимуществ SSD.
  3. Не знаю зачем нам рассказали про то, какой корпус, охлаждение и корпусные вентиляторы, но первое, то сразу бросилось в глаза 4 разных плашки. Ну сколько раз твердили миру, что плашки надо брать одного объема. Об этом уже даже ленивый написал. Далее. Впихнуть сим на HDD становится новым трендом извращения при наличии SSD в системе (если верить постам выше, то они в системе есть). А дальше все так, как написали выше. У вас своя система, под нее и настраивайте с минимума. Помню, как свой сим месяца 2 настраивал. Поставишь шейдеры новые и авось выдаст 5 фпс в НиНо от RVV1973 на ембраере от Вилки. И все заново. Рецепт прост: свести в полный минимум. Найти те дополнения на графику, которые интересны (ORBX, Envtex, AS, AS Cloud Art и прочее), и начинаем потихоньку повышать настройки, по 5 пунктов на каждом. И понятное дело, что все это надо делать в Хитроу/Схипхоле/Франкфурте/Кеннеди и желательно на прожорливых самолетах (ПМДГ или Аэрософт).
  4. Давайте определимся с понятиями "проще" и "лучше". Первое значит, что для него достаточно прочитать мануал из 20 страниц, что был написан на коленке в какой-нибудь левой ВАК с virtairlines? Что на нем проще начать летать, то есть меньше действий требует его подготовка? Что для него достаточно понимать 1/8 FCOM? Второе значит, что модель простая и полетит без особых затруднений, если спойлера не заармировать и закрылки не выпустить? Что меньше учить для этого типа надо? Я начинал в fs2004 с iFly 737NG в свое время. И ничего, летал как-то. А дальше уже пошли PMDG 737, Aerosoft A320, PMDG 747, PMDG 777. У вас сам по себе вопрос не корректен. Что лучше и проще? Ни что! У каждого самолета есть свои сложности и особенности. У А321 они одни, у 737 - другие, у 777 - третьи. Учить надо то, что сможет у вас полететь. А как вы будете учить и как будете летать это уже ваша проблема: либо прослывете ахтунгом всея авсима и сети, в которой будете летать, либо будете рядовым пользователем.
  5. Yourgen

    QNH to QFE

    Я не контролил и не летал уже год с лишним. Так что я внес то, что мне сказали. Будем уже смотреть дальше. Если борты будут не на уровне земли садиться, то поставим -23 (или -26).
  6. Yourgen

    QNH to QFE

    Текущая информация от диспов МЗЦ QFE=QNH-24
  7. Yourgen

    QNH to QFE

    Первая версия доступна по ссылке в шапке. И я всегда восхищался нашими диспами, которые только о себе и думают. В МЗЦ у диспетчеров не работает плагин на евроскопе 3.2, а если работает, то неверно. Мало того, этой тулзой могут пользоваться как диспетчеры, так и пилоты. Надеюсь, что станет меньше тупняков на частоте из серии "Эшелона перехода 60, снижаемся по давлению... эээ... давлению... А повторите, пожалуйста, давление" Пожелания и предложения приветствуются.
  8. Yourgen

    QNH to QFE

    Коллеги. Уже давно используется Euroscope 3.2, а QFE-Plugin так на него и не появился. По запросу диспетчеров МЗЦ я взялся за разработку такового. Теперь это будет не плагин, а отдельная программа. В первой версии реализовано: Пока только Домодедово, Шереметьево, Внуково, Остафьево и Стригино; Запрос погоды раз в пять минут; Работа поверх всех окон; Небольшой размер окна. Скачать первую версию можно по этой ссылке. Дальше в планах: увеличение количества аэропортов (если все будет сразу работать на отлично, то во второй версии появятся Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Ростов, Краснодар и Сочи); возможность задания интервала проверки погоды; работа с окном, чтобы его можно было изменять, как удобно пользователю; прямой запрос на сервер погоды ВАТСИМ; возможность задать свой набор портов через настройки. Если у вас есть пожелания, то милости просим. Обновлено 11.11.19
  9. Yourgen

    Просто скриншоты

    Топ-10 вертикальных взлетов. Первое место.
  10. Об этом кучу раз вроде говорили, да толку ноль. Никто не хочет этим запариваться. Это голосовой сервак, постоянно работающая позиция, контроль за соблюдением СоС. В общем проще не делать, чем ее содержать
  11. Yourgen

    Ахтунги Ватсима

    Так як же ж знатный герой различных эпосов опусов всея ВАТРУС
  12. Судя по последним отчетам собрания БоГов все будет довольно скоро
  13. Андрей, так это все вопрос формальностей. Эстел, тогда же, когда хотели прикрыть всех, кто хранит данные русских пользователей не в России. Одна из очередных "контр-санкционных" идей
  14. Ага, только ВАТСИМ чуть не прикрыли в России из-за того, что личные данные пользователей хранились не на русских серверах. В любом случае на все организации наложены какие-то ограничения, которые они обязаны выполнять. И это никак не зависит, где она зарегистрирована, если она предоставляет услуги повсеместно. Каждая страна накладывает на нее некоторые ограничения.
  15. Во-первых, в приличном обществе находитесь. Во-вторых, от них не избавиться, фильтр никакой не поставишь. Ну пусть косячат, нам больше поводов поднять тему "Ахтунги ВАТСИМа"
×