Jump to content

Сбитый_летчик

Members
  • Content count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Нейтральная

About Сбитый_летчик

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1861
  • Конфигурация компьютера
    AMD A10 GT440 8Gb HDD 1TB

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRT

Recent Profile Visitors

419 profile views
  1. Проект телеканала Дискавери. Немец-грек является хозяином базы по скупке списанного НАТО-армейского транспорта с целью его ремонта и перепродажи. Перелет этот смотрел на канале. Радует одно, что АН-2 не сгниет на свалке, а попал в заботливые руки хозяина в америке.
  2. Я пользуюсь FSCommander'ом и горя не знаю...
  3. Сбитый_летчик

    Кому GSX подарить?

    Заманчивое предложение подкупающее своей новизной...
  4. А как же ЯК-130?
  5. Сбитый_летчик

    Prepar3D v4 висит в процессах

    Была такая же проблема. Переустанавливаю - все пашет, ставлю PMDG - из процессов на свет божий хрен достанешь. Решилось (у меня лично) довольно просто. Перестал менять start-up'овый самолет на PMDG, а оставил как есть (F-22), крафт выбираешь руками и... Как часы!
  6. А я так понимаю, сама тема из Т/С никого и ничем не... (продолжите сами).
  7. Вообще-то пробить бак-кессон довольно сложно. От 8 до 16 мм каленого дюраля просто так не сдаются.
  8. Сбитый_летчик

    AUTOLAND only в "России"

    Именно частой "посадкой лапами" отличались российские летчики от остального мира, а так что же, мы не будем отличаться от "средней по миру" в области успешных посадок?!!!
  9. Домыслами промышляете? А зачем эти "мысли вслух"? Машины работают по всему миру, ремонт тоже не спит. Главное - спасли самолет. За свои промахи экипаж будет сам отвечать.
  10. Замена поврежденных агрегатов, их настройка и допуск в полет производятся в течении трех суток. Да и просто почитайте возможности ЭТОГО самолета и их мировых аналогов, тут как у ВДВ - "Никто кроме нас".
  11. На первый взгляд "сердце кровью обливается", но приглядевшись поближе, увидел, что ничего угрожающего ни экипажу, ни самолету... Я сам работаю над механизацией крыла БЕ-200 ЧС, имею вам заметить, что замена поврежденных узлов и агрегатов не займет много "крови" и денег. Престиж машины важнее! А то, что наши пилоты не щадя "железа" выполняют поставленные задачи достойно только уважения. Они знают что машина им "такие" просчеты простит.
  12. Мое ИМХО: друзья, часто ли вы бываете на просторах нашего любимого Avsim'а? Смотрите новые файлы? По-моему до сих пор 2004-ый не просто"рулит", а ИМПЕРАТОР Flight Sim'а.А в связи с этим вопрос: на кой нам "Супер, пупер, мега-видеокарта если наш любимый FS & addon's больше смотрят на СИЛУ И МОЩЬ ЦП? Второй вопрос который перед ними (разрабами Add'on'ов) стоит это КАК "впихуть невпихуемое" в тот "мир бескрайних возможностей" который предлагает нам 32-х битная система. Спасибо за внимание. Искренне ваш, горячий поклонник хромого, но красивого FSX.
  13. Ужас... Надеемся черные ящики прояснят ситуацию. Не иначе на борту была неисправность иначе зачем, после первого захода, два часа по окрестности мотался, когда топлива хватило бы на любой запасной сесть. Экипаж импортный и неопытный в URRR. На 22 полосу и при хорошей погоде стараются не садиться - полоса "горбатая", либо на торец, либо после "ямы" что чревато выкатом.
  14. Сбитый_летчик

    Делаем красиво P3D V3

    ТС все-таки не художник и это он ТАК ВИДИТ свой Препар... Хотя, по-иоему, ручки из "колен" растут.
  15. Сбитый_летчик

    Наручные часы симмера

    Извините что не в тему, но ношу (и рад этому) такие...
×