Сбитый_летчик

Members
  • Content count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Нейтральная

About Сбитый_летчик

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1829
  • Конфигурация компьютера
    AMD A10 GT440 8Gb HDD 1TB

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRT

Recent Profile Visitors

281 profile views
  1. Я пользуюсь FSCommander'ом и горя не знаю...
  2. Заманчивое предложение подкупающее своей новизной...
  3. А как же ЯК-130?
  4. Была такая же проблема. Переустанавливаю - все пашет, ставлю PMDG - из процессов на свет божий хрен достанешь. Решилось (у меня лично) довольно просто. Перестал менять start-up'овый самолет на PMDG, а оставил как есть (F-22), крафт выбираешь руками и... Как часы!
  5. А я так понимаю, сама тема из Т/С никого и ничем не... (продолжите сами).
  6. Вообще-то пробить бак-кессон довольно сложно. От 8 до 16 мм каленого дюраля просто так не сдаются.
  7. Именно частой "посадкой лапами" отличались российские летчики от остального мира, а так что же, мы не будем отличаться от "средней по миру" в области успешных посадок?!!!
  8. Домыслами промышляете? А зачем эти "мысли вслух"? Машины работают по всему миру, ремонт тоже не спит. Главное - спасли самолет. За свои промахи экипаж будет сам отвечать.
  9. Замена поврежденных агрегатов, их настройка и допуск в полет производятся в течении трех суток. Да и просто почитайте возможности ЭТОГО самолета и их мировых аналогов, тут как у ВДВ - "Никто кроме нас".
  10. На первый взгляд "сердце кровью обливается", но приглядевшись поближе, увидел, что ничего угрожающего ни экипажу, ни самолету... Я сам работаю над механизацией крыла БЕ-200 ЧС, имею вам заметить, что замена поврежденных узлов и агрегатов не займет много "крови" и денег. Престиж машины важнее! А то, что наши пилоты не щадя "железа" выполняют поставленные задачи достойно только уважения. Они знают что машина им "такие" просчеты простит.
  11. Мое ИМХО: друзья, часто ли вы бываете на просторах нашего любимого Avsim'а? Смотрите новые файлы? По-моему до сих пор 2004-ый не просто"рулит", а ИМПЕРАТОР Flight Sim'а.А в связи с этим вопрос: на кой нам "Супер, пупер, мега-видеокарта если наш любимый FS & addon's больше смотрят на СИЛУ И МОЩЬ ЦП? Второй вопрос который перед ними (разрабами Add'on'ов) стоит это КАК "впихуть невпихуемое" в тот "мир бескрайних возможностей" который предлагает нам 32-х битная система. Спасибо за внимание. Искренне ваш, горячий поклонник хромого, но красивого FSX.
  12. У товарищей PMDG на модели 737-900 в настройках крафта есть ПОЛОЖЕНИЕ АНТЕННЫ: переднее или заднее.
  13. Ужас... Надеемся черные ящики прояснят ситуацию. Не иначе на борту была неисправность иначе зачем, после первого захода, два часа по окрестности мотался, когда топлива хватило бы на любой запасной сесть. Экипаж импортный и неопытный в URRR. На 22 полосу и при хорошей погоде стараются не садиться - полоса "горбатая", либо на торец, либо после "ямы" что чревато выкатом.
  14. ТС все-таки не художник и это он ТАК ВИДИТ свой Препар... Хотя, по-иоему, ручки из "колен" растут.
  15. Извините что не в тему, но ношу (и рад этому) такие...