mva1968

Members
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About mva1968

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    64573

Recent Profile Visitors

130 profile views
  1. Всем привет! Для любителей расчётов по аэродинамике и навигации представляю сборник таблиц Excel. Вся дополнительная информация внутри архива. Ссылка на архив http://my-files.ru/272jzg Надеюсь что этот сборник таблиц поможет как новичкам так и опытным пилотам.
  2. Поддерживаю тему некорректной модели реактивного двигателя в XP. У модели МиГ-29 Colimata ужасные и далекие от реальных высотно-скоростные характеристики Решил сделать из него МиГ-29М (МиГ-33) который бы летал почти как реальный Все ТТХ забил и отредактировал но вот Jet curves средствами самого Plane Maker выправить не удается На малых высотах МиГ носится как угарелый но в реальности даже на форсаже у земли Миги так же как и Сушки не могут лететь быстрее 1450 - 1500 км/ч А вот на высоте 10 -11 км наоборот МиГ-29 на форсаже должен разгоняться до 2450-2500 км/ч Но модель МиГа даже на форсаже не хочет лететь больше 1600 км/ч То есть такое ощущение что ВСХ перевернуты с ног на голову. Нужно глубокое редактирование Jet curves ибо средствами самого Plane Maker выправить кривые ВСХ не удается Дело в том что начальные значения Frac для скорости Мach=0 для всех кривых завышены где то на 0,15 - 0,18 единиц Если кто знает решение этой проблемы буду очень признателен
  3. Всем привет и с наступающими праздниками! Нужна помощь в доведении неплохой модели Mig-29 Colimata до MiG-29M ( MiG-33) В Plane Maker изменил все ТТХ под MiG-29M ( MiG-33) но возникла проблема, точнее она была и в старой модели При характеристиках реального МиГ-29М ( МиГ-33) тяга двигателей 12222 Lb ( Максимум ) 19555 Lb (Форсаж ) и массе 26670 Lb ( вес пустого ) 48890 Lb (максимальный вес ) скорость у земли на высоте 2000 м ( 6670 ft) скорость при тяге - полный форсаж доходит до 2500 км / ч а на высоте 10500 м ( 35000 ft ) скорость при тяге - полный форсаж доходит только до 1300 км / ч . У любого реального турбо - реактивного самолета скорость с ростом высоты полета увеличивается. Cкорость у земли на высоте до 1000 м на форсаже должна быть около 1450 км /ч а на высоте 10 -11 км при форсаже около 2500 км / ч Прошу дать подробные инструкции каким способом и какой программой можно изменить кривые ( если таковые существуют) высотно-скоростных характеристик.
  4. С большим трудом сдал Asus Rog Strix RX-480-08G Gaming Разорился на Asus TURBO GTX1070 8GB Сглаживание работает корректно и все надписи в кабине пилота хорошо и четко видны. На старте при максимальных настройках графики + платное Шереметьево + HD Scenery выдает 60-70 fps При полете в облаках на MiG-29 со скоростью 1600 км/ч частота кадров не ниже 30 Вот это видеокарта! В других играх типа GTA 5 сглаживание тоже работает корректно. Люди не берите AMD RX480 !!!
  5. Пробовал разные режимы сглаживания и морфологической фильтрации Результат тот же ...... Вот ссылка по этой проблеме на community.amd.com https://community.amd.com/thread/203709 Народ в шоке но AMD как всегда не торопятся исправлять косяки
  6. Всем привет! На GTX 670 2Gb в HD Mesh Scenery 3 не хватало видеопамяти Сейчас взял Asus Rog Strix RX-480-08G Gaming Памяти хватает с лихвой но всплыла проблема не корректной работы режимов сглаживания. Как выяснилось на зарубежных форумах активно обсуждают эту проблему но решения пока нет. Решил попытать счастья на нашем форуме. X-Plane 10.50 Модель MiG 29 colimata (платная) CPU Core i7 3770 RAM 16 GB MB Asus P8Z77 V-LX БП 750W Win 7 SP1 64 bit Driver - Crimson Relive Edition 16.12.1